Okdesk — система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания

10 января 2023
11637
Okdesk — система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания

Service Desk система Okdesk— результат многолетнего опыта и экспертизы в организации и разработке Enterprise-решений по автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания в десятках крупнейших компаний страны и тысячах компаний малого и среднего бизнеса. Система полностью российская, включена в Единый реестр российского ПО. Над разработкой и развитием Okdesk трудится команда из 30+ специалистов.

Отечественную систему используют 800+ компаний из России и СНГ, обслуживая более 300 тысяч контрагентов и почти 1 млн единиц оборудования.

Enterprise-архитектура и размещение в Tier-3 дата-центрах на территории РФ гарантируют доступность 24/7. Наличие у дата-центров сертификатов ISO 27001:2013 и PCI DSS, а также регулярное резервное копирование обеспечивают сохранность и безопасность данных.

Service Desk система позволяет автоматизировать все аспекты процессов сервиса без привлечения программистов: все настройки выполняются несколькими кликами мыши. Okdеsk, согласно сотням отзывов реальных клиентов, ускоряет обработку заявок до 5 раз, повышает выработку до 40% и сокращает расходы на техподдержку.

Okdesk — это комплексное решение для автоматизации техподдержки и выездного сервиса:

  • сбор заявок из любых каналов в едином окне — 8 готовых каналов из коробки: мобильное приложение, почта, телефония, Telegram-бот, клиентский портал и другие;
  • всё обслуживаемое оборудование, ПО и инфраструктура в едином окне: история заявок, цифровые паспорта, расписание ТО и ППР, QR-коды, печатные формы, списание запчастей и прочее;
  • автоматизация распределения заявок, маршрутизации, расчета SLA и других процессов по собственным сценариям;
  • все о заявителях в одной системе: встроенная CRM и цифровые двойники инфраструктуры;
  • гибкая система прав доступа: каждый видит только то, что должен видеть;
  • мобильная версия исполнителя покрывает 100% сценариев работы выездного специалиста;
  • экономия рабочего времени и ГСМ на дорогу: Okdesk позволяет выбирать ближайшего свободного специалиста и выстраивать кратчайший путь до заявителя;
  • интеграция с 1С, MS AD, системами мониторинга и другими решениями, которые уже используются в компании;
  • десятки готовых отчётов и дашбордов по ключевым метрикам процессов сервиса и техподдержки, которые позволяют поработать над эффективностью компании: выявление проблемных клиентов и сотрудников, прибыль, расходы, ФОТ, удовлетворённость, выработку;
  • внедрение под ключ: при необходимости персональный менеджер и команда внедрения погрузятся в бизнес-процессы компании, предложат оптимизацию и помогут успешно внедрить Okdesk в соответствии с требованиями и запросами.

Okdesk подходит для любых типов сервиса и техподдержки:

  • инцидентная поддержка;
  • абонентское обслуживание;
  • дополнительные работы по прайс-листу в случае B2B взаимодействий: биллинг дополнительных работ, которые не входят в абонентский договор;
  • плановое обслуживание и ТОиР: встроенный календарь помогает автоматизировать расписания регламентных работ по каждому клиенту и обслуживаемому оборудованию, а также планировать загрузку исполнителей в разрезе дня, недели, месяца.
Отдел продаж info@okdesk.ru
+7 (499) 703-47-20

Реклама ООО “Облачные решения”



Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.