Первое российское решение для эффективного и рационального управления услугами уровня ITSM и ESM на платформе 1С

25 апреля 2022
1398
Первое российское решение для эффективного и рационального управления услугами уровня ITSM и ESM на платформе 1С

Итилиум — первое российское решение по управлению IT-услугами на платформе 1С. Система активно развивается с 2006 года. В зависимости от целей использования сегодня предусмотрено несколько версий и комплектаций Итилиум:

• «Itilium. Business Service Center/Service Desk» — простая и универсальная служба «одного окна» для бизнеса.
• «Itilium. Professional Business Service Management» — профессиональное управление услугами в среднем бизнесе.
• «Itilium. Professional IT/Outsource Service Management» — профессиональное управление услугами для ИТ-компаний: от поддержки до разработки ПО.
• «Itilium. Enterprise Service Management (ESM)» — профессиональное управление услугами внутри корпораций.

Итилиум внесен в реестр отечественного ПО, рекомендованного Минкомсвязи РФ, и успешно заменяет такие иностранные продукты, как BMC Helix ITSM, Jira SD, Zendesk, Ivanti IT SD, ManageEngine SD, OMNITRACKER, Terrasoft Creatio, Axios Assyst и др.

Свыше 1200 организаций используют Итилиум для эффективного управления услугами. В их числе — не только отечественные компании (например, Газпром, компания «Сухой», телерадиокомпания «Останкино»), но и российские представители международных корпораций («Рико Рус», «Санофи Авентис» и др.). В 2019 году фирма 1С признала проект внедрения Итилиум для автоматизации сервисных процессов в «Рико Рус» лучшим ITSM-проектом года. В 2021 году на основе Итилиум выстроена омниканальная отказоустойчивая система управления услугами в розничной сети Дикси.

Итилиум развивается как омниканальное решение. Помимо стандартных почты и IP-телефонии предусмотрены чат-боты в мессенджерах (Telegram, Viber) и веб-портал. Для сервис-инженеров есть 2 варианта мобильного приложения — на платформе 1С и нативное.

Доступна работа в операционных системах: Windows, Linux, CentOS, Debian, Red Hat Enterprise, Ubuntu, Mint. СУБД — MS SQL, PostgreSQL.

Гарантирована высокопрофессиональная поддержка разработчика (компании «Деснол Софт») на каждом этапе внедрения и работы системы Итилиум.