ИнфраМенеджер – отечественная система автоматизации ИТ-процессов, разработанная с учетом лучших методик и подходов к управлению корпоративными ИТ-службами. Комплексность и универсальность решения ИнфраМенеджер являются его основными преимуществами. Функционал системы охватывает все направления деятельности ИТ-департамента, от Service Desk до управления ИТ-инфраструктурой.
Решение позволяет упорядочить и оптимизировать работу ИТ-подразделения, а также обеспечить сотрудников всеми необходимыми инструментами для решения рутинных и проектных задач.
ИнфраМенеджер отвечает всем требованиям функциональности для обеспечения бесперебойной работы ИТ-департамента:
Решение позволяет упорядочить и оптимизировать работу ИТ-подразделения, а также обеспечить сотрудников всеми необходимыми инструментами для решения рутинных и проектных задач.
ИнфраМенеджер отвечает всем требованиям функциональности для обеспечения бесперебойной работы ИТ-департамента:
- Кроссплатформенность. Система работает как в Windows-среде, так и Linux-подобных операционных системах из реестра отечественного ПО;
- Поддержка различных СУБД – PostgreSQL и MS SQL;
- Доступное мобильное приложение и Telegram-бот;
- Уникальный графический редактор процессов, позволяет автоматизировать ИТ-процессы без программирования.
Service Desk ИнфраМенеджер 7.0 Работа со списком заявок и регистрация заявок
Отзывы
В условиях огромного потока ежедневных запросов пользователей, задача ИТ-службы — совершенствовать инструменты своей работы. И в такой постановке вопроса к системе автоматизации ИТ-процессов предъявляются отдельные требования.
Во-первых, все процессы должны выстраиваться от каталога сервисов. Стандартизация работ, процедур, форм запросов — все это идет от стандартизации услуг, предоставляемых бизнесу.
Во-вторых, концепция непрерывного совершенствования предполагает вовлечение всех ключевых сотрудников в изменение процессов. И здесь важно иметь возможность быстрого внедрения изменений,поэтому от инструмента для автоматизации ИТ-процессов требуется возможность быстро вносить изменения в процессы при минимальном привлечении разработчиков ПО.
Все эти особенности мы нашли в системе ИнфраМенеджер: сочетание гибкости настройки, масштабируемости решения с учетом роста наших потребностей и простоты использования.
Во-первых, все процессы должны выстраиваться от каталога сервисов. Стандартизация работ, процедур, форм запросов — все это идет от стандартизации услуг, предоставляемых бизнесу.
Во-вторых, концепция непрерывного совершенствования предполагает вовлечение всех ключевых сотрудников в изменение процессов. И здесь важно иметь возможность быстрого внедрения изменений,поэтому от инструмента для автоматизации ИТ-процессов требуется возможность быстро вносить изменения в процессы при минимальном привлечении разработчиков ПО.
Все эти особенности мы нашли в системе ИнфраМенеджер: сочетание гибкости настройки, масштабируемости решения с учетом роста наших потребностей и простоты использования.
Выбор решения для управления ИТ-активами был нелегкой задачей. Мы рассматривали достаточно много различных систем, от бесплатных решений до дорогих комплексных решений именитых зарубежных фирм. Отечественная система управления ИТ-активами «ИнфраМенеджер» оказалась наиболее оптимальной по соотношению цена/качество. После рассмотрения всех «за» и «против» руководством Института был сделан вывод о необходимости закупки системы и перевода учета из старой системы в новую.
Отличное решение. Используем уже более 4-х лет. Очень долго искал решение, которое будет достаточно «полным» для ИТ, но в то же время простым в применении для заказчиков.