ESMP – это программная платформа для управления сервисами. С её помощью можно создать полноценную систему управления сервисными задачами для крупной территориально-распределенной компании. ESMP позволяет автоматизировать процессы управления ИТ, ОЦО, АХО, HR и других подразделений.
Решение является полностью российской разработкой и имеет широкий функционал с возможностью к расширению и адаптации под потребности клиента. ESMP соответствует требованиям Единого реестра российских программ и отвечает актуальным потребностям современных организаций. Решение применяется в качестве полноценной замены таких продуктов, как HP Service Manager, BMC Remedy, Omnitracker, ServiceNow и т.п.
ESMP состоит из пяти модулей, каждый из которых можно интегрировать с любыми системами и вписать в любой ИТ-ландшафт. Это клиентский портал, общий менеджер сервисов (service desk), аналитический модуль метрик и дашбордов, модуль создания цифровых помощников, лингвистический самообучающийся модуль для оптимизации процесса обработки сообщений.Реклама. ООО «БАЗИС». Erid: 2SDnjcr815K
ESMP
Отзывы
Для любой компании важно создать единое информационное пространство, в котором сотрудники могут легко найти нужную им информацию, отправить запрос в профильные подразделения. Создание внутреннего портала для «Русской Рыбопромышленной Компании» является основой для формирования такой комфортной информационной среды. Для автоматизации была выбрана платформа ESMP от «Ростелекома», которая дает возможность быстрого внедрения и последующего итеративного развития и роста вместе с потребностями заказчика. Достигнутые результаты подтвердили правильность выбора — фактическое использование Портала сотрудниками было начато менее, чем через месяц после старта проекта.