EDMS – Electronic Documents Management System

Заказчик:
Юнилевер (Unilever)
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
Компания Citeck, бизнес-платформы Citeck ECOS
Год завершения проекта
2018
Сроки выполнения проекта
Сентябрь, 2015 — Февраль, 2018
Масштаб проекта
28000 человеко-часов
1800 автоматизированных рабочих мест
Цели
Сделать единую систему для подачи, управления, отслеживания, авторизации документов в электронном формате и в сканах. Внедрить возможность работы с электронной цифровой подписью и ЭДО документами. Настроить интеграцию с SAP, ЭДО провайдером. Сделать единую информационную систему для Финансового, Юридического отдела, отдела по работе с ключевыми клиентами, функции цепочки поставок.

Уникальность проекта

Автоматизировано более 25 бизнес процессов.
Система объединяет в себе внутренний и внешний документооборот
Для передачи и получения электронных документов используется ЭДО провайдер
Процесс подписания электронно цифровой подписью интегрирован в систему
В системе настроены связи между процессами (например Юридическим и финансовым)
В систему заложена управляемая бизнесом шкала полномочий для определения согласующего и подписанта
Существует настраиваемый механизм обработки входящих электронных документов
Осуществлена возможность работы системы с мобильного устройства
Использованное ПО
Проектная методология Agile
Система ведения проекта и разработки Jira
Ведение роадмапа Roadmunk
Система классам безопасности Группы 2 2А
Основное и резервное оборудование расположено в разных дата центрах
Хранение на магнитных лентах
Отказоустойчивый кластер
Платформа - Инфооборот, Cteck Ecos, Abbyy, Pentaho, Kripto pro, Контур
Описание проекта
С учетом требований ключевых клиентов переходя на электронные документооборот и правительственной инициативы “Без бумаги 2020” было принято решение выбора единой платформы и интеграции с внешним процессом электронного документооборота с возможностью подписания документов электронно цифровой подписью в системе. Помимо этого такие отделы как Юридический, Финансовый, По работе с клиентами и функции отдела цепочек поставок инициировали готовность перехода на электронный документооборот, пересмотра и автоматизации внутренних процессов, интеграции внутренних процессов и ЭДО для более эффективной и быстрой обработки электронных документов и сканов.
География проекта
Юридический отдел Налоговый отдел Финансовый отдел Отдел расчета с поставщиками Все функции отдела цепочки поставок Внутренний Аудит Информационные технологии Отдел закупок Отдел коммуникаций Отдел продаж Маркетинг Информационной безопасности Административно хозяйственная отдел
Дополнительные презентации:
Project of the year.pdf
Коментарии: 12

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • 29.11.2018 15:55

    Проделана огромная работа, настроено взаимодействие с контрагентами. Только последнее уже само по себе - весьма непростая задача.
    Понятно и применение технологии ЭП, хотя по некоторым процессам SCM можно было бы обойтись блокчейном. Но для унификации и последующего сопровождения выбор единственной технологии правильный.
    В настоящее время планируемые задачи проекта уже решены, или всё только пока в процессе?

    • Алексей Деев
      Рейтинг: 60
      Юнилевер Русь
      Старший ИТ бизнес-партнер
      29.11.2018 17:08

      Проект по платформе и функционалу полностью запустился в феврале этого года. За этот год внедрили еще 8 процессов как отдельные проекты. На следующий год планируется более 10 проектов в платформу. Проблему по миграции решили и с Декабря приступаем к миграции поставщиков сырья и ГП. Приступили к миграции входящей первички от сетей (клиентов)

  • 29.11.2018 17:24

    Спасибо, молодцы!
    Желаю успеха!

  • Евгений Пополитов
    Рейтинг: 991
    Rambler&Co
    Директор департамента автоматизации бизнес-процессов
    04.12.2018 16:56

    Здравствуйте.
    Проделана огромная работа, почти 4 года.

    Есть несколько вопросов:
    1. Не очень понятно какие были заложены критерии при выборе ЕСМ системы в начале проекта? Почему выбрали именно текущую платформу?
    2. На сколько себя оправдал анализ окупаемости проекта в цифрах?
    3. Сколько в проекте было разработчиков и методологов?

  • Алексей Деев
    Рейтинг: 60
    Юнилевер Русь
    Старший ИТ бизнес-партнер
    05.12.2018 09:33

    1- Свести зоопарк отдельных систем в единую платформу, отключить старые системы и сервера, работать с электронными документами и сканами, совместить внутренний и внешний документооборот, использовать ЭЦП из системы, ускорить время обработки документов текущими сотрудниками, оптимизировать бизнес процессы, уложиться в бюджет.
    2- оправдал, в основном оптимизация ресурсов, стоимость лицензий отдельно стоящих систем, поддержка серверов
    3- в разное время по разному, в среднем 2 аналитика и 7 разрабов

  • Роман Кузнецов
    Рейтинг: 931
    ГК Интертехэлектро
    CDTO
    18.12.2018 14:04

    Добрый день!
    В описании проекта есть нестыковка: число АРМ 1800, а в географии проекта перечислены отделы администрации, сотрудников которых не может быть 1800. После просмотра презентации стало ясно, география проекта РФ, Украина, Белоруссия, а значит проект организационно охватывает корпоративный документооборот с участием ДЗО, а в географии из описания проекта перечислены только подразделения-заказчики.
    В презентации описаны уроки, два из которых касаются сопротивления внедрению. Какова была аргументация противников? Сейчас электронный документооборот, в том числе юридически значимый, уже достаточно распространен.

  • Александр Балабанов
    Рейтинг: 858
    MT global
    Директор по развитию бизнеса
    23.12.2018 16:30

    Алексей приветствую! Интересный проект и презентация по нему.
    Несколько вопросов... В презентации обозначен функционал "Вторичные продажи" - что конкретно было сделано в этом направлении - разве это не удел ИС типа "Мобильные продажи", интеграционных решений с ИС Клиентов и т.п.? Каким образом гарантируется качество данных при сканировании и распозновании документов и дальнейшей интеграцией данных в ИС? Каким то образом вы контролируете показатели исполнительской дисциплины?

  • 19.06.2015 20:19

    Интересненько. АРПП значит пробило свои нормы. Как всегда вопросы с определениями.
    Ну вот например
    "обосновывать выбор программных продуктов зарубежных разработчиков при закупках при наличии аналогичных продуктов российских разработчиков". Что такое "аналогичный"? Нужно же определить. Обосновать - перед кем? Кто будет решать -то, можно или нельзя заменить?
    Создание единого реестра российского ПО - интересная будет игра "кого посчитали".

  • Виктор Федько
    Рейтинг: 367
    Независимый эксперт
    Эксперт
    19.06.2015 22:04

    Уже как-то здесь задавал такой вопрос - а каковы критерии определяемости отечественности ПО? Это где-то прописано как-то? Как будем определять национальность ПО?

    Что такое разработчик? Если разработчики российские, но живут и работаю все на Балканах или на Гоа? Это какое ПО? Наше или нет?

    Все как всегда - одни вопросы. Дума есть дума - сначала принимает, потом думает. Головой бы еще.

  • 19.06.2015 22:14

    Про отечественное ПО долго ломали копья, но раз приняли - значит, чье то лобби победило, видимо как раз АРПП. У нас ведь несколько организаций разработчиков. Интересно еще, как это все аукнется на бедненьких интеграторах со всеми их партнерскими статусами и требованиями к объему продаж, учитывая, что гос дает больше 60% оборота всего рынка.

  • 20.06.2015 01:08

    http://www.securitylab.ru/news/473385.php - тут вот написано, что такое российское ПО. Особенно трогательна ремарка: после длинного определения - "Также правительство РФ получит право предъявлять дополнительные требования к ПО."
    Уж было бы проще вообще без законов тогда: просто написать - у кого хотим, у того и покупаем.Еще написано, что киргизы - они тоже вообще-то русские, по своему. Но могут участвовать в дележе денег.

  • Марк Шварцблат
    Рейтинг: 30
    КТ "Акведук"
    ИТ-директор
    20.06.2015 11:29

    По факту и посмотрим - кто руководству "свой разработчик", а кто не очень. :)

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.