EDMS – Electronic Documents Management System
- Заказчик:
- Юнилевер (Unilever)
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- Компания Citeck, бизнес-платформы Citeck ECOS
- Год завершения проекта
- 2018
- Сроки выполнения проекта
- Сентябрь, 2015 — Февраль, 2018
- Масштаб проекта
- 28000 человеко-часов1800 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- Сделать единую систему для подачи, управления, отслеживания, авторизации документов в электронном формате и в сканах. Внедрить возможность работы с электронной цифровой подписью и ЭДО документами. Настроить интеграцию с SAP, ЭДО провайдером. Сделать единую информационную систему для Финансового, Юридического отдела, отдела по работе с ключевыми клиентами, функции цепочки поставок.
Уникальность проекта
Автоматизировано более 25 бизнес процессов.Система объединяет в себе внутренний и внешний документооборот
Для передачи и получения электронных документов используется ЭДО провайдер
Процесс подписания электронно цифровой подписью интегрирован в систему
В системе настроены связи между процессами (например Юридическим и финансовым)
В систему заложена управляемая бизнесом шкала полномочий для определения согласующего и подписанта
Существует настраиваемый механизм обработки входящих электронных документов
Осуществлена возможность работы системы с мобильного устройства
- Использованное ПО
- Проектная методология Agile
Система ведения проекта и разработки Jira
Ведение роадмапа Roadmunk
Система классам безопасности Группы 2 2А
Основное и резервное оборудование расположено в разных дата центрах
Хранение на магнитных лентах
Отказоустойчивый кластер
Платформа - Инфооборот, Cteck Ecos, Abbyy, Pentaho, Kripto pro, Контур - Описание проекта
- С учетом требований ключевых клиентов переходя на электронные документооборот и правительственной инициативы “Без бумаги 2020” было принято решение выбора единой платформы и интеграции с внешним процессом электронного документооборота с возможностью подписания документов электронно цифровой подписью в системе. Помимо этого такие отделы как Юридический, Финансовый, По работе с клиентами и функции отдела цепочек поставок инициировали готовность перехода на электронный документооборот, пересмотра и автоматизации внутренних процессов, интеграции внутренних процессов и ЭДО для более эффективной и быстрой обработки электронных документов и сканов.
- География проекта
- Юридический отдел Налоговый отдел Финансовый отдел Отдел расчета с поставщиками Все функции отдела цепочки поставок Внутренний Аудит Информационные технологии Отдел закупок Отдел коммуникаций Отдел продаж Маркетинг Информационной безопасности Административно хозяйственная отдел
- Дополнительные презентации:
- Project of the year.pdf