Корпоративный спортивный марафон в ИТ-компании

Заказчик:
ООО "Джи-Эм-Си-Эс Верэкс" GMCS
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
SigmaSport
Год завершения проекта
2025
Сроки выполнения проекта
сентябрь, 2025 — октябрь, 2025
Масштаб проекта
110 абонентов
Цели

Повышение вовлеченности и укрепление корпоративной культуры распределенной команды через цифровизацию спортивных активностей:

  • Вовлеченность: Привлечь не менее 20%+ сотрудников к регулярной физической активности.

  • Коммуникации: Создать новые неформальные связи между сотрудниками из 5+ филиалов.

  • HR-цели: Выявить неформальных лидеров и активировать внутреннее спортивное комьюнити.

Ожидаемые результаты и KPI, поставленные компанией:

  1. Снизить уровень напряженности за счет работы с телом и сознанием, а также налаживанием неформального общения между сотрудниками.

  2. Скрининг персонала для выявления неформальных лидеров для реализации целей стратегического HR.

  3. Формирование внутреннего спортивного сообщества компании на постоянной основе после завершения.

Количественные результаты:

  1. Охват: 110 сотрудников (100% от плана) = 11 команд

  2. Активность: 3 213 тренировок, 13 890 км, 1 249 223 ккал.

  3. Вовлеченность: 84% участников были активны более 3 раз в неделю.

Качественные и бизнес-результаты:

  1. Снижение операционной разобщенности: На 40% выросло количество межфилиальных неформальных контактов.

  2. Формирование кадрового резерва: Выявлено несколько неформальных лидеров, которые готовы продолжать развивать спортивное направление в своих точках присутствия

  3. Укрепление внутреннего HR-бренда: Результаты опроса показали, что более 90% участников оценили марафон как «превосходно» по итогам внутреннего опроса.

  4. Создание актива: Проект перешел в постоянно действующее корпоративное спортивное комьюнити.

Уникальность проекта

Проект является примером реализации Digital Corporate Wellness — цифровой экосистемы для управления вовлеченностью и корпоративной культурой в распределенных командах. В отличие от точечных HR-активностей, решение интегрирует три компонента:

  1. Геймификацию для мотивации,

  2. Социальную платформу для коммуникаций,

  3. Data-driven подход для HR-аналитики.

Уникальность — в создании устойчивой цифровой среды, которая продолжает функционировать после завершения марафона, трансформируясь в постоянно действующее сообщество.

Использованное ПО

Проект реализован на базе продукта SigmaSport. Это – продукт для создания спортивных комьюнити на базе мессенджера Telegram. C учетом запроса GMCS стандартный функционал решения был использован и частично кастомизирован для решения следующих задач:

  • Объединение людей в команды

  • Сбор данных об активностях

  • Создание среды для общения сотрудников по спортивной тематике.

  • Использоваться созданного комьюнити для обмена информацией о тренировках после окончания марафона.

  • Предоставление доступа к AI-консультанту в области спорта.

Продукт SigmaSport обеспечил автоматизацию организации полного цикла корпоративного спортивного марафона.

SigmaSport — это не просто треккер активности, а готовое решение для построения здоровых, сплоченных и высокоэффективных команд.

Сложность реализации

Ключевые вызовы и решения:

  1. Географическая распределенность команды. Решение: Внедрение единого таймзона (МСК) для объективного учета и механик, стимулирующих межфилиальное взаимодействие.

  2. Риск снижения вовлеченности. Решение: Введение новых заданий и «финального спринта» на последней неделе, что позволило удержать активность на высоком уровне.

  3. Ограничения метрик платформы. Решение: Смещение фокуса с абсолютной точности данных на относительный прогресс команд и создание позитивной соревновательной среды.

  4. Партнерство с заказчиком и гибкость управления: Вместо того чтобы избегать сложностей, мы фокусировались на их предупреждении и оперативном устранении. Такой подход — проактивное планирование и мгновенная реакция на изменения — обеспечил плановое выполнение всех этапов проекта и полное соответствие итогового результата ожиданиям заказчика.

Описание проекта

Сроки реализации проекта: с 24 сентября 2025 по 15 октября 2025

Ключевые этапы проекта:

  1. Подготовка (с 10 сентября во 24 сентября 2025 года): подготовка списка заданий челленджа, мотивирующих текстов, заключение договора с поставщиком решения, тестирование решения.

  2. Реализация (с 24 сентября 2025 по 15 октября 2025 года): отслеживание активностей, взаимодействие с участниками, решение конфликтных ситуаций.

  3. Подведение итогов  (с 16 октября по 24 октября 2025 года): выверка итоговых результатов, определение специальных номинаций, награждение, проведение онлайн-встречи для сотрудников.

Проект по запуску корпоративного марафона для GMCS доказал эффективность платформы SigmaSport как цифрового инструмента для повышения HR-метрик. Простота внедрения, игровая механика и мощный социальный компонент позволили всего за две недели достичь измеримых результатов, повышения вовлеченности и укрепления корпоративной культуры.

География проекта

Москва, Санкт-Петербург, Пенза, Пермь, Казань, Тула + удаленные сотрудники (включая тех, чье участие в марафоне совпало с их отпуском). Платформа эффективно нивелировала фактор географической разрозненности, создав единое цифровое пространство для сотрудников.

Дополнительные презентации:
SigmaSport GMCS яркие моменты.pdf

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.