Платформа обучения с использованием игровых механик
- Заказчик:
- ООО "Эй-Пи Трейд"
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- ООО "Айпитон"
- Год завершения проекта
- 2018
- Сроки выполнения проекта
- Ноябрь, 2016 — Июль, 2018
- Масштаб проекта
- 4000 человеко-часов300 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- - создать геймифицированную платформу для самостоятельного обучения персонала поколений Y, Z и поддержки соревновательного начала при достижении KPI
- снизить затраты компании на обучение 1-го сотрудника (за счет высвобождения менеджеров, тренеров и администрирования процесса контроля)
- сократить время на адаптацию и срок по выходу сотрудника на целевую результативность (особенно важно в компаниях с традиционно высокой текучестью персонала. Например, торговые представители в дистрибьютерской компании, банковские служащие и т.д.)
Уникальность проекта
Технически уникальность проекта выражена в нестандартном технологическом стеке: ядро системы построено на конфигурации 1С, а мобильное приложение разработано на движке Unity. Обмен между клиентом и ядром системы построен на web-сервисах.Уникальность проекта также обусловлена тем, что на рынке отсутствуют достойные геймифицированные платформы обучения корпоративного уровня, которые бы позволили в игровой увлекательной форме доносить обучающий контент до сотрудников, подавляющее большинство которых из поколений Y, Z.
- Использованное ПО
- backend: модуль администрирования платформы – собственная конфигурация 1С
frontend: мобильное приложение - разработка на Unity
Обмен между backend и frontend: web-сервисы - Описание проекта
- Создание компьютерной игры для сотрудников компании (в частности, для коммерческого департамента). Ключевая цель – постоянное обучение и развитие персонала знаниям и навыкам в игровой форме. Каждый сотрудник, трудоустраиваясь в компанию, попадает в игру, где у него есть путь, на котором у него стоят задачи по изучению материала и тестированию своих знаний. Каждое задание соответствует его категории должности и сроку работы в компании. Проходя свои стандартные задания, он открывает себе доступ к следующему уровню обучения, а значит повышает возможность карьерного роста. Его личные результаты фиксируются в общем рейтинге игры, а также он может сразиться в бою с другим сотрудником и получить дополнительные очки. Помимо плана обучения у сотрудника появляются задания по достижению бизнес-показателей (KPI). Выполняя их, сотрудник зарабатывает очки и повышает свой рейтинг. Зарабатывая очки в общем игровом рейтинге и игровую валюту, можно покупать себе артефакты, которые помогают в игре.
- География проекта
- Запуск во всех филиалах компании на Дальнем Востоке (г. Владивосток, Хабаровск, Якутск, Благовещенск, Южно-Сахалинск, Комсомольск-на-Амуре, Находка, Уссурийск, Петропавловск-Камчатский, Нерюнгри, Советская Гавань)
- Дополнительные презентации:
- ApicWorld_описание_проекта_v2.pdf