Сеть унифицированных коммуникаций Avaya для S7 Airlines

Заказчик:
S7 Airlines
Поставщик
Avaya
Год завершения проекта
2018
Сроки выполнения проекта
Январь, 2017 — Октябрь, 2018
Масштаб проекта
600 человеко-часов
1300 автоматизированных рабочих мест
Цели
•    Сокращение операционных затрат, связанных с арендой каналов связи и телекоммуникационного оборудования от поставщика услуг
•    Внедрение современных систем унифицированных коммуникаций для оптимизации омниканального взаимодействия сотрудников
•    Обеспечение отказоустойчивости и бесперебойности систем связи, а также оперативное развертывание новых сервисов на базе существующей платформы

Уникальность проекта

Модернизация инфраструктуры включала в себя широкое использование новейших решений Avaya в области UC. Компания одной из первых в отрасли внедрила решение Avaya Equinox с использованием Breeze.
Использованное ПО
Для успешной реализации проекта были внедрены следующие технические решения Avaya:

•    Платформа Avaya Aura™
Единое легко масштабируемое коммуникационное решение, которое позволяет оптимизировать процессы взаимодействия между сотрудниками компании.

•    Avaya Breeze™
Avaya Breeze с мощными дополнительными расширениями позволяет разрабатывать приложения и рабочие процессы для всех популярных платформ и операционных систем, что существенно расширяет возможности коммуникационной инфраструктуры компании.

•    Avaya Equinox™
Консолидируя различные приложения и интерфейсы и обеспечивая единый пользовательский опыт, решение Avaya Equinox помогает сотрудникам и ИТ-подразделениям уйти от разрозненного формата коммуникаций, позволяя объединить до 100 000 пользователей в единой потоковой видеотрансляции.

•    Устройства Avaya Vantage™
Современное устройство для коммуникаций с широким спектром возможностей для персонализации. Единственный в отрасли настраиваемый настольный IP-телефон позволяет получить преимущества настольного телефона и гибкость прикладной платформы.

•    Телефонные аппараты J100 серии
Семейство настольных телефонов Avaya нового поколения, обладающих широкой функциональностью и эргономичностью. Телефоны поддерживают протокол SIP, а также подключения по Bluetooth и Wi-Fi, а также удаленное управление через браузер.
Описание проекта
Инфраструктура внутренних коммуникаций в компании S7 Airlines ранее предполагала использование UCaaS-решения (Unified communications as a service) в качестве основного инструмента. Однако после оценки совокупной стоимости владения собственной платформой унифицированных коммуникаций, которая показала значительную экономию в сравнении с использованием услуг связи по модели UCaaS, было принято решение о внедрении распределенной отказоустойчивой инфраструктуры унифицированных коммуникаций среди подразделений всего холдинга. В рамках реализуемого проекта была обновлена вся UC-инфраструктура, включая системы видеоконференц-связи, а также контакт-центр для обработки внутренних обращений сотрудников в службу поддержки. Проект позволил компании S7 Airlines оптимизировать затраты на услуги связи, расширить возможности взаимодействия между сотрудниками, реорганизовать развертывание новых сервисов внутри компании, что благотворно повлияло на экономические показатели компании. Отдельно можно отметить: • Оптимизация затрат на услуги связи • Увеличение количества каналов взаимодействия для сотрудников компании • Быстрое развертывание новых сервисов на базе существующей платформы
География проекта
Штаб-квартира, город Обь, Новосибирская область, вблизи аэропорта Толмачево
Дополнительные презентации:
Case_Study_Avaya_S7.docx
Коментарии: 3

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • 25.12.2018 16:50

    Добрый день!
    При принятии решения об отказе от UCaaS ТСО сравнивались за какой период?
    Каковы примерные сроки окупаемости проекта?

  • Александр Балабанов
    Рейтинг: 858
    MT global
    Директор по развитию бизнеса
    29.12.2018 12:08

    Михаил приветствую! Вы сказали "Отдельно можно отметить:
    •Оптимизация затрат на услуги связи
    •Увеличение количества каналов взаимодействия для сотрудников компании
    •Быстрое развертывание новых сервисов на базе существующей платформы"
    Можно какие-либо показатели, примеры по каждому из этих пунктов?
    Какой UC сервис вы использовали до реализации проекта? Какие решения вы рассматривали кроме Avaya?

  • Виктор Федько
    Рейтинг: 367
    Независимый эксперт
    Эксперт
    16.09.2015 10:31

    Три раза перечитал "примерный ответ " .Может кто-нибудь перевести сей перл на русский язык? Я -нет.

    В задании четко написано - что надо сделать и предпринять, чтобы "выделили требуемые средства" .
    И вот под "это" кто-то выделит средства?
    Где взаимосвязь рекомендованного ответа с описанной в кейсе ситуацией?

    Мне жюри конкурса жалко, оно было вынуждено сравнивать ответы соискателей с предлагаемым ответом эксперта на один и тот же кейс. Но сравнивать здесь что-то невозможно, как невозможно сравнивать зеленое с длинным и мокрое с объемным.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.