2018-10-29
Сеть унифицированных коммуникаций Avaya для S7 Airlines
- Заказчик:
-
S7 Airlines
- Поставщик
-
Avaya
- Год завершения проекта
- 2018
- Сроки выполнения проекта
- Январь, 2017 — Октябрь, 2018
- Масштаб проекта
- 600 человеко-часов1300 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- • Сокращение операционных затрат, связанных с арендой каналов связи и телекоммуникационного оборудования от поставщика услуг
• Внедрение современных систем унифицированных коммуникаций для оптимизации омниканального взаимодействия сотрудников
• Обеспечение отказоустойчивости и бесперебойности систем связи, а также оперативное развертывание новых сервисов на базе существующей платформы
Уникальность проекта
Модернизация инфраструктуры включала в себя широкое использование новейших решений Avaya в области UC. Компания одной из первых в отрасли внедрила решение Avaya Equinox с использованием Breeze.
- Использованное ПО
- Для успешной реализации проекта были внедрены следующие технические решения Avaya:
• Платформа Avaya Aura™
Единое легко масштабируемое коммуникационное решение, которое позволяет оптимизировать процессы взаимодействия между сотрудниками компании.
• Avaya Breeze™
Avaya Breeze с мощными дополнительными расширениями позволяет разрабатывать приложения и рабочие процессы для всех популярных платформ и операционных систем, что существенно расширяет возможности коммуникационной инфраструктуры компании.
• Avaya Equinox™
Консолидируя различные приложения и интерфейсы и обеспечивая единый пользовательский опыт, решение Avaya Equinox помогает сотрудникам и ИТ-подразделениям уйти от разрозненного формата коммуникаций, позволяя объединить до 100 000 пользователей в единой потоковой видеотрансляции.
• Устройства Avaya Vantage™
Современное устройство для коммуникаций с широким спектром возможностей для персонализации. Единственный в отрасли настраиваемый настольный IP-телефон позволяет получить преимущества настольного телефона и гибкость прикладной платформы.
• Телефонные аппараты J100 серии
Семейство настольных телефонов Avaya нового поколения, обладающих широкой функциональностью и эргономичностью. Телефоны поддерживают протокол SIP, а также подключения по Bluetooth и Wi-Fi, а также удаленное управление через браузер.
- Описание проекта
- Инфраструктура внутренних коммуникаций в компании S7 Airlines ранее предполагала использование UCaaS-решения (Unified communications as a service) в качестве основного инструмента.
Однако после оценки совокупной стоимости владения собственной платформой унифицированных коммуникаций, которая показала значительную экономию в сравнении с использованием услуг связи по модели UCaaS, было принято решение о внедрении распределенной отказоустойчивой инфраструктуры унифицированных коммуникаций среди подразделений всего холдинга. В рамках реализуемого проекта была обновлена вся UC-инфраструктура, включая системы видеоконференц-связи, а также контакт-центр для обработки внутренних обращений сотрудников в службу поддержки.
Проект позволил компании S7 Airlines оптимизировать затраты на услуги связи, расширить возможности взаимодействия между сотрудниками, реорганизовать развертывание новых сервисов внутри компании, что благотворно повлияло на экономические показатели компании.
Отдельно можно отметить:
• Оптимизация затрат на услуги связи
• Увеличение количества каналов взаимодействия для сотрудников компании
• Быстрое развертывание новых сервисов на базе существующей платформы
- География проекта
- Штаб-квартира, город Обь, Новосибирская область, вблизи аэропорта Толмачево
- Дополнительные презентации:
-
Case_Study_Avaya_S7.docx