Интерактивное телевидение WINK
- Заказчик:
- ПАО Ростелеком
- Поставщик
- ПАО Ростелеком
- Год завершения проекта
- 2018
- Сроки выполнения проекта
- Ноябрь, 2017 — Апрель, 2018
- Масштаб проекта
- 50000 человеко-часов100 автоматизированных рабочих мест
- Цели
Целью проекта являлось создание нового инновационного сервиса Интерактивного телевидения для различных платформ (Телевизоры Smart TV, телевизионные приставки, смартфоны, планшеты, компьютеры), открывающего для пользователей широкие возможности по просмотру телевизионных каналов, лучших фильмов и сериалов.
Уникальность проекта
Приложения, разработанные в результате проекта, отличаются обновлённым, быстрым, более удобным и современным интерфейсом; работой в сетях любых операторов; новой платформой, которая позволит сервису развиваться значительно быстрее, чем раньше.
Отличия от конкурентов — более 200 ТВ-каналов, отсутствие рекламы, большое разнообразие подписок на ТВ, более 12 000 фильмов и сериалов, возможность смотреть на
Возможности приложения WINK:
- Сотни ТВ-каналов. Популярные российские и эксклюзивные зарубежные каналы в эфире и записи
- Тысячи фильмов и сериалов. Новинки и классика от ведущих студий со всего мира
- Выгодные подписки на видео
- Управление просмотром
- Разные способы покупки
- Просмотр без интернета.
- Использованное ПО
В ходе проекта использовалось ПО, являющееся интеллектуальной собственностью ПАО «Ростелеком», серверное оборудования НОП (Национальной облачной платформы). Управление проектом осуществлялось согласно философии Agile и методологии Scrum.
- Описание проекта
Wink — новый OTT-сервис (ОТТ — аббр. от англ. Over the Top) от Ростелекома, который позволяет смотреть фильмы, ТВ и сериалы на любых устройствах. Приложение Wink может работать на сети любого оператора.
В ходе проекта с нуля были разработаны приложения для различных устройств, подготовлены и развернуты средства доставки контента потребителю. Успешно преодолены сложности, связанные с распределенной общефедеральной структурой компании, как технологического, так и организационного характера.
Проект был официально запущен в сентябре 2018 одновременно с ребрендингом ПАО «Ростелеком». Аудитория в настоящий момент составляет более 750 000 человек.
- География проекта
- Менеджмент — Москва. Разработка — Москва, Ульяновск