Защищенный управляемый корпоративный мессенджер для крупной логистической компании
- Заказчик:
- Маммут Рус
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- Айтеко.Cloud
- Год завершения проекта
- 2024
- Сроки выполнения проекта
- май, 2024 — июль, 2024
- Масштаб проекта
- 94 человеко-часа
- Цели
Подобрать для компании удобный мессенджер для корпоративных коммуникаций, чтобы упростить процесс совместной работы. До этого компания не пользовалась другими мессенджерами.
Выбранный мессенджер должен удовлетворять ключевым требованиям заказчика: интеграция с почтовым сервером и календарем Exchange для автоматического формирования встречи в календаре сотрудника, возможность гостевого доступа по ссылке для ВКС без идентификации и ввода персональных данных (телефон и почта), доступ к мессенджеру через десктоп-версию без установки приложения.
Всем требованиям заказчика удовлетворяла платформа корпоративных коммуникаций и мобильности eXpress, которая объединяет видеоконференции, корпоративный мессенджер, почтовый клиент в одном удобном приложении с доступом как с мобильных, так и со стационарных устройств. Именно eXpress был выбран для дальнейшего использования.
Далее необходимо было развернуть выбранное средство коммуникации на облачной инфраструктуре Айтеко.Cloud, обучить сотрудников «Маммут Рус» использованию приложения мессенджера силами команды Айтеко.Cloud, обеспечить непрерывное обновление и поддержку мессенджера в соответствии с актуальными требованияи безопасности.
- Результаты
Эксперты Айтеко.Cloud развернули eXpress собственными силами в своем облаке, использовав мануал, предоставленный вендором, запросив минимальную консультационную поддержку.
В результате компания «Маммут Рус» получила безопасный инструмент коммуникации, обладающий следующими характеристиками и возможностями:
-
Защита данных и информационная безопасность: трехфакторная аутентификация, шифрование пользовательских метаданных, каналов и сообщений клиент-сервер, а также End-to-End. Механизмы контейнеризации, защиты данных, контроля доступов пользователей и возможность запрета на экспорт данных. Безопасность всей платформы подтверждена сертификатом ФСТЭК Nº 4232, а решение развернуто в защищенном облаке.
-
Гибкость использования: доступен для всех популярных операционных систем и мобильных устройств. Можно подключиться через браузер и с мобильного телефона — есть приложения для iOS и Android.
-
Единое окно бизнес-процессов: доступ к корпоративным системам и сервисам.
-
Уникальность проекта
-
Команда Айтеко.Cloud под индивидуальные требования заказчика развернула мессенджер eXpress собственными силами в своем облаке, использовав мануал, предоставленный вендором.
-
Мессенджер eXpress используется 125 сотрудниками с из облака Айтеко.Cloud. Размещение в облаке позволило компании быстро и эффективно внедрить новый инструмент коммуникации.
-
«Маммут Рус» получил надёжное решение для корпоративных коммуникаций, которое легко масштабируется и управляется за счет размещения в облачной инфраструктуре Айтеко.Cloud.
- Проект решает задачи импортозамещения
- Да
- Использованное ПО
-
Ssh-клиент
-
Виртуальная машина с Ubuntu
-
Docker
-
MS Active Directory
-
- Сложность реализации
Сложность проекта была умеренной, так как задачу нужно было реализовать в короткие сроки по требованию компании-заказчика.
Благодаря наличию необходимых компетенций команда Айтеко.Cloud смогла справиться с задачей своими силами, воспользовавшись мануалом, предоставленным вендором, и выдав компании-заказчику готовый к использованию корпоративный мессенджер.
- Описание проекта
Компания «Маммут Рус» обратилась с задачей подобрать и развернуть мессенджер для корпоративных коммуникаций, который соответствовал бы требованиям по удобству и безопасности, а также мог упростить процесс совместной работы сотрудников. До этого компания никакими мессенджерами не пользовалась.
Ключевые критерии для мессенджера со стороны компании:
- Интеграция с почтовым сервером и календарем Exchange для автоматического формирования встречи в календаре сотрудника
- Возможность гостевого доступа по ссылке для ВКС без идентификации и ввода персональных данных (телефон и почта)
- Доступ к мессенджеру через десктоп-версию без установки приложения
- Развернуть решение на сторонней инфраструктуре.
Компания Айтеко.Cloud под задачи компании «Маммут Рус» предложила развернуть мессенджер eXpress из своего облака.
- География проекта
Центральная Россия - Москва