Внедрение системы управления данными для крупной ритейл-сети «Галамарт»

Заказчик:
Галамарт
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
Юниверс Дата
Год завершения проекта
2023
Сроки выполнения проекта
май, 2022 — ноябрь, 2023
Масштаб проекта
5600 человеко-часов
Цели

  • Внедрить систему управления справочными данными по сети магазинов.
  • Централизовать место внесения информации по магазину. 
  • Нормализовать справочные данные.
  • Автоматизировать внесение справочных данных с использованием внешних сервисов.
  • Предоставление данных по магазинам из единой точки.

Результаты

  • Реализован процесс централизованного ведения карточки магазина.
  • Введены единые правила управления справочниками.
  • Упрощен процесс внесения данных по магазину и минимизировано количество шагов передачи информации от инициатора до внесения в систему.
  • Организована единая точка получения данных по магазину.
  • Создана база для ведения данных по комплектации магазинов.
  • Реализована рассылка отчета с ключевыми параметрами магазинов.
  • Сокращены трудозатраты на управление данными по магазинам.
  • Нормализована и консолидирована информация по магазинам.
  • Реализован механизм интеграции, позволивший подключить системы разного класса (ERP, ЗУП, ЭДО, DWH).

Уникальность проекта

Уникальность проекта заключается в том, что впервые на российском рынке была создана полнофункциональная система УЖЦТТ – Управление жизненным циклом торговой точки. Созданная уникальная модель полностью охватывает всю специфику российского ритейла, включая:

  • Характеристики торговой площадки
  • Договоры с подрядчиками на обслуживание помещения
  • Оборудование
  • Персонал
Уникальность структуры хранения позволяет обеспечить полноту данных при отсутствии излишнего дублирования данных.
Проект решает задачи импортозамещения
Да
Использованное ПО

Юниверс Дата MDM

Сложность реализации

  • Отсутствие процессов заведения данных для карточки магазина.
  • Дублирование функций внесения данных.
  • Отсутствие единой точки внесения информации.
  • Данные ведутся вне информационных систем.
  • Отсутствие референса.
  • Особенности интерфейса MDM Universe Data.

Описание проекта

До внедрения системы управления данных был целый ряд сложностей при построении сквозных аналитик. Это было связано с большим количеством информационных баз при отсутствии базы мастер-данных по нормативно-справочной информации. Также отсутствовала целостность и единообразие данных. Реализация проекта позволила полностью нивелировать эти недостатки.

В рамках внедрения MDM были решены следующие задачи:
  1. Создана универсальная модель данных по основных сущностям заказчика, включающая все необходимые атрибуты (более 70 реестров и справочников).
  2. На основе профилирования данных созданы правила качества и правила поиска дубликатов;
  3. Внедрен процесс проверки контрагентов с помощью внешнего сервиса;
  4. Настроена ролевая модель, а также интеграция с ActiveDirectory заказчика.
  5. Настроены веса систем и правила консолидации данных;
  6. Разработаны интеграционные механизмы для обмена сообщениями с шиной заказчика. Произведена загрузка данных.
География проекта

Российская федерация

Дополнительные презентации:
Внедрение MDM ГМ .pdf

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.