Внедрение системы управления данными для крупной ритейл-сети «Галамарт»
- Заказчик:
- Галамарт
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- Юниверс Дата
- Год завершения проекта
- 2023
- Сроки выполнения проекта
- май, 2022 — ноябрь, 2023
- Масштаб проекта
- 5600 человеко-часов
- Цели
- Внедрить систему управления справочными данными по сети магазинов.
- Централизовать место внесения информации по магазину.
- Нормализовать справочные данные.
- Автоматизировать внесение справочных данных с использованием внешних сервисов.
- Предоставление данных по магазинам из единой точки.
- Результаты
- Реализован процесс централизованного ведения карточки магазина.
- Введены единые правила управления справочниками.
- Упрощен процесс внесения данных по магазину и минимизировано количество шагов передачи информации от инициатора до внесения в систему.
- Организована единая точка получения данных по магазину.
- Создана база для ведения данных по комплектации магазинов.
- Реализована рассылка отчета с ключевыми параметрами магазинов.
- Сокращены трудозатраты на управление данными по магазинам.
- Нормализована и консолидирована информация по магазинам.
- Реализован механизм интеграции, позволивший подключить системы разного класса (ERP, ЗУП, ЭДО, DWH).
Уникальность проекта
Уникальность проекта заключается в том, что впервые на российском рынке была создана полнофункциональная система УЖЦТТ – Управление жизненным циклом торговой точки. Созданная уникальная модель полностью охватывает всю специфику российского ритейла, включая:
- Характеристики торговой площадки
- Договоры с подрядчиками на обслуживание помещения
- Оборудование
- Персонал
- Проект решает задачи импортозамещения
- Да
- Использованное ПО
Юниверс Дата MDM
- Сложность реализации
- Отсутствие процессов заведения данных для карточки магазина.
- Дублирование функций внесения данных.
- Отсутствие единой точки внесения информации.
- Данные ведутся вне информационных систем.
- Отсутствие референса.
- Особенности интерфейса MDM Universe Data.
- Описание проекта
До внедрения системы управления данных был целый ряд сложностей при построении сквозных аналитик. Это было связано с большим количеством информационных баз при отсутствии базы мастер-данных по нормативно-справочной информации. Также отсутствовала целостность и единообразие данных. Реализация проекта позволила полностью нивелировать эти недостатки.
В рамках внедрения MDM были решены следующие задачи:
- Создана универсальная модель данных по основных сущностям заказчика, включающая все необходимые атрибуты (более 70 реестров и справочников).
- На основе профилирования данных созданы правила качества и правила поиска дубликатов;
- Внедрен процесс проверки контрагентов с помощью внешнего сервиса;
- Настроена ролевая модель, а также интеграция с ActiveDirectory заказчика.
- Настроены веса систем и правила консолидации данных;
- Разработаны интеграционные механизмы для обмена сообщениями с шиной заказчика. Произведена загрузка данных.
- География проекта
Российская федерация
- Дополнительные презентации:
- Внедрение MDM ГМ .pdf