Улучшение операционной эффективности: автоматизация и интеграция систем на базе "1С:ERP. Управление холдингом"
- Заказчик:
- УК ООО "ТМС Групп"
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- Первый Бит офис Спортивная
- Год завершения проекта
- 2024
- Сроки выполнения проекта
- июнь, 2023 — апрель, 2024
- Масштаб проекта
- 35000 человеко-часов
- Цели
Основная цель проекта заключается в создании комплексной системы управления предприятием, основанной на внедрении продукта "1С:ERP. Управление холдингом". Эта система позволит интегрировать все ключевые процессы бизнеса, обеспечивая единый и прозрачный механизм взаимодействия между различными подразделениями предприятия. Такая система управления не только сократит временные и трудовые затраты на рутинные операции, такие как учет товаров и документации, но и повысит эффективность управления ресурсами, обеспечивая точное и оперативное принятие управленческих решений. Кроме того, она поможет минимизировать риски ошибок и несвоевременной отчетности, повышая уровень управляемости и конкурентоспособности предприятия.
Цели проекта направлены на совершенствование управленческих и производственных процессов, повышение оперативности и надежности учета, а также снижение издержек и рисков деятельности предприятия.
- Результаты
Проект повысил операционную эффективность на 40% и усовершенствовал управление бизнес-процессами, сделав компанию более гибкой и конкурентоспособной.
-
Централизованное управление процессами и взаимоотношениями
-
Централизован учет взаимоотношений с клиентами
-
Создание единой точки ввода НСИ и первичной документации
-
Создание единого инфо.пространства
-
Прозрачность в прослеживаемости состояния заказов
-
-
Оптимизация управления и сокращение затрат на 20%
-
Снижение объемов товарных запасов на 15%
-
Сокращение трудозатрат на приемку и отгрузку ТМЦ
-
Автоматическое формирование потребностей для закупки ТМЦ
-
-
Улучшение контроля и оперативности
-
Контроль за исполнением договорных отношений
-
Сокращение сроков формирования первичной документации
-
Сокращение ручных операций ввода
-
Минимизация рисков сроков подачи рег.отчетности
-
-
Увеличение удобства использования программного продукта
-
Снижение затрат на формирование графиков ТО и анализ качества ремонта
-
Снижение количества простоев
-
-
Сокращение затрат на содержание КИС
-
Уникальность проекта
-
Осуществлён переход на серверную инфраструктуру на базе Astra Linux Special Edition.
-
Разработаны уникальные интерфейсы для работы посредством электронного документооборота (ЭДО) с заказчиками.
-
Разработаны обработки для автоматического формирования заявок на оплату.
-
Разработаны особые методики формирования бюджетов.
-
Разработаны специализированные автоматизированные рабочие места (АРМы).
-
Разработаны специализированные документы для контроля процесса отгрузки и учета транспортных затрат при использовании наемного транспорта.
-
Разработанный специализированный блок расчета "ценовых линеек".
-
Разработан специализированный документ "плановая калькуляция".
-
900 автоматизированых рабочих мест
- Использованное ПО
-
1С:ERP. Управление холдингом
-
"1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП" версии 3.1 с его производными информационными системами
-
"1С:Документооборот 8 КОРП"
-
"1С:ITILIUM"
-
"ТАГРАС-Коннект"
-
"ТАГРАС-Автотранспорт"
-
PLM-система “СПРУТ”
-
ПО компании "АСКОН"
-
Microsoft Windows Server 2016
-
Microsoft SQL Server Enterprise
-
PostgreSQL 9.6
-
- Сложность реализации
Перед внедрением проекта архитектуры корпоративной информационной системы (КИС) компания столкнулась с рядом серьезных проблем, влияющих на оперативность и эффективность ее деятельности:
-
Большое количество разрозненных информационных систем (ИС) привело к фрагментации данных и сложности их управления.
-
Затруднение в контроле интеграций между различными системами, что приводило к неоднозначности и противоречиям в данных.
-
Отсутствие прослеживаемости исполнения заказов, что усложняло контроль над процессами и влияло на удовлетворенность клиентов.
-
Многократное повторение ввода информации в различные системы, что приводило к излишней трудозатрате и риску ошибок.
-
Большой объем бумажного документооборота, снижавший оперативность и эффективность работы.
-
Низкий уровень контроля оперативной деятельности, что могло привести к упущению возможностей и росту издержек.
-
Высокая стоимость содержания КИС, вызванная неэффективностью использования существующих систем и неоптимальными интеграционными решениями.
-
- Описание проекта
Переход на целевую корпоративную информационную систему позволил заменить устаревшие продукты новыми с расширенными функциональными возможностями, а также создать новые информационные системы для поддержания основных бизнес-процессов компании. Это обеспечило упрощение и оптимизацию работы предприятия, повышение производительности и снижение издержек.
В проект внедрения новой ИС вошли следующие доработки:
-
Осуществлён переход на серверную инфраструктуру на базе Astra Linux Special Edition. Этот выбор был обусловлен высокой безопасностью и стабильностью работы операционной системы, а также ее совместимостью с открытыми стандартами и качественной поддержкой.
-
Разработаны уникальные интерфейсы для работы посредством электронного документооборота (ЭДО) с заказчиками, учитывая их специфические требования. Кроме того, мы существенно улучшили процесс согласования, ранее состоявший из более чем 50 этапов: теперь он работает автоматически в зависимости от пользователя и владельца договора.
-
Разработаны обработки для автоматического формирования заявок на оплату, которые учитывают разнообразные настраиваемые критерии. Это позволяет оптимизировать процесс формирования заявок и повысить эффективность управления финансами компании.
-
Разработаны особые методики формирования бюджетов, которые ранее выполнялись вне систем учета. Это позволило нам полностью интегрировать эти сложные методики в систему "1С:ERP. Управление холдингом", что привело к сокращению времени на ввод информации, устранению дублирования и обеспечило более эффективный контроль процесса формирования бюджетов.
-
Разработаны специализированные автоматизированные рабочие места (АРМы) для контроля производственных процессов (КПП), что обеспечивает более эффективное и удобное управление производством.
-
Разработанный специализированный блок расчета "ценовых линеек" представляет собой ключевой документ для определения плановой себестоимости и установки продажной цены продукции, включая участие в тендерах. Он является основным инструментом в ценообразовании компании, учитывая все расходы, возникающие при производстве - как переменные, так и накладные. Накладные расходы включают постоянные, управленческие и общехозяйственные расходы, в то время как переменные расходы формируются на основе ресурсной спецификации. Для накладных расходов предусмотрены два правила расчета нормативов: к производительности и трудозатратам к общему фонду оплаты труда производственных работников. Эти нормативы позволяют проводить расчеты более точно, не усредняя их по всей компании.
-
- География проекта
Альметьевск
- Дополнительные презентации:
- ТМС Групп ЕРП УХ.pdf