Улучшение операционной эффективности: автоматизация и интеграция систем на базе "1С:ERP. Управление холдингом"

Заказчик:
УК ООО "ТМС Групп"
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
Первый Бит офис Спортивная
Год завершения проекта
2024
Сроки выполнения проекта
июнь, 2023 — апрель, 2024
Масштаб проекта
35000 человеко-часов
Цели

Основная цель проекта заключается в создании комплексной системы управления предприятием, основанной на внедрении продукта "1С:ERP. Управление холдингом". Эта система позволит интегрировать все ключевые процессы бизнеса, обеспечивая единый и прозрачный механизм взаимодействия между различными подразделениями предприятия. Такая система управления не только сократит временные и трудовые затраты на рутинные операции, такие как учет товаров и документации, но и повысит эффективность управления ресурсами, обеспечивая точное и оперативное принятие управленческих решений. Кроме того, она поможет минимизировать риски ошибок и несвоевременной отчетности, повышая уровень управляемости и конкурентоспособности предприятия.

Цели проекта направлены на совершенствование управленческих и производственных процессов, повышение оперативности и надежности учета, а также снижение издержек и рисков деятельности предприятия.

Результаты

Проект повысил операционную эффективность на 40% и усовершенствовал управление бизнес-процессами, сделав компанию более гибкой и конкурентоспособной.

  • Централизованное управление процессами и взаимоотношениями

    • Централизован учет взаимоотношений с клиентами

    • Создание единой точки ввода НСИ и первичной документации

    • Создание единого инфо.пространства

    • Прозрачность в прослеживаемости состояния заказов

  • Оптимизация управления и сокращение затрат на 20%

    • Снижение объемов товарных запасов на 15%

    • Сокращение трудозатрат на приемку и отгрузку ТМЦ

    • Автоматическое формирование потребностей для закупки ТМЦ

  • Улучшение контроля и оперативности

    • Контроль за исполнением договорных отношений

    • Сокращение сроков формирования первичной документации

    • Сокращение ручных операций ввода

    • Минимизация рисков сроков подачи рег.отчетности

  • Увеличение удобства использования программного продукта

    • Снижение затрат на формирование графиков ТО и анализ качества ремонта

    • Снижение количества простоев

  • Сокращение затрат на содержание КИС

Уникальность проекта

  • Осуществлён переход на серверную инфраструктуру на базе Astra Linux Special Edition.

  • Разработаны уникальные интерфейсы для работы посредством электронного документооборота (ЭДО) с заказчиками.

  • Разработаны обработки для автоматического формирования заявок на оплату.

  • Разработаны особые методики формирования бюджетов.

  • Разработаны специализированные автоматизированные рабочие места (АРМы).

  • Разработаны специализированные документы для контроля процесса отгрузки и учета транспортных затрат при использовании наемного транспорта.

  • Разработанный специализированный блок расчета "ценовых линеек".

  • Разработан специализированный документ "плановая калькуляция".

  • 900 автоматизированых рабочих мест

Использованное ПО
  1. 1С:ERP. Управление холдингом

  2. "1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП" версии 3.1 с его производными информационными системами

  3. "1С:Документооборот 8 КОРП"

  4. "1С:ITILIUM"

  5. "ТАГРАС-Коннект"

  6. "ТАГРАС-Автотранспорт"

  7. PLM-система “СПРУТ”

  8. ПО компании "АСКОН"

  9. Microsoft Windows Server 2016

  10. Microsoft SQL Server Enterprise

  11. PostgreSQL 9.6

Сложность реализации

Перед внедрением проекта архитектуры корпоративной информационной системы (КИС) компания столкнулась с рядом серьезных проблем, влияющих на оперативность и эффективность ее деятельности:

  1. Большое количество разрозненных информационных систем (ИС) привело к фрагментации данных и сложности их управления.

  2. Затруднение в контроле интеграций между различными системами, что приводило к неоднозначности и противоречиям в данных.

  3. Отсутствие прослеживаемости исполнения заказов, что усложняло контроль над процессами и влияло на удовлетворенность клиентов.

  4. Многократное повторение ввода информации в различные системы, что приводило к излишней трудозатрате и риску ошибок.

  5. Большой объем бумажного документооборота, снижавший оперативность и эффективность работы.

  6. Низкий уровень контроля оперативной деятельности, что могло привести к упущению возможностей и росту издержек.

  7. Высокая стоимость содержания КИС, вызванная неэффективностью использования существующих систем и неоптимальными интеграционными решениями.

Описание проекта

Переход на целевую корпоративную информационную систему позволил заменить устаревшие продукты новыми с расширенными функциональными возможностями, а также создать новые информационные системы для поддержания основных бизнес-процессов компании. Это обеспечило упрощение и оптимизацию работы предприятия, повышение производительности и снижение издержек.

В проект внедрения новой ИС вошли следующие доработки:

  1. Осуществлён переход на серверную инфраструктуру на базе Astra Linux Special Edition. Этот выбор был обусловлен высокой безопасностью и стабильностью работы операционной системы, а также ее совместимостью с открытыми стандартами и качественной поддержкой.

  2. Разработаны уникальные интерфейсы для работы посредством электронного документооборота (ЭДО) с заказчиками, учитывая их специфические требования. Кроме того, мы существенно улучшили процесс согласования, ранее состоявший из более чем 50 этапов: теперь он работает автоматически в зависимости от пользователя и владельца договора.

  3. Разработаны обработки для автоматического формирования заявок на оплату, которые учитывают разнообразные настраиваемые критерии. Это позволяет оптимизировать процесс формирования заявок и повысить эффективность управления финансами компании.

  4. Разработаны особые методики формирования бюджетов, которые ранее выполнялись вне систем учета. Это позволило нам полностью интегрировать эти сложные методики в систему "1С:ERP. Управление холдингом", что привело к сокращению времени на ввод информации, устранению дублирования и обеспечило более эффективный контроль процесса формирования бюджетов.

  5. Разработаны специализированные автоматизированные рабочие места (АРМы) для контроля производственных процессов (КПП), что обеспечивает более эффективное и удобное управление производством.

  6. Разработанный специализированный блок расчета "ценовых линеек" представляет собой ключевой документ для определения плановой себестоимости и установки продажной цены продукции, включая участие в тендерах. Он является основным инструментом в ценообразовании компании, учитывая все расходы, возникающие при производстве - как переменные, так и накладные. Накладные расходы включают постоянные, управленческие и общехозяйственные расходы, в то время как переменные расходы формируются на основе ресурсной спецификации. Для накладных расходов предусмотрены два правила расчета нормативов: к производительности и трудозатратам к общему фонду оплаты труда производственных работников. Эти нормативы позволяют проводить расчеты более точно, не усредняя их по всей компании.

География проекта

Альметьевск

Дополнительные презентации:
ТМС Групп ЕРП УХ.pdf

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.