Реализации концепции единого личного кабинета покупателя О’КЕЙ «Практичные покупки»
- Заказчик:
- ОКЕЙ
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- Reksoft
- Год завершения проекта
- 2018
- Сроки выполнения проекта
- Июнь, 2018 — Октябрь, 2018
- Масштаб проекта
- 3600 человеко-часов100 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- Создать единую омниканальную систему лояльности компании О’КЕЙ, объединяющую онлайн- и офлайн продажи
- Организовать удобный канал информирования покупателей об индивидуальных и общих промо-акциях как онлайн, так и офлайн
- Предоставить сервис по работе с картой постоянного покупателя, картами лояльности организаций-партнеров
- Предложить покупателю удобный и понятный интерфейс для анализа покупок, затрат и экономии
- Создать единую для онлайна и офлайна систему получения наклеек и их дальнейшего использования при покупке акционных товаров, вне зависимости от канала начисления или покупки
- Разработать единый личный кабинет для сайта интернет-магазина и для мобильных приложений под iOS и Android
- Сделать сервис личного кабинета востребованным во всех городах присутствия федеральной сети «О’КЕЙ», а не только в тех, где организована доставка.
Уникальность проекта
- «О’КЕЙ» — первая федеральная розничная сеть, вышедшая в онлайн.
- Проект okeydostavka.ru — первое внедрение IBM WebSphere Commerce. Комплексный проект охватывает все бизнес-процессы магазина: от трафика, пришедшего на сайт/ в мобильные приложения, до автоматизации логистики и выдачи заказов. Используются современные технологии, в том числе машинное обучение.
- Проект Единого личного кабинета уникален как технологически — благодаря интеграция IBM WebSphere Commerce c Manzana Loyalty и DWH, — так и с точки зрения удобства для покупателей: программа лояльности не зависит от канала продаж и предоставляет понятную аналитику покупок.
- Личный кабинет — удобный сервис для покупок и в интернете, и в самом магазине: покупатель всегда в курсе промо и персональных предложений, может воспользоваться картой лояльности, накопить и потратить наклейки, посмотреть историю онлайн- и офлайн покупок.
- Использованное ПО
- Oracle Linux Server, Red Hat Enterprise Linux Server
- Windows Server 2012
- IBM WebSphere Commerce, IBM Websphere Application Server
- Java SE/EE
- IBM HTTP server
- Apache Ant, Apache Maven
- Apache SOLR
- IBM DB2
- 1C: Управление торговлей
- Microsoft SQL Server 2012
- Spring
- Oracle MySQL
- Apache ActiveMQ, Apache ActiveMQ Artemis
- Apache Tomcat
- HAProxy
- rsnapshot
- Git, Docker, Zabbix
- Bash, SQLiteTFSJMeterEclipse
- java, kotlin
- MVP, RxJava2
- Google Play Services (maps, location, places)
- MVC, Grand Central Dispatch
- AFNetworking
- GoogleMapsSDK
- CoreData / MagicalRecord / SQLite
- Bolts, ReactiveCocoa
- YandexMobileMetrica, YandexMobileMetricaPush
- Masonry, UIKit, Foundation
- Facebook SDK, VK SDK
- Описание проекта
Интернет-сайт okeydostavka.ru и мобильные приложения О’КЕЙ (доступны бесплатно в App Store и Google Play) позволяют покупателю:
- зарегистрироваться и поддерживать данные профиля в актуальном состоянии (в том числе адрес электронной почты, мобильного телефона);
- управлять картами постоянного покупателя (выпускать, блокировать, привязать имеющуюся), предъявлять на кассе;
- оперативно получать информацию о персональных и общих промо-акциях, купонах на скидку;
- следить за балансом наклеек, используемых в различных акциях «О’КЕЙ»; накапливать наклейки и тратить их как при онлайн-заказе, так и во всех магазинах сети;
- анализировать свои расходы за период в разрезе товарных категорий;
- просматривать детальную информацию по онлайн-заказам и покупкам в гипермаркетах.
- География проекта
- Онлайн покупки — Москва, Санкт-Петербург. Офлайн — Москва, Санкт-Петербург, Астрахань, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Иркутск, Краснодар, Красноярск, Липецк, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Новочеркасск, Омск, Оренбург, Ростов-на-Дону, Саратов, Сочи, Ставрополь, Сургут, Сыктывкар, Тольятти, Тюмень, Уфа.
- Дополнительные презентации:
- o'key_1.jpgo'key_2.jpgo'key_3.jpgo'key_4.jpgo'key_5.jpg