Омниканальная система КЭДО в холдинговом / девелоперском бизнесе: 2500+ пользователей ГК «ОСНОВА»

Заказчик:
ГК Основа
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
БФТ-Холдинг
Год завершения проекта
2024
Сроки выполнения проекта
ноябрь, 2023 — август, 2024
Масштаб проекта
2500 автоматизированных рабочих мест
Цели

Рост объёмов деятельности по всем направлениям обеспечил прирост численности сотрудников группы компаний, в связи с чем появилась потребность в цифровизации процессов кадрового взаимодействия. Целями проекта по внедрению омниканальной системы КЭДО стали:

  1. приведение холдинговой структуры к единым процессным стандартам взаимодействия;

  2. снижение трудозатрат на обработку кадровых документов;

  3. снижение времени на обмен документами и ускорение подписания с сотрудниками;

  4. обеспечение удобства взаимодействия работодателя и сотрудников, не имеющих стационарных рабочих мест;

  5. возможность подписания документов в любое время и с любых устройств;

  6. удобство отслеживания сроков и статусов подписания документов;

  7. быстрый поиск необходимых документов в электронном архиве;

  8. снижение расходов на бумагу и хранение документов;

  9. минимизация организационных и регуляторных рисков (штрафов) за отсутствие подписанных кадровых документов.

Результаты

Создана единая экосистема КЭДО группы компаний с возможностью омниканального доступа для сотрудников всех подразделений, обеспечивающая:

  • ускорение процесса обработки кадровых документов;

  • оперативное подписание с сотрудниками документов и доступ к ним в любое время и с любых устройств;

  • минимизацию рисков при обработке, соблюдение сроков в соответствии с ТК РФ;

  • снижение расходов на бумагу и хранение документов.

Результаты проекта за первые 4 месяца работы системы в цифрах:

  1. 80% сотрудников уже переведены на электронное взаимодействие;

  2. 250+ типов документов используются и переведены в электронный вид;

  3. 4000+ документов подписано в системе КЭДО;

  4. 200+ сотрудников трудоустроено;

  5. 1200+ пользователей подключены к мобильному приложению;

  6. 24000+ листов бумаги сэкономлено.

Уникальность проекта

Уникальность подхода к реализации проекта обеспечила непростая холдинговая структура группы компаний: 4 дивизиона, более 200 юридических лиц, 35 обособленных подразделений и 5 филиалов. 

Перед командой стояла задача автоматизации всего HR-процесса: от момента запуска вакансии в работу и проверки документов кандидата на сайте компании до трудоустройства финального кандидата (включая процесс его проверки и документооборот, связанный с трудоустройством) и дальнейшего взаимодействия с ним. В рамках проекта осуществлено не просто внедрение ядра КЭДО от вендора, но и разработаны сопутствующие омниканальные инструменты: интеграция возможности работы с КЭДО на уже существующем внутреннем корпоративном портале собственной разработки и собственном корпоративном мобильном приложении.

В результате у всех сотрудников, включая тех, у кого не предусмотрено наличие автоматизированных рабочих мест, появилась возможность полноценного взаимодействия с КЭДО.

Использованное ПО
  • Система КЭДО HRlink

  • Корпоративный портал (разработка ГК «ОСНОВА»)

  • Корпоративное мобильное приложение (разработка ГК «ОСНОВА»)

  • Сервис онбординга кандидатов с автоматизированной проверкой документов (разработка ГК «ОСНОВА»)

On-premise архитектура, на собственных серверах, без использования облачных сервисов.

Сложность реализации

Спецификой создания единой экосистемы КЭДО с возможностью омниканального доступа стала координация параллельных процессов внедрения на 4 разных проектах 4 разными командами (1С, корп. портал, приложение, сайт).

 

Были разработаны новые интеграционные и визуальные интерфейсы и написана с нуля система начального трудоустройства, а также внесены корректировки в существующие регламенты и бизнес-процессы с учетом специфики использования КЭДО.

 

Обеспечен бесшовный переход на ведение КЭДО в единой базе на 200+ юрлиц, с учетом филиалов и обособленных подразделений, а также корректные ограничения доступов для специалистов по ведению кадрового и бухгалтерского учета и реализовано автоматическое обновление канала подписания.

 

Для реализации проекта потребовалась кастомизация базового функционала в части настройки выгрузки документов, возможности изменений настроек прав доступа, а также автозаполнения форм с учетом разветвленной филиальной сети.

Описание проекта

Важным этапом проекта стал выбор поставщика системы КЭДО с заявленным набором требований: 

  1. on-premise решение, для внедрения в контур ГК, подходящее под требования информационной безопасности;

  2. возможность интеграции с существующими системами ГК для осуществления работы с различных устройств, в том числе и с личных мобильных устройств;

  3. значительный опыт внедрения и наличие знаний законодательства;

  4. гибкая настройка маршрутов подписания и добавление печатных форм пользователями;

  5. возможность кастомизации под запросы холдинговой структуры ГК.

Под заявленный набор требований подошла система КЭДО HRlink из портфеля партнерских решений БФТ-Холдинга.

На следующем этапе:

  1. проведены встречи с рабочими группами ИТ-проектов, на которых была выстроена архитектура решения и определены технические задания для смежных систем;

  2. создана рабочая группа из HR-команды. Проработана нормативно-правовая база, реорганизованы внутренние бизнес-процессы с учетом специфики ведения КЭДО;

  3. запущен пилотный проект на месяц. В рамках пилотного проекта проведены обучающие встречи и вебинары, собрана обратная связь, внесены корректировки в технические задания проектов с учетом пути пользователя.

На этапе внедрения проведены:

  1. кастомизация базового функционала в части настройки выгрузки документов, возможности изменений настроек прав доступа, а также автозаполнения форм с учетом разветвленной филиальной сети;

  2. тиражирование системы по юридическим лицам ГК;

  3. проведена работа с персоналом:

  • организован выезд на рабочие места для обучения и подключения сотрудников;

  • организована горячая линия;

  • разработаны интерактивные инструкции для пользователей и кадровых специалистов.

В результате система КЭДО интегрирована во все внутренние каналы ГК, которые обеспечиваются информационными инструментами: системы 1С, корп. портал, приложение, сайт, что обеспечивает возможность омниканального взаимодействия сотрудников с компанией по вопросу кадровых документов.

География проекта

50+ офисов

20+ регионов присутствия (Москва, Московская область, Мурманск, Анапа, Новокузнецк, Пенза, Оренбург, Искра, Красноярск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Углич и т.д.)

Дополнительные презентации:
ГК_Основа_Омниканальная_система_КЭДО_в_холдинговом_бизнесе.pdf

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.