2018-10-31
Создание цифровой телеком-платформы для стратегического ведомственного охранного предприятия (ФГП ВО ЖДТ РОССИИ)
- Заказчик:
-
ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (ФГП ВО ЖДТ РОССИИ)
- Руководитель проекта со стороны заказчика
-
- Поставщик
-
ЗАО «КРОК инкорпорейтед»
- Год завершения проекта
- 2018
- Сроки выполнения проекта
- Август, 2016 — Июнь, 2018
- Масштаб проекта
- 5391 человеко-часов5000 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- Создать удобный инструмент для оперативного взаимодействия 5000 сотрудников, сократить затраты на междугороднюю телефонную связь, обеспечить безопасность коммуникаций.
Уникальность проекта
Проект является первой и уникальной по своему масштабу и территориальной распределённости инсталляцией IP-телефонии, выполненной на оборудовании Huawei, в России.
- Использованное ПО
- 8 (916) 633-38-13
- Описание проекта
- КРОК объединил 16 территориально-распределённых, от Калининграда до Сахалина, подразделений федерального государственного предприятия в единую отказоустойчивую мультисервисную сеть. Проект реализован в два этапа. На первом этапе специалистами КРОК была построена отказоустойчивая сеть передачи данных, объединившая 470 объектов заказчика. Безопасность передачи информации обеспечена с помощью зашифрованных каналов связи. На втором этапе КРОК создал систему IP-телефонии и унифицированных коммуникаций для более, чем 5000 абонентов.
Также специалисты компании перевели аналоговую телеком инфраструктуру заказчика на цифровую, модернизировали корпоративную сеть передачи данных и обеспечили безопасность каналов связи.
Основные преимущества для заказчика:
сокращение расходов на междугороднюю связь;
ускорение взаимодействия сотрудников;
безопасность каналов связи, а также сократил затраты на телефонную связь
работники заказчика могут оперативно взаимодействовать между подразделениями,
а также быстрее дозваниваться до нужных специалистов;
использование единого номерного плана для связи между всеми региональными подразделениями;
система унифицированных коммуникаций позволяет перенаправлять звонки, поступающие на телефонные станции подразделений, на мобильные телефоны. При этом встроенная система голосового речевого взаимодействия (IVR) подскажет, какие цифры необходимо донабрать, чтобы оперативно связаться с нужным сотрудником;
ИТ-служба ВО ЖДТ РФ благодаря цифровой платформе получила возможность централизованно и гибко управлять ИКТ-инфраструктурой
- География проекта
- 16 территориально-распределённых подразделений, от Калининграда до Сахалина
1. Управление ФГП ВО ЖДТ России
2. Филиал на Октябрьской ЖД
3. Филиал на Калиниградской ЖД
4. Филиал на Московской ЖД
5. Филиал на Горьковской ЖД
6. Филиал на Северной ЖД
7. Филиал на Северо-Кавказской ЖД
8. Филиал на Юго-Восточной ЖД
9. Филиал на Приволжской ЖД
10. Филиал на Куйбышевской ЖД
11. Филиал на Южно-Уральской ЖД
12. Филиал на Западно-Сибирской ЖД
13. Филиал на Восточно-Сибирской ЖД
14. Филиал на Забайкальской ЖД
15. Филиал на Дальневосточной ЖД
16. Филиал "Центральный отряд"
17. Филиал "Специальный отряд"
18. Филиал "Спецснаб"