Технологическая платформа процессинга лояльности ПС «МИР»
- Заказчик:
- АО "НСПК"
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- ООО «Люксофт Профешнл»
- Год завершения проекта
- 2018
- Сроки выполнения проекта
- Июнь, 2018 — Октябрь, 2018
- Масштаб проекта
- 11000 человеко-часов100 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- Ключевой целью проекта являлось создание уникальной платформы процессинга лояльности на уровне национальной платежной системы, действующей на территории России, а в будущем и за рубежом.
Цель платформы – стать уникальным инструментом для всех участников Программы лояльности:
• для клиентов это самая быстрая возможность получать кэшбек, который поступает на карту в течение рекордных нескольких дней после совершения покупки;
• для банков это возможность увеличения транзакционной активности и эквайрингового бизнеса;
• для торгово-сервисных предприятий это уникальный инструмент формирования таргетированных акций и предложений, привлечение новых клиентов без дополнительных инвестиций в рекламу.
Уникальность проекта
Платформа процессинга лояльности – это первая платформа процессинга лояльности ставшая на уровне платежной системы, а не отдельно взятого банка или организации.Данное решение не имеет аналогов в своем роде и не являясь конкурентом предлагает уникальные возможности для каждого участника процесса.
Клиент, держатель карты национальной платежной системы «МИР», имеет уникальную возможность пользоваться одновременно предложениями по лояльности от банка, выпустившего для него карту, и предложениями Программы лояльности, фактически это возможность получать двойные вознаграждения и бонусы за одну совершенную операцию.
Банки-участники имеют возможность увеличения транзакционной активности, участие в Программе лояльности увеличивает ценность любого банковского продукта и это возможность выпускать новые продукты.
Торгово-сервисные предприятия имеют доступ к платформе, позволяющий формировать целевые предложения для клиентов, существенно увеличивать клиентскую базу, без дополнительных инвестиций в рекламу.
Для Национальной системы платежных карт Платформа процессинга лояльности это один из важнейших элементов национальной платежной системы «МИР».
- Использованное ПО
- При создании платформы процессинга лояльности были использованы современные технологии и приложения, соответствующие предъявляемым требованиям к разработке платформы:
• PostgreSQL – реляционная база данных, соответствующая современным требованиям по производительности, надежности и масштабированию.
• Apache Kafka – система управления очередями, обеспечивающая надежную и высокопроизводительную работу с большим потоком сообщений.
• Spring Framework – каркас приложений и набор библиотек для эффективной разработки программных продуктов.
При проектировании системы учитывались требования обеспечения отказоустойчивости, масштабируемости и высокой доступности.
Разработку платформы процессинга лояльности под требования АО «НСПК» производила компания ООО «Люксофт Профешнл». - Описание проекта
- Проект по созданию платформы процессинга лояльности стратовал в июне 2018. В течении первого месяца было произведено проектирование архитектуры платформы с учетом всех технологических особенностей и формирование плана по разработке проекта – ключевую функциональность было необходимо разработать и отладить к началу Федеральной рекламной компании, стартующей 1 октября 2018 года. Далее на протяжении трех месяцев длилась активная стадия разработки и отладки работы платформы Исполнителем в тесном взаимодействии с командой со стороны Заказчика. В настоящий момент платформа успешно функционирует в продакшне, результатом ее вычислений может воспользоваться каждый обладатель карты национальной платежной системы «МИР».
- География проекта
- Данный проект охватывает всех и каждого. Он затрагивает любого гражданина Российской Федерации и его потенциал – выход на международный рынок. Число пользователей Программы лояльности национальной платежной системы «МИР» растет с каждым днем, увеличиваясь в разы. В Программе лояльности участвуют все ведущие российские банки. Предложения Программы лояльности действуют в каждом субъекте Российской Федерации и их представляют крупнейшие производители бытовой техники, товаров для детей, одежды, это известные рестораны и распространенные торговые сети.
- Дополнительные презентации:
- МИР.png