Сервисный портал «Ключ»
- Заказчик:
- Газпромбанк
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- ITFB Group
- Год завершения проекта
- 2024
- Сроки выполнения проекта
- сентябрь, 2020 — сентябрь, 2024
- Масштаб проекта
- 30000 автоматизированных рабочих мест
- Цели
Создать единое информационное пространство для предоставления сервисов сотрудникам
- Результаты
• Оптимизированы и унифицированы бизнес-процессы и шаблоны по обработке разных видов обращений
• Значительно сократилось время оказания сервисов и повысилось качество работы внутренних служб банка
• С помощью имеющихся конструкторов форм, процессов и справочников системные администраторы банка получили возможность самостоятельного администрирования и быстрого вывода новых сервисов в промышленную эксплуатацию
• Сформирован собственный центр компетенций банка
Уникальность проекта
Количество пользователей - более 30 000 уникальных.
Нагрузка - более 300 000 заявок в месяц.
Запущено мобильное приложение портала «Ключ».
В ходе выполнения проекта были автоматизированы процессы получения из «единого окна» сотрудниками более 600 сервисов:
- кадровые документы (отпуск, командировка, различные справки, выписки и пр.);
- заказ услуг курьера, канцелярии, переговорных комнат и других ресурсов Банка;
- получение доступов, формирование и согласование авансовой и технической отчётности.
- 30+ интеграций с различными системами Банка
- мобильный адаптивный интерфейс Портала
- Универсальная система исполнения доступная на Портале
- Единая система внутренних опросов - более 400 опросов в год
- Единая витрина отчетов
- Подтвержденная экономическая эффективность взаимодействия с помощью Единого окна
На старте проекта Газпромбанк не готов был отказаться от ряда систем, в которых размещались заявки, и портал являлся интерфейсным по взаимодействию с пользователями. С развитием проекта портал стал самостоятельным решением для создания, вывода и обработки новых сервисов. Был разработан набор конструкторов (форм, процессов, справочников, ролевой модели и пр.), который обеспечил возможность заведения новых сервисов на движке решения, расширяя функциональность портала.
На борту решения присутствует набор конструкторов, который позволяет службе ИТ оперативно создавать новые сервисы и выводить их в продуктив (от 30 минут с момента постановки задачи) без привлечения вендора.
- Проект решает задачи импортозамещения
- Да
- Использованное ПО
В основе решения лежит платформа "Симфония". В ходе реализации проекта платформа кастомизировалась и дорабатывалась. По окончании было разработано персонализированное решение для компании
- Сложность реализации
Изначально портал создавался, как интерфейсный для ряда разрозненных legacy-систем, в которых обрабатывались заявки. В последствии стал самостоятельным решением со своим BPM-движком.
По мере развития проекта внутренними службами Газпромбанка было оценено удобство и быстрота вывода сервисов в продуктив.
- Описание проекта
Создано унифицированное решение для возможности предоставления различных поддерживающих сервисов (услуг) для сотрудников из единого окна.
- География проекта
Решение является централизованным. К нему подключены пользователи из филиалов по всей территории России
- Дополнительные презентации:
- Кейс ГПБ.pdf