Внедрение централизованной системы "Электронный архив"

Заказчик:
ПАО КБ "Центр-инвест"
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
ООО ВЦ "ГЭНДАЛЬФ сервис"
Год завершения проекта
2018
Сроки выполнения проекта
Январь, 2018 — Сентябрь, 2018
Масштаб проекта
396 человеко-часов
250 автоматизированных рабочих мест
Цели
Организовать централизованное хранение и обработку скан-копий клиентских документов,
сократить время обслуживания клиентов,
реорганизовать процессы документооборота между подразделениями компании.

Уникальность проекта

Уникальность проекта определяет широкий спектр  автоматизации бизнес-процессов, включающих работу с документами клиентов. Внедрение проекта позволило увеличить скорость обработки входящих документов и сократить риск механических ошибок ручного ввода. Важным фактом является использование в рамках проекта для конкретных целей разных видов сканеров, наиболее подходящих в каждом конкретном случае: МФУ, документ-камера.
Интеграция комплекса с системами банка велась внутренней командой, что позволило минимизировать затраты на реализацию проекта.
Использованное ПО
ПАК "Скан-Архив.Банк" (производитель ООО ВЦ "ГЭНДАЛЬФ сервис");
Хранение данных - СУБД "PostgreSQL";
Собственная разработка интерфейсной части в системе bpm'online компании Terrasoft.
Описание проекта
Процессы обслуживания клиентов в Банке связаны с обработкой большого числа бумажных документов. Передача копий документов между подразделениями приводила к задержкам по времени, что негативно сказывалось на сроках обслуживания. Было принято решение создать централизованную систему электронного архива, интегрированной с существующими системами Банка для комплексного сбора всех поступающим от клиентов документов в рамках всех основных направлений обслуживания: - РКО - валютный контроль - операции с картами, депозитами - кредитные заявки Для реализации проекта был приобретен программный комплекс "Скан-Архив.Банк" компании "Гэндальф". Программный комплекс был интегрирован с фронт-офисной системой Банка. Реализация взаимодействия на интеграционном уровне выполнялись сотрудниками Банка. На базе фронт-офисной системы bpm'online был реализован бизнес-процесс сканирования документов, обработки и помещения в электронный архив. Централизованное хранение документов предоставило возможность сотрудникам Банка в интерфейсе фронт-офисной системы просматривать всю историю поступления документов от клиента. Внедрение проекта позволило оптимизировать процессы обработки входящих клиентских и исходящих документов, повысить эффективность контроля благодаря реализации следующих механизмов: 1) механизм версионности документов 2) использование для конкретных целей разных видов сканеров, наиболее подходящих в каждом конкретном случае: МФУ, документ-камера 3) возможность загрузки документов из каталогов пользователей 4) интеграция процессов сканирования с бизнес-процессами обслуживания клиентов 5) потоковое сканирование и распознавание платежных документов.
География проекта
Головной офис, филиалы и дополнительные офисы компании ПАО КБ "Центр-инвест" расположенные в г. Москва, Ростовской области, Краснодарском крае, Ставропольском крае, Волгоградской области, Нижегородской области
Коментарии: 11

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • 27.11.2018 14:10

    Добрый день!
    Программно-аппаратный комплекс позволяет минимизировать ошибки, связанные с человеческим фактором и сократить трудозатраты. Но ошибки потокового ввода и привязки документов, а также распознавания всё равно остаются. Кто и каким образом осуществляет контроль полноты загрузки документов, качества привязки, сканирования и распознавания? Что происходит при детектировании ошибок?
    Какая система распознавания документов использовалась? Или это - часть программного комплекса?
    Заранее благодарен за ответ.

    • Юрий Богданов
      Рейтинг: 1188
      КБ "Центр-инвест", ПАО
      Директор по инновациям
      17.12.2018 11:15

      Добрый день!
      Полнота фактически проверяется настройкой необходимого перечня документов для операций соответствующего типа. Пока не будет заполнено все, что необходимо, процесс не пойдет на следующий шаг.
      В будущем для повышения контроля планируем реализовать автоматическое определение типов регистрационных документов.
      Качество привязки и сканирования контролируется пользователем с определенной ролью, который принимает оригиналы документов. Если верификация скан-документов не пройдена, ответственный пользователь возвращает процесс в статус редактирования документов. Система позволяет удалять или заменять электронные документы, а также хранить и отображать несколько версий одного документа.
      Для распознавания используется сторонний продукт ABBY. На текущем этапе автоматизирован процесс распознавания шаблонных платежных документов с последующим формированием электронных финансовых документов.

  • Роман Кузнецов
    Рейтинг: 931
    ГК Интертехэлектро
    CDTO
    15.12.2018 19:38

    Добрый день!
    Весь проект в интеграции с фронт-офисом. Второй Ваш проект – фронт-офис действительно комплексный и интересный. Не является ли этот проект фактически частью фронт-офиса? Мое мнение, что объединенный проект имел бы высокие шанцы на первое место в номинации.

    • Юрий Богданов Роман
      Рейтинг: 1188
      КБ "Центр-инвест", ПАО
      Директор по инновациям
      17.12.2018 18:40

      Добрый день!
      Фронт-офис и Скан-архив создавались как два независимых, но тесно-связанных проекта. Фронт-офисная функциональность была выбрана как пилотная, для реализации взаимодействия со скан-архивом. В итоге мы получили BPM-платформу, интегрированную с электронным архивом. Сейчас на базе ВРМ создается новая функциональность, реализующая потребности пользователей бэк-офиса. В будущем планируется подключать к электронному архиву весь документооборот Банка.

  • Александр Балабанов
    Рейтинг: 858
    MT global
    Директор по развитию бизнеса
    22.12.2018 09:19

    Юрий приветствую! Какое скан-оборудование использовалось в проекте? Какой объем документов проходил через систему? Получилось ли просчитать достижение показателя сокращения сроков обслуживания клиентов?

    • Юрий Богданов Александр
      Рейтинг: 1188
      КБ "Центр-инвест", ПАО
      Директор по инновациям
      26.12.2018 09:36

      Александр,
      В качестве сканирующих устройств используются сетевые многофункциональные устройства с поддержкой TWAIN протокола.
      Ежеквартально в архив добавляется порядка 10000 новых документов.
      По операциям, связанным с обработкой бумажных документов клиентов, время обслуживания удалось сократить на 20-25%.
      В планах использование документ-камер и дальнейшее расширение количества сканируемых документов.

  • Виктор Федько
    Рейтинг: 367
    Независимый эксперт
    Эксперт
    25.09.2015 11:34

    Жуть берет

    • Марк Шварцблат Виктор
      Рейтинг: 30
      КТ "Акведук"
      ИТ-директор
      25.09.2015 11:51

      Особливо, ежели представить себе всё это на перфокартах. :)

      • Виктор Федько Марк
        Рейтинг: 367
        Независимый эксперт
        Эксперт
        25.09.2015 12:03

        Не рискую представлять. Огромные залы, сотни перфовводов, и сотни "крокодилов" для набивки))). Красота!

        • Марк Шварцблат Виктор
          Рейтинг: 30
          КТ "Акведук"
          ИТ-директор
          25.09.2015 12:29

          Ррромантика. В ночь перед сдачей заклеивать лишние отверстия и бритвой Нева прорезать недостающие. :)

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.