Внедрение "1С:PM Управление проектами КОРП"
- Заказчик:
- ООО "Банковские инновационные системы"
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- "1С:Первый Бит, Екатеринбург, Реальная автоматизация"
- Год завершения проекта
- 2023
- Сроки выполнения проекта
- февраль, 2023 — ноябрь, 2023
- Масштаб проекта
- 1400 человеко-часов
- Цели
Разработать ИТ-инфраструктуру, способную обеспечить необходимый уровень автоматизации бизнес-процессов, таких как:
-
Формирования отчетности по управлению проектами согласно стандартам предприятия;
-
Формирование план-графика проекта;
-
Ресурсное планирование и учет рабочего времени.
-
Контроль хода выполнения проектов и проектных задач
-
- Результаты
Благодаря уходу от MS Office и Redmine снижен человеческий фактор при формировании план-графика работ, также у руководителей появилась возможность в онлайн режиме видеть автоматическую оценку загруженности сотрудников и повысить контроль над процессами согласования план-графика работ.
Функциональные возможности 1С:PM Управление проектами КОРП", позволили сократить время на подготовку отчетов по статусам проектных задач и проектами и повысить скорость получения оперативной информации о производственном процессе.
Уникальность проекта
На момент инициации проекта специалисты ООО "Банковские инновационные системы" использовали в качестве систем ведения проектной деятельности MS Office, Redmine и электронную почту, что приводило к большому количеству ошибок, связанных с человеческим фактором.
Руководством было принято решение комплексно автоматизировать бизнес-процессы предприятия на базе программного продукта "1С:PM Управление проектами КОРП", что позволит автоматизировать некоторые бизнес процессы, а также снизит риск ошибок.
Ключевым фактором при выборе партнера-интегратора являлся опыт внедрения комплексных автоматизированных систем. Проведя анализ рынка, Заказчик выбрал компанию "1С:Первый Бит" как партнера с хорошей репутацией и реальным опытом внедрения системы "1С:PM Управление проектами КОРП" и смежных корпоративных систем на платформе "1С:Предприятие".
- Использованное ПО
В рамках проекта в эксплуатацию запущены следующие подсистемы решения "1С:PM Управление проектами КОРП":
-
Портфели и программы
-
Проекты и статусы
-
Структура работ проекта
-
Трудозатраты проектов
-
Часы, работы и задания
-
Предприятия и ресурсы
-
- Сложность реализации
На первом этапе специалисты компании «Первый Бит» провели экспресс-обследование, в результате которого сформулированы границы проекта и собраны ключевые бизнес-требования ООО "Банковские инновационные системы".
По результатам обследования была составлена дорожная карта реализации проекта, в рамках которой была реализована и запущена в эксплуатацию необходимая функциональность системы "1С:PM Управление проектами КОРП".
После проведения обследования проект был реализован по технологии Waterfall, благодаря который были четко определены сроки и бюджет проекта (в течении работы данные факторы не меняются).
- Описание проекта
В рамках проекта были реализованы доработки:
-
настройка автоматического расчета загруженности сотрудников на основе данных по смежным проектам по аналогии механизма MS Project
-
формирование рабочего места руководителя по созданию документа "Распределение рабочего времени за неделю" по всем сотрудникам в рамках отдела руководителя.
-
доработка типовых отчетов в соответствии с унифицированными отчетами компании: еженедельный отчет, ежемесячный отчет.
В связи с производственной необходимостью доработали полномочия координатора проекта по аналогии с руководителем проекта.
В ходе реализации проекта была настроена информационная система "1С:PM Управление проектами КОРП".
Настроены взаимосвязи между сотрудниками в рамках управления проектами.
На рисунках отражены бизнес -процессы и выделены задачи, которые автоматизируются путем данной системы.
Также настроенная интеграция информационной системы "1С:PM Управление проектами КОРП" (4.2.23.1) с электронной почтой для получения уведомлений:
1 . создание проекта, в котором пользователь является координатором или руководителем проекта.
2. о назначении пользователя – ответственным за проектную задачу и задачу "Согласования" Масштаб проекта Штат сотрудников компании составляет более 50 человек.
В рамках проекта были автоматизированы 20 АРМ (координаторы, руководители проектов, дирекция и руководители отделов). В связи с этим были приобретены 20 лицензии пользователей.
-
- География проекта
ООО "Банковские инновационные системы" учреждено в 2006 г. С 2021 года компания приобрела статус дочерней компании АО "Гознак". Занимается разработкой комплексных решений для поддержки полного жизненного цикла денежных знаков и другой защищенной продукции, включая производство, сортировку, пересчет, хранение, транспортировку и уничтожение. Свою деятельность осуществляет в Уральском федеральном округе РФ.