Внедрение "1С:PM Управление проектами КОРП"

Заказчик:
ООО "Банковские инновационные системы"
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
"1С:Первый Бит, Екатеринбург, Реальная автоматизация"
Год завершения проекта
2023
Сроки выполнения проекта
февраль, 2023 — ноябрь, 2023
Масштаб проекта
1400 человеко-часов
Цели

Разработать ИТ-инфраструктуру, способную обеспечить необходимый уровень автоматизации бизнес-процессов, таких как:

  1. Формирования отчетности по управлению проектами согласно стандартам предприятия;

  2. Формирование план-графика проекта;

  3. Ресурсное планирование и учет рабочего времени.

  4. Контроль хода выполнения проектов и проектных задач

Результаты

Благодаря уходу от MS Office и Redmine снижен человеческий фактор при формировании план-графика работ, также у руководителей появилась возможность в онлайн режиме видеть автоматическую оценку загруженности сотрудников и повысить контроль над процессами согласования план-графика работ.

Функциональные возможности 1С:PM Управление проектами КОРП", позволили сократить время на подготовку отчетов по статусам проектных задач и проектами и повысить скорость получения оперативной информации о производственном процессе. 

Уникальность проекта

На момент инициации проекта специалисты ООО "Банковские инновационные системы" использовали в качестве систем ведения проектной деятельности MS Office, Redmine и электронную почту, что приводило к большому количеству ошибок, связанных с человеческим фактором.

Руководством было принято решение комплексно автоматизировать бизнес-процессы предприятия на базе программного продукта "1С:PM Управление проектами КОРП", что позволит автоматизировать некоторые бизнес процессы, а также снизит риск ошибок.

Ключевым фактором при выборе партнера-интегратора являлся опыт внедрения комплексных автоматизированных систем. Проведя анализ рынка, Заказчик выбрал компанию "1С:Первый Бит" как партнера с хорошей репутацией и реальным опытом внедрения системы "1С:PM Управление проектами КОРП" и смежных корпоративных систем на платформе "1С:Предприятие".

Использованное ПО

В рамках проекта в эксплуатацию запущены следующие подсистемы решения "1С:PM Управление проектами КОРП":

  • Портфели и программы

  • Проекты и статусы

  • Структура работ проекта

  • Трудозатраты проектов

  • Часы, работы и задания

  • Предприятия и ресурсы

Сложность реализации

На первом этапе специалисты компании «Первый Бит» провели экспресс-обследование, в результате которого сформулированы границы проекта и собраны ключевые бизнес-требования ООО "Банковские инновационные системы".

По результатам обследования была составлена дорожная карта реализации проекта, в рамках которой была реализована и запущена в эксплуатацию необходимая функциональность системы "1С:PM Управление проектами КОРП".

После проведения обследования проект был реализован по технологии Waterfall, благодаря который были четко определены сроки и бюджет проекта (в течении работы данные факторы не меняются).

Описание проекта

В рамках проекта были реализованы доработки:

  • настройка автоматического расчета загруженности сотрудников на основе данных по смежным проектам по аналогии механизма MS Project

  • формирование рабочего места руководителя по созданию документа "Распределение рабочего времени за неделю" по всем сотрудникам в рамках отдела руководителя.

  • доработка типовых отчетов в соответствии с унифицированными отчетами компании: еженедельный отчет, ежемесячный отчет.

В связи с производственной необходимостью доработали полномочия координатора проекта по аналогии с руководителем проекта.

В ходе реализации проекта была настроена информационная система "1С:PM Управление проектами КОРП".

Настроены взаимосвязи между сотрудниками в рамках управления проектами.

На рисунках отражены бизнес -процессы и выделены задачи, которые автоматизируются путем данной системы.

Также настроенная интеграция информационной системы "1С:PM Управление проектами КОРП" (4.2.23.1) с электронной почтой для получения уведомлений:

1 . создание проекта, в котором пользователь является координатором или руководителем проекта.

2. о назначении пользователя – ответственным за проектную задачу и задачу "Согласования" Масштаб проекта Штат сотрудников компании составляет более 50 человек.

В рамках проекта были автоматизированы 20 АРМ (координаторы, руководители проектов, дирекция и руководители отделов). В связи с этим были приобретены 20 лицензии пользователей.

География проекта

ООО "Банковские инновационные системы" учреждено в 2006 г. С 2021 года компания приобрела статус дочерней компании АО "Гознак". Занимается разработкой комплексных решений для поддержки полного жизненного цикла денежных знаков и другой защищенной продукции, включая производство, сортировку, пересчет, хранение, транспортировку и уничтожение. Свою деятельность осуществляет в Уральском федеральном округе РФ.

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.