М4 - система автоматизации выездных работ и ТОиР

Заказчик:
ООО "Принтград"
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
ООО "КПЛ"
Год завершения проекта
2024
Сроки выполнения проекта
ноябрь, 2023 — октябрь, 2024
Масштаб проекта
950 автоматизированных рабочих мест
Цели

  • Сокращение финансовых потерь компании за счет цифровизации складов и автоматизации учета движений товарно-материальных ценностей (ТМЦ), что позволит оптимизировать процессы операционных подразделений и повысить эффективность использования ресурсов.

  • Увеличение портфеля клиентов без увеличения штата сотрудников, за счет внедрения автоматизированных процессов и повышения производительности труда.

  • Внедрение системы контроля и управления проектами, позволяющей отслеживать все этапы реализации проекта - от поступления в работу до предоставления закрывающих документов, что позволит повысить прозрачность и избежать потери документов.

  • Данный проект направлен на повышение эффективности и оптимизацию бизнес-процессов компании, что позволит ей достичь своих стратегических целей и повысить конкурентоспособность на рынке.

Результаты

  • Осуществлен переход на работу в едином окне, интегрировав все системы заказчиков.

  • Снижен ФОТ на 30% и оптимизировано целое подразделение администраторов.

  • Увеличена эффективность выездных сотрудников вдвое.

  • Выстроена эффективная работа со складскими остатками и исключен риск пересорта и недостачи.

  • Прозрачно контролируется работа выездных сотрудников, их маршруты оптимизированы.

  • Получен инструмент формирования наглядной управленческой аналитики и отчетов.

  • Запущены и автоматизированы внутренние корп.процессы с использованием внутреннего портала ( hr, бухгалтерия, it и проч)

Уникальность проекта

  • Офлайн-работа в мобильном приложении: сотрудники могут полноценно работать в полях без доступа к интернету, что значительно увеличивает их продуктивность.

  • Уникальная система оценки эффективности: мы разработали систему утилизации рабочего времени, которая позволяет оценить эффективность работы сотрудников и повысить ее на 50%.

  • Единое окно для всех информационных систем: мы объединили все системы клиента, как внутренние, так и внешние, в одном месте, упрощая управление и контроль.

  • Мониторинг показаний датчиков: реализован программно-аппаратный модуль СмартСтор, для автоматизации сервисного подразделения, занимающегося холодильным оборудованием.

Проект решает задачи импортозамещения
Да
Использованное ПО

М4 Микросервисы.

Яндекс – геокодер.

Traccar, для работы с координатами сотрудников.

СмартСтор реализован на базе печатной платы Arduinomega с использованием дополнительного контроллера esp8266 и платы Ethernet shield w5100.

Сложность реализации

  • Компания клиента не имела четко описанных бизнес-процессов, что затрудняло интеграцию и автоматизацию.

  • Сотрудники в полях были скептически настроены к новым технологиям, что затрудняло процесс внедрения.

  • Разработка полноценного офлайн режима для работы с мобильным приложением, в связи с ёмкой логикой ведения процессов и большим количеством интеграций с внешними ИС.

Описание проекта

Суть проекта – внедрение единой системы для работы с обращениями, поступающими из различных информационных систем клиентов. Необходимо было обеспечить единое окно для всех сотрудников компании Принтград, в рамках которого пользователи могут получать задачи к исполнению от клиентов, внутренних сотрудников и формировать обращения на внутренние услуги.

Вся работа и коммуникация в системе должна происходить прозрачно, просто и быстро. Сотрудники – клиенты внедряемого решения должны иметь возможность получать готовые к выполнению внешние задачи, планировать график выполнения работ согласно договорным обязательствам, иметь возможность оперативно коммуницировать со смежными подразделениями и отчитываться о выполнении работ, зачастую находясь “в полях” и без стабильного интернет-соединения. Выполненные работы должны детально фиксироваться в системе М4, включая затраченные и перемещаемые ТМЦ (Товарно-материальные ценности или запасы)с возможностью формирования печатных актов в мобильном приложении и дальнейшей трансляцией данных во внешнюю товароучетную систему для синхронизации складских остатков.

Руководители компании Принтград, должны иметь прозрачную отчетность, гибкие дашборды, простые и понятные инструменты контроля своих исполнителей и возможность гибко оптимизировать процесс, в случае такой необходимости.

География проекта

Российская Федерация

Дополнительные презентации:
ServiceDesk.pdf
М4 ServiceDesk .pdf

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.