М4 - система автоматизации выездных работ и ТОиР
- Заказчик:
- ООО "Принтград"
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- ООО "КПЛ"
- Год завершения проекта
- 2024
- Сроки выполнения проекта
- ноябрь, 2023 — октябрь, 2024
- Масштаб проекта
- 950 автоматизированных рабочих мест
- Цели
-
Сокращение финансовых потерь компании за счет цифровизации складов и автоматизации учета движений товарно-материальных ценностей (ТМЦ), что позволит оптимизировать процессы операционных подразделений и повысить эффективность использования ресурсов.
-
Увеличение портфеля клиентов без увеличения штата сотрудников, за счет внедрения автоматизированных процессов и повышения производительности труда.
-
Внедрение системы контроля и управления проектами, позволяющей отслеживать все этапы реализации проекта - от поступления в работу до предоставления закрывающих документов, что позволит повысить прозрачность и избежать потери документов.
-
Данный проект направлен на повышение эффективности и оптимизацию бизнес-процессов компании, что позволит ей достичь своих стратегических целей и повысить конкурентоспособность на рынке.
-
- Результаты
-
Осуществлен переход на работу в едином окне, интегрировав все системы заказчиков.
-
Снижен ФОТ на 30% и оптимизировано целое подразделение администраторов.
-
Увеличена эффективность выездных сотрудников вдвое.
-
Выстроена эффективная работа со складскими остатками и исключен риск пересорта и недостачи.
-
Прозрачно контролируется работа выездных сотрудников, их маршруты оптимизированы.
-
Получен инструмент формирования наглядной управленческой аналитики и отчетов.
-
Запущены и автоматизированы внутренние корп.процессы с использованием внутреннего портала ( hr, бухгалтерия, it и проч)
-
Уникальность проекта
-
Офлайн-работа в мобильном приложении: сотрудники могут полноценно работать в полях без доступа к интернету, что значительно увеличивает их продуктивность.
-
Уникальная система оценки эффективности: мы разработали систему утилизации рабочего времени, которая позволяет оценить эффективность работы сотрудников и повысить ее на 50%.
-
Единое окно для всех информационных систем: мы объединили все системы клиента, как внутренние, так и внешние, в одном месте, упрощая управление и контроль.
-
Мониторинг показаний датчиков: реализован программно-аппаратный модуль СмартСтор, для автоматизации сервисного подразделения, занимающегося холодильным оборудованием.
- Проект решает задачи импортозамещения
- Да
- Использованное ПО
М4 Микросервисы.
Яндекс – геокодер.
Traccar, для работы с координатами сотрудников.
СмартСтор реализован на базе печатной платы Arduinomega с использованием дополнительного контроллера esp8266 и платы Ethernet shield w5100.
- Сложность реализации
-
Компания клиента не имела четко описанных бизнес-процессов, что затрудняло интеграцию и автоматизацию.
-
Сотрудники в полях были скептически настроены к новым технологиям, что затрудняло процесс внедрения.
-
Разработка полноценного офлайн режима для работы с мобильным приложением, в связи с ёмкой логикой ведения процессов и большим количеством интеграций с внешними ИС.
-
- Описание проекта
Суть проекта – внедрение единой системы для работы с обращениями, поступающими из различных информационных систем клиентов. Необходимо было обеспечить единое окно для всех сотрудников компании Принтград, в рамках которого пользователи могут получать задачи к исполнению от клиентов, внутренних сотрудников и формировать обращения на внутренние услуги.
Вся работа и коммуникация в системе должна происходить прозрачно, просто и быстро. Сотрудники – клиенты внедряемого решения должны иметь возможность получать готовые к выполнению внешние задачи, планировать график выполнения работ согласно договорным обязательствам, иметь возможность оперативно коммуницировать со смежными подразделениями и отчитываться о выполнении работ, зачастую находясь “в полях” и без стабильного интернет-соединения. Выполненные работы должны детально фиксироваться в системе М4, включая затраченные и перемещаемые ТМЦ (Товарно-материальные ценности или запасы)с возможностью формирования печатных актов в мобильном приложении и дальнейшей трансляцией данных во внешнюю товароучетную систему для синхронизации складских остатков.
Руководители компании Принтград, должны иметь прозрачную отчетность, гибкие дашборды, простые и понятные инструменты контроля своих исполнителей и возможность гибко оптимизировать процесс, в случае такой необходимости.
- География проекта
Российская Федерация
- Дополнительные презентации:
- ServiceDesk.pdfМ4 ServiceDesk .pdf