2018-11-01
Устройства-помощники продавцов-консультантов в торговом зале магазина
- Заказчик:
-
Inventive Retail Group
- Руководитель проекта со стороны заказчика
-
- Поставщик
-
Mercaux, Apple
- Год завершения проекта
- 2018
- Сроки выполнения проекта
- Январь, 2018 — Июль, 2018
- Масштаб проекта
- 5760 человеко-часов125 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- Увеличить конверсию в магазинах Nike не менее чем на 1%, увеличить выручку тем самым не менее чем на 10%, за счет оснащения продавцов-консультантов магазинов Nike устройствами, которые помогут продавцу-консультанту быстрее обслужить покупателя, а так же сделать предложения crosssell/upsell тем самым предугадать спрос покупателя, тем самым увеличить выручку.
Уникальность проекта
Работающих решений, с аналогичным функциональным объемом, включая брошенные корзины, в России я еще не встречал) Считаем, что пока наше решение уникально)
- Использованное ПО
- В качестве устройств использованы iPad Mini и iPod, операционная система iOs, мобильное приложение Mercaux (Mercauxx.com), интегрировано с POS системой магазинов.
- Описание проекта
- в магазинах Nike были размещены iPad Mini и iPod, позволяющие делать следующее:
Идентификация клиента по номеру телефона,
Продемонстрировать клиенту как выглядит интересующие клиента вещи, а так же что к ним еще подходит и как это выглядит,
Просмотреть остатки товара в текущем магазине интересующего клиента,
Просмотреть остатки товаров в других магазинах
Сформировать заказ на склад магазина для подбора товара для покупателя
Выпустить электронную карту лояльности для покупателя
Если клиент не совершил покупку, то передача инфо о просмотренных товарных позициях покупателем - передача брошенной корзины в offline в систему персональных предложений и коммуникаций чтобы догнать клиента через online
- География проекта
- Москва, Санкт-Петербург, Екатерингбург, Самара, Сургут, Тюмень, Сочи, Пермь, Омск, Новосибирск, Ростов-на-Дону