Подключение к системе теплоснабжения как электронная услуга – «5 шагов от желания до исполнения»
- Заказчик:
- ПАО Т Плюс
- Поставщик
- ООО "ИТ Плюс"
- Год завершения проекта
- 2018
- Сроки выполнения проекта
- Ноябрь, 2017 — Апрель, 2018
- Масштаб проекта
- 1458 человеко-часов600 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- - Повышение качества предоставления услуг по оценке и технологическому присоединению к системе теплоснабжения
- Снижение сроков по рассмотрению запросов на технологическое присоединение к системе теплоснабжения
- Повышение клиентоориентированности Компании
- Снижения объема документооборота (предоставление услуг в электронном виде) и увеличения скорости получения клиентом ответов по связанным вопросам путем создания Автоматизированной информационной системы для работы с будущими клиентами Компании, интеграции её с корпоративной СЭД Директум и реализации в СЭД Директум процесса рассмотрения Заявки на подключение
- Контроль за работой подразделений Компании по осуществлению технологического присоединения к системе теплоснабжений
Уникальность проекта
Основным уникальным отличием проекта является гибкая работа с бизнес-процессами и документооборотом, связанная с расчетом технических условий подключения к сетям теплоснабжения; формирование, согласование и заключения договора с учетом всех требований.Внедрение решения охватывает весь контур компании группы «Т Плюс».
- Использованное ПО
- СЭД Directum, API обмена информацией между СЭД Директум и корпоративным Порталом
Собственная WEB-разработка – PHP
СУБД - MySQL - Описание проекта
- В рамках проекта: - cпроектирован, разработан и реализован портал по взаимодействию с клиентами в части подключения к системам теплоснабжения. У клиента есть возможность удаленно, без посещения офиса, через сеть Интернет получить консультацию у специалистов, сформировать заявку на подключение и прикрепить все необходимые документы, получить исчерпывающую информацию о параметрах и условиях подключения, получить готовый подписанный с помощью ЭЦП договор о подключении к сетям теплоснабжения. В продолжении всего бизнес-процесса формирования договора клиент может видеть актуальную информацию о статусе заявки: согласования со смежными организациями, уточнения и корректирование информации из заявки и прочее. - реализована автоматическая передача заявки из интернет-портала в систему корпоративную СЭД DIRECTUM. Согласование заявки и поступивших документов проходит поэтапно в корпоративной СЭД: Рассмотрение документов, с возможностью осуществить дозапрос документов на портал у заявителя Определение технической возможности подключения по тепловым сетям и генерации Определение физических объемом и смет по заявке Работа со смежной организацией при необходимости Расчет экономической эффективности подключения Создание и согласование проекта договора о подключении к тепловым сетям Оформление ответа заявителю по результату рассмотрения заявки. Во время рассмотрения производится передача статуса заявки на портал по взаимодействию с клиентами, благодаря чему заявитель в режиме реального времени в личном кабинете видит результат и этапы рассмотрения, получает пакет документов в электронном виде. Результат проекта: • Сокращение сроков обработки заявки; • Прозрачность процесса; • Возможность оперативного контроля процесса.
- География проекта
- Внедренное решение работает в 16 регионах России, где предприятий группы «Т Плюс» обеспечивают стабильное и бесперебойное энергоснабжение.
- Дополнительные презентации:
- Подключение к системе теплоснабжения.pdf