Подключение к системе теплоснабжения как электронная услуга – «5 шагов от желания до исполнения»

Заказчик:
ПАО Т Плюс
Поставщик
ООО "ИТ Плюс"
Год завершения проекта
2018
Сроки выполнения проекта
Ноябрь, 2017 — Апрель, 2018
Масштаб проекта
1458 человеко-часов
600 автоматизированных рабочих мест
Цели
- Повышение качества предоставления услуг по оценке и технологическому присоединению к системе теплоснабжения
- Снижение сроков по рассмотрению запросов на технологическое присоединение к системе теплоснабжения
- Повышение клиентоориентированности Компании
- Снижения объема документооборота (предоставление услуг в электронном виде) и увеличения скорости получения клиентом ответов по связанным вопросам путем создания Автоматизированной информационной системы для работы с будущими клиентами Компании, интеграции её с корпоративной СЭД Директум и реализации в СЭД Директум процесса рассмотрения Заявки на подключение
- Контроль за работой подразделений Компании по осуществлению технологического присоединения к системе теплоснабжений

Уникальность проекта

Основным уникальным отличием проекта является гибкая работа с бизнес-процессами и документооборотом, связанная с расчетом технических условий подключения к сетям теплоснабжения; формирование, согласование и заключения договора с учетом всех требований.
Внедрение решения охватывает весь контур компании группы «Т Плюс».
Использованное ПО
СЭД Directum, API обмена информацией между СЭД Директум и корпоративным Порталом
Собственная WEB-разработка – PHP
СУБД - MySQL
Описание проекта
В рамках проекта: - cпроектирован, разработан и реализован портал по взаимодействию с клиентами в части подключения к системам теплоснабжения. У клиента есть возможность удаленно, без посещения офиса, через сеть Интернет получить консультацию у специалистов, сформировать заявку на подключение и прикрепить все необходимые документы, получить исчерпывающую информацию о параметрах и условиях подключения, получить готовый подписанный с помощью ЭЦП договор о подключении к сетям теплоснабжения. В продолжении всего бизнес-процесса формирования договора клиент может видеть актуальную информацию о статусе заявки: согласования со смежными организациями, уточнения и корректирование информации из заявки и прочее. - реализована автоматическая передача заявки из интернет-портала в систему корпоративную СЭД DIRECTUM. Согласование заявки и поступивших документов проходит поэтапно в корпоративной СЭД:  Рассмотрение документов, с возможностью осуществить дозапрос документов на портал у заявителя  Определение технической возможности подключения по тепловым сетям и генерации  Определение физических объемом и смет по заявке  Работа со смежной организацией при необходимости  Расчет экономической эффективности подключения  Создание и согласование проекта договора о подключении к тепловым сетям  Оформление ответа заявителю по результату рассмотрения заявки. Во время рассмотрения производится передача статуса заявки на портал по взаимодействию с клиентами, благодаря чему заявитель в режиме реального времени в личном кабинете видит результат и этапы рассмотрения, получает пакет документов в электронном виде. Результат проекта: • Сокращение сроков обработки заявки; • Прозрачность процесса; • Возможность оперативного контроля процесса.
География проекта
Внедренное решение работает в 16 регионах России, где предприятий группы «Т Плюс» обеспечивают стабильное и бесперебойное энергоснабжение.
Дополнительные презентации:
Подключение к системе теплоснабжения.pdf
Коментарии: 6

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Татьяна Орлова
    Рейтинг: 377
    ЗАО "ЕС-лизинг"
    Замдиректора по инновационной и экспериментальной деятельности, консультант по управленческим дисциплинам
    06.12.2018 11:29

    Есть ли возможность обсуждения с клиентом и правки информации на шаге «проверить полноту и правильность предоставленных документов»? Не нашла.

  • 24.12.2018 14:29

    Здравствуйте! Предусмотрена ли какая-то работа с архивными заявками. Например, клиенту ранее было отказано, но сейчас появились возможности. Значит, нужно сообщить об этом клиенту: вдруг его потребности до сих пор актуальны...

  • Роман Кузнецов
    Рейтинг: 931
    ГК Интертехэлектро
    CDTO
    07.01.2019 21:33

    Добрый день!
    Уверен, что реализация данного проекта важна для развития компании.
    В процессе принятия решения о подключении принимают участие до 600 сотрудников «Т Плюс»?

  • Виктор Федько
    Рейтинг: 367
    Независимый эксперт
    Эксперт
    08.10.2015 15:36

    Мммм. Приятно читать, черт побери))).Интересно.

    Ракию пьют в течение всего обеда - я встречал другой подход, ракию пьют перед обедом, в ресторане - пока изучают меню.Как аперитив. А потом уже вино.
    Все-таки. ракия, как самогон, под закуску идет не очень.Хотя, у кого как.)))

    А кухня у них, конечно, да, серьезная. Обильная и насыщенная. Несколько лет подряд проводил отпуск в Хорватии и Черногории (собственно, бывшая часть Сербии). Ощутил все это - есть что вспомнить.))).
    Из закусок, кстати. не упомянут пршют - сиречь испанский хамон, сыровяленый окорок. Потрясающая закуска, да и как пища весьма приятно.)))))

    • Марк Шварцблат Виктор
      Рейтинг: 30
      КТ "Акведук"
      ИТ-директор
      14.10.2015 10:40

      Сербский стол начинается с двух основополагающих вещей — хлеба и сыра. Сыр обычно мягкий, из коровьего, реже овечьего, молока. Хлеб душистый, с поджаристой корочкой и пористой мякотью. Страшно аппетитный. Как правило, на стол также сразу подают прою — маленькие булочки из кукурузной муки с сыром, а еще каймак из подсоленных сливок, свиные шкварки и пршут. Последний, в отличие от итальянского прошутто, не только вялится, но непременно коптится.

      pic_3452d948344c8f6a3b22db667023314b.jpg

      • Виктор Федько Марк
        Рейтинг: 367
        Независимый эксперт
        Эксперт
        14.10.2015 11:00

        Да, и правда. Про пршют пропустил. Зачитался, загляделся)).

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.