2018-11-02
Автоматизация управления 2000 планшетов в магазинах сети «М.Видео»
- Заказчик:
-
Сеть магазинов М.Видео
- Поставщик
-
ЗАО КРОК Инкорпорейтед
- Год завершения проекта
- 2018
- Сроки выполнения проекта
- Май, 2017 — Октябрь, 2017
- Масштаб проекта
- 1200 человеко-часов2000 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- Конечная цель проекта – обеспечение роста выручки за счет повышения лояльности конечных клиентов с помощью персонализированного и мобильного обслуживания, а также минимизации потерь от инцидентов по информационной безопасности (например, кража мобильного устройства сотрудника).
Ключевых технических целей проекта было три:
1. Удаленно осуществлять регистрацию, конфигурирование и поддержку мобильных устройств.
2. Обеспечить сохранность корпоративных данных, хранящихся на устройстве.
3. Предоставить унифицированное хранилище корпоративных приложений.
Уникальность проекта
Уникальность проекта заключается в тесной интеграции решения по управлению мобильными устройствами с приложениями и ключевыми бизнес-процессами компании. Это позволило повысить скорость изменений и оптимизации процессов продаж. В стандартных проектах, EMM-решения, в первую очередь, решают внутренние задачи ИТ-подразделений и информационной безопасности без интеграции с бизнес-процессами компании.
- Использованное ПО
- ПО - Workspace ONE Unified Endpoint Management на базе технологии VMware AirWatch. Состав программно-аппаратного комплекса – 17 виртуальных серверов на базе ОС Windows Server 2012 R2, система управления базами данных Microsoft SQL, контроллеры доставки приложений на базе F5 BIG-IP.
- Описание проекта
- За полгода ритейлер «М.Видео» с помощью специалистов КРОК перевел продавцов более 200 магазинов по всей России на работу с мобильными устройствами для консультации и помощи в оформлении покупок в торговом зале. Благодаря уникальному ПО, разработанному «М.Видео», продавцы-консультанты могут идентифицировать каждого покупателя по номеру телефона, помочь ему с выбором товара, сравнить особенности выбранных моделей и с учётом всех возможных вариантов скидок — накопленных бонусов, текущих акций, гарантии лучшей цены и прочих параметров — сделать клиенту выгодное именно для него, индивидуальное предложение. Если клиент не готов принять решение о покупке, продавец для него формирует так называемую омни-корзину, т.е. делает предварительный заказ и отправляет покупателю на почту. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий — в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.
Решение VMware AirWatch предназначено для удаленного управления и контроля мобильных устройств продавцов. Активация, настройка и обновление более 2 000 планшетов и фаблетов для персонализированной работы с клиентами происходит в кратчайшие сроки и при высоком уровне информационной безопасности.
Продукт позволяет визуализировать все зарегистрированные устройства с помощью единого интерфейса, который управляет корпоративной мобильной средой. Как только новая версия приложения для работы продавца с клиентом готова к установке, сервис VMware AirWatch запускает и контролирует обновление ПО. Процесс на 2 000 планшетов в более чем 200 магазинах проходит практически одновременно, на порядок увеличивая скорость внедрения изменений – в течение пары дней. Чтобы перенастроить устройства вручную только в одном магазине без учёта транспортировки оборудования техническим специалистам, требуется около недели.
Проект стал номинантом премии «COMNEWS AWARDS. ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА»/
- География проекта
- Все магазины сети М.Видео по всей России- более 200 магазинов по всей России.
- Дополнительные презентации:
-
Мвидео и КРОК.pngМ.Видео и КРОК Tadviser.png