Построение системы управления запросами на изменения и релизами для Первой Экспедиционной Компании
- Заказчик:
- ПЭК - Первая Экспедиционная Компания
- Поставщик
- ООО Борлас
- Год завершения проекта
- 2018
- Сроки выполнения проекта
- Февраль, 2018 — Март, 2018
- Масштаб проекта
- 960 человеко-часов500 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- Автоматизация процесса изменениями для эффективного проведения изменений и минимизации последствий их воздействия на операционную и проектную деятельность компании.
Уникальность проекта
1. Скорость построения системы!2. Гибкость решения как база для перспективного развития
3. Простая архитектура и удобные инструменты позволяют развивать систему самостоятельно!
4. Низкая стоимость владения системой за счет возможности автоматизации множества различных процессов, в том числе, не ИТ, в единой системе
- Использованное ПО
- Система строилась на базе инструментов Atlassian:
• JIRA Software – Система управления задачами, релизами ПО, организации Agile процессов;
• Confluence – информационное пространство для разработки и публикации рабочей и эксплуатационной документации, в том числе пользовательских инструкций ;
• Structure – отчетность и сводное представление данных для организации процесса в JIRA.
Организация ITIL процессов:
• Планирование и поддержка преобразования
• Управление изменениями
• Управление сервисными активами и конфигурациями
• Управление знаниями - Описание проекта
- Компания «ПЭК» – один из крупнейших российских грузоперевозчиков, специализируется на перевозке сборных грузов. Известна на рынке логистических услуг оптимальными сроками перевозки, широкой филиальной сетью и высоким уровнем сервиса. Компания создана в 2001 году, для перевозок использует авто- и авиатранспорт. «ПЭК» доставляет грузы по всей территории РФ и территории Казахстана. С 2014 года открыта доставка грузов с территории КНР. Для доставки принимаются как небольшие корреспондентские отправления, так и грузы весом до 20 тонн. Услугами «ПЭК» ежемесячно пользуются более 300 тыс. клиентов: производственные и дистрибьюторские компании, федеральные и региональные торговые сети, интернет-магазины и обычные жители. При текущем уровне конкуренции и сложившемся высоком уровне услуг на рынке грузоперевозок обойтись без ИТ уже невозможно. Качественная организация процессов поддержки и изменений систем становится не только отражением уровнем ИТ культуры развития, но и залогом выживания и финансового благополучия предприятия. Для автоматизации процессов в ПЭК было решено использовать инструменты компании Atlassian, так они уже использовались в ряде ИТ подразделения для управления задачами, имели хорошие отзывы. Для реализации требований была приглашена компания Борлас, партнер Atlassian Были определены требования к системе, которые необходимы для эффективного процесса изменениями, собрана совместная команда, которая за два месяца построила и запустила в эксплуатацию систему, которая: • позволяет организовать сквозной контроль за изменениями; • имеет современный и удобный интерфейс; • обеспечивает прозрачность информации и быстрые коммуникации между участниками; • помогает накапливать знания и улучшать процесс; • собирает и предоставляет руководителям и команде информацию, используемую для мотивации сотрудников. В результате проекта участники процесса обеспечены необходимой информацией и инструментами: • Заказчикам изменений предоставлен доступ к статусу выполнения заказа; • Руководители компании имеют актуальную картину плана исполнения заказов, статистику и аналитику работ; • Руководители ИТ-подразделений имеют статистику использования рабочего времени (табель), инструменты планирования и контроля сроков, управления ресурсами; • Исполнители имеют необходимую актуальную информацию по текущим, планируемым и смежным задачам, получают уведомления; • Все участники процесса используют единое информационное пространство для фиксации требований, результатов, коммуникаций и ведения единой базы знаний. Обеспечен простой доступ и поиск информации.
- География проекта
- Москва и филиалы во всех регионах РФ