Юра Вышкин. Чат-бот правового управления НИУ ВШЭ
- Заказчик:
- Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
- Поставщик
- Наносемантика
- Год завершения проекта
- 2018
- Сроки выполнения проекта
- Январь, 2018 — Октябрь, 2018
- Масштаб проекта
- 6000 человеко-часов10000 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- Обеспечить абитуриентов, студентов, преподавателей, выпускников, участников олимпиад и конференций правовой поддержкой - предоставить на наиболее частые вопросы ответы в автоматическом режиме, с отсылкой на страницы с необходимой информацией.
Уникальность проекта
Уникальность проекта состоит в том, что чат-бот реализован похожим на реального работника, он имеет эмоции, любит шутить, а также интересуется полезностью своих консультаций и делает выводы для своего развития.Предлагаем поговорить с ним https://legal.hse.ru/
- Использованное ПО
- Использован программный продукт чат-бота с визуализацией виртуального консультанта и его эмоций.
- Описание проекта
- Студенты, абитуриенты, выпускники и работники университета нуждаются в получении огромного количества консультаций по правовым вопросам. Одним из каналов получения информации является личный звонок в Правовое управление, при этом подавляющее большинство вопросов - типовые. Чтобы освободить время специалистов Правового управления был разработан чат-бот, способный ответить на вопросы об организации договорной работы (помочь найти нужную форму, ответить на несложные вопросы о видах договоров ГПД), подсказать реквизиты доверенности нужного руководителя, уточнить порядок оформления доверенностей и получения их копий, поговорить о стипендиальном обеспечении, академическом отпуске студентов, обсудить ряд вопросов о привлечении к дисциплинарной ответственности, в том числе при предоставлении подложных документов, а также рассказать о правовом сопровождении охраны интеллектуальной собственности.
- География проекта
- Весь Интернет
- Дополнительные презентации:
- Юра Вышкин. Чат-бот правового управления НИУ ВШЭ..jpg