2023-11-01
Создание единой информационной среды на базе «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»
- Заказчик:
-
АО "Диакон"
- Руководитель проекта со стороны заказчика
-
- Поставщик
-
Райтек ДТГ
- Год завершения проекта
- 2023
- Сроки выполнения проекта
- Июль, 2022 - Май, 2023
- Масштаб проекта
- 300 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- Объединение разных информационных баз данных, работающих на разных конфигурациях 1С в единую информационную среду
- Оптимизация устаревших процессов и ведения НСИ
- Автоматизация и внедрение дополнительного функционала по ведению учета по направлениям: закупки, продажи, складская логистика, казначейство, регламентированный и управленческий учет.
- Результаты
- Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2» для автоматизации деятельности АО «ДИАКОН» позволило существенно повысить эффективность управления и распределения ресурсов на предприятии, оптимизировать учет затрат, контролировать и оптимизировать материальные запасы.
Уникальность проекта
Создана единая интегрированная информационная среда предприятия. Реализована возможность получения общих аналитических данных по финансовым показателям торгового дома. Настроен обмен оперативными данными между предприятиями группы в части обработки потребности по заказам клиентов и планирования закупки товарных позиций.
- Использованное ПО
- 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2
- Сложность реализации
Сложность нормализации НСИ и переноса остатков, связанная с ведением учета в нескольких отдельных информационных базах. Требовалось объединение справочников из 7 различных баз данных.
- Описание проекта
- На момент старта проекта на предприятии была развернута следующая ИТ-архитектура: Для ведения учета заказчик использовал несколько отдельных информационных баз данных, выделенных под каждое юридическое лицо входящего в состав торгового дома. Для ведения оперативного учета использовались базы данных с конфигурацией «1С:Управление торговлей». Ведение регламентированного учета осуществлялось на базах с конфигурацией «1С:Бухгалтерия предприятия».
В результате проекта была создана единая интегрированная информационная среда предприятия на базе решения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».
Итогом проекта стала реализация следующих ключевых блоков:
- НСИ – организация миграции справочной информации из нескольких систем учета в одну систему 1С:ERP.
- Закупки – запуск механизмов работы с Заказами поставщиков. Использование Номенклатуры и цен поставщиков. Использование различных схем поставок. Анализ взаиморасчетов поставщиков в разрезе документов.
- Складская логистика – оперативное отражение хозяйственных операций по складу.
- Продажи – запуск механизмов использования Коммерческих предложений, Заказов клиента. Использование различных схем формирования отгрузочных документов. Анализ взаиморасчетов с клиентами. Ведение в системе учета информации о ценах продаж и применяемых скидках.
- Казначейство – запуск процесса согласования заявок на расходование денежных средств. Оперативная работа с платежным календарем.
- Управление процессами расчета себестоимости – организация процесса распределения накладных расходов на себестоимость товаров. Работа с отчетом Валовая прибыль предприятия для анализа финансовых результатов.
- Регламентированный учет – организация процесса отражения хозяйственных операций на счетах регламентированного учета. Подготовка комплекта регламентированной отчетности из системы 1C:ERP.
- География проекта
- Московская область, г. Пущино