2023-10-31
- Заказчик:
-
МУМТ(Табачная Компания)
- Руководитель проекта со стороны заказчика
-
- Поставщик
-
ITMS (ex. British American Tobacco)
- Год завершения проекта
- 2023
- Сроки выполнения проекта
- Март, 2022 - Август, 2023
- Масштаб проекта
- 30000 человеко-часов
- Цели
- В связи с реструктуризацией бизнеса и перестройкой процессов в 2022 году, перед компанией стояла задача локализовать в России и Беларуси все используемые зарубежные системы и сервисы, перенести данные, а также найти новых поставщиков услуг по маркетингу, разработке продуктов и общих центров обслуживания. ITMS требовалось не только выстроить новый ИТ-ландшафт преимущественно на основе российских решений, но и оптимизировать его, сохранив функциональность и качество сервиса. Задача осложнялась сжатыми сроками и отсутствием полноценного взаимодействия с материнской компанией BАТ.
- Результаты
- Цели проекта были достигнуты в условиях усиленного санкционного давления, отказа ряда международных поставщиков оказывать услуги, "ресурсного голода" и жестких временных ограничений
Уникальность проекта
До начала проекта порядка 50% наших ИТ-сервисов находились за рубежом, а необходимые услуги оказывали глобальные поставщики из разных стран. В 2022 году мы приняли решение перейти на российское ПО. За 18 месяцев мы реализовали 36 подпроектов, провели миграцию по 15 различным направлениям. На разных этапах в проектную команду входили более 650 специалистов как из нашей команды, так и подрядных организаций, которые параллельно работали над задачами локализации. И уже осенью этого года мы завершили финальный этап проекта. Общий функциональный охват проекта затрагивал все подразделения компании включая от сервисов Microsoft Office и облачной инфраструктуры до систем управления производством и ERP.
- Проект решает задачи импортозамещения
- Да
- Использованное ПО
- Было 399 системы, стало 231 (уже в РФ и Белоруссии).
- Сложность реализации
- Максимальная
- Описание проекта
- В связи с реструктуризацией бизнеса и перестройкой процессов в 2022 году, перед компанией стояла задача локализовать в России и Беларуси все используемые зарубежные системы и сервисы, перенести данные, а также найти новых поставщиков услуг по маркетингу, разработке продуктов и общих центров обслуживания. ITMS требовалось не только выстроить новый ИТ-ландшафт преимущественно на основе российских решений, но и оптимизировать его, сохранив функциональность и качество сервиса. Задача осложнялась сжатыми сроками и отсутствием полноценного взаимодействия с материнской компанией BАТ.
- География проекта
- 2 страны - Россия, Белоруссия