Импортозамещение ITSM-системы
- Заказчик:
- FM Logistic
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- ICL Soft
- Год завершения проекта
- 2023
- Сроки выполнения проекта
- Январь, 2023 - Апрель, 2023
- Масштаб проекта
- 494 человеко-часа
- Цели
В связи с непростыми условиями рынка и уходом западных вендоров перед нами стояла цель перевести FM Logistic с текущей системы ServiceNow на новую российскую ITSM-систему для регулирования ИТ-процессов внутри организации.
Чтобы решить эту задачу, FM Logistic обратился к экспертам ICL Soft, имеющим большой опыт в решении подобных задач и предложившим решение SimpleOne, максимально близкое к используемой ранее системе.
- Результаты
Фактически, требовалось произвести трансфер всего, что касается российского подразделения FM Logistic.
В результате команда ICL Soft перенесла весь бэклог обращений в российском сегменте компании. Это более 50000 инцидентов и 4500 change request-ов (вместе с комментариями и изменениями статусов, требовалось создать все поля 1 в 1, как в ServiceNow). Кроме того, было перенесено в общей сложности более 1000 конфигурационных единиц двух типов, создали недостающие поля.
Уникальность проекта
Компания перешла на отечественную ITSM систему в кротчайшие сроки, сохранив все данные, рабочие заметки за несколько лет без простоя бизнеса.- Проект решает задачи импортозамещения
- Да
- Использованное ПО
- · ServiceNow
· SimpleOne ITSM
· Java Script
· Active Directory - Сложность реализации
Самая большая сложность возникла на этапе создания учётных записей. FM Logistic изначально просил реализовать авторизацию в SimpleOne через учётные записи Google (они использовались для входа в ServiceNow). Поскольку новая система не обладала нужным плагином, команда ICL Soft предложила на выбор несколько вариантов, и в итоге утвердили вариант с автоматическим созданием аккаунтов без паролей для всех сотрудников.
Сразу после создания каждому приходила на почту уникальная ссылка для назначения пароля.
- Описание проекта
Проект стартовал в январе 2023 года, и в команде ICL Soft было задействовано 5 человек: руководитель проекта, архитектор ITSM-системы, два разработчика и системный аналитик.
Перед командой ICL Soft стояли задачи:
- перенести весь бэклог заявок, конфигурационных единиц, локаций и прочего в российскую ITSM-систему;
- перенести все процессы incident и change менеджмента as is;
- перенести таблицы SLA as is.
Компания перешла на отечественную ITSM систему, сохранив все данные и рабочие заметки за несколько лет.● В рамках работы по утверждению ТЗ команда ICL Soft помогла сотрудникам FM Logistic не просто задокументировать, а ещё и улучшить их внутренние процессы incident- и change-менеджмента.
● Довели до совершенства расчёт SLA.
- География проекта
Офис компании заказчика - Долгопрудный
География проекта - Россия