«БИА. УдобнаяСмена» – отечественная ИТ платформа для внутреннего подбора и быстрого вывода людей на рабочую смену
- Заказчик:
- ООО «Деловые Линии»
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- BIA Technologies
- Год завершения проекта
- 2023
- Сроки выполнения проекта
- Апрель, 2023 - Октябрь, 2023
- Масштаб проекта
- 1970 человеко-часов
- Цели
- Снижение затрат на аутсорсинговый персонал в размере 12%
- Повышение производительности труда сотрудников подсменки на 15%
- Снижение трудозатрат на подбор сотрудников на доп смены
- Результаты
- 1. Снижение ФОТ и затрат на аутсорс за счет точного планирования сотрудников под нагрузку
2. Отсутствие долга смены по грузообработке
3. Повышение выработки сотрудников за счет отражения в моб. приложении
4. Повышение дохода собственных сотрудников
5. Снижение текучки собственных сотрудников
6. Снижение затрат на внешних сотрудников
В цифрах:
1. Затраты сократились на 18% за счет закрытия потребности в подменных сотрудниках за счет собственного персонала
2. Производительность увеличилась на 23% за счет того, что собственные сотрудники лучше сторонних знают особенности работы
3. Трудозатраты на подбор собственных сотрудников сократились в 20 раз
Уникальность проекта
Система рассчитывает и контролирует достаточность сотрудников согласно производительности и плановой нагрузке. В автоматическом режиме подбирает необходимое количество оптимальных сотрудников (оплата труда, доступность в указанную смену, история предыдущей работы в графике и т.д.), отправляет им предложение выйти на доп. смену, получает ответ и отображает его в системе.- Проект решает задачи импортозамещения
- Да
- Использованное ПО
Собственная разработка
- Сложность реализации
Техническая реализация несложная, однако в логике работы продукта реализовано множество нюансов взаимодействия со складским персоналом.
- Описание проекта
Система представляет облачный сервис. В системе три укрупненных роли пользователей:
1. руководитель на складе (веб интерфейс или мобильное приложение),
2. сотрудник (мобильное приложение или телеграм-бот),
3. аутсорсинговая компания (веб интерфейс).
Руководитель на складе получает в систему через API или загружает эксель с плановой нагрузкой по грузообработке на складе. Продукт «УдобнаяСмена» обменивается через API с 1С информацией о сотрудниках. Руководитель запускает планировщик смен (вручную или по расписанию). Запланированный график смен отправляется сотрудникам в мобильное приложение. Если сотруднику нужен дополнительный выходной, он может отметить этот день в календаре, и информация поступит в систему. Также сотрудник может выбрать выходные дни, когда он хочет выйти на дополнительные смены.При динамическом изменение нагрузки по грузообработке система автоматически управляет доп. сменами. Если собственного персонала не хватает, отправляет заявку в аутсорсинговую компанию. Взаимодействие аутсорсинга и клиента также происходит через интерфейс программы.
- География проекта
- РФ