Информационная система (ИС) «Цифровой Офис сотрудника» (ЦОС)
- Заказчик:
- Россельхозбанк
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- РСХБ-Интех
- Год завершения проекта
- 2023
- Сроки выполнения проекта
- Январь, 2020 - Ноябрь, 2023
- Масштаб проекта
- 95 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- ИС «Цифровой Офис сотрудника» обеспечивает переход к новым стандартам взаимодействия сотрудников:
▪ Повышение производительности труда, вовлеченности и лояльности сотрудников за счёт создания современных цифровых инструментов коммуникации, управления и организации виртуального рабочего пространства.
▪ Необходимость соответствия новым стандартам взаимодействия сотрудников: развитие мобильного канала как расширение инструментов работы на стационарном рабочем месте.
▪ Необходимость создания эффективных цифровых процессов для организации рабочего пространства. - Результаты
· Внедрено мобильное приложение «Цифровой офис сотрудника» («Мой офис») - удобные инструменты удалённой работы на личных мобильных устройствах сотрудников головного офиса и региональной сети Банка
· Создана и активно функционирует команда бизнес-развития мобильного приложения (владельцы сервисов поддерживают, развивают сервис, обеспечивают размещение актуальной информации)
· Повышена эффективность использования рабочего времени сотрудников
Уникальность проекта
До внедрения ИС «Цифровой офис сотрудника» сотрудники были вынуждены в рамках своих должностных обязанностей использовать исключительно стационарные рабочие места как для взаимодействия друг с другом (чаты в специализированных приложениях, информационные каналы для получения широковещательной рассылки сообщений, стационарные телефоны), так и для организации собственного рабочего процесса (формирование запросов на бухгалтерские и кадровые справки / ИТ поддержку / планирование встреч и совещаний).
С переходом на ИС «Цифровой офис сотрудника» все вышеуказанные проблемы были решены, сотрудники получили инструмент, который предоставил невероятный уровень свободы и удобства при работе с внутренними системами организации и для взаимодействия друг с другом.
Проект реализуется в рамках и по принципам проектной деятельности банка, является самостоятельным.
В команду проекта входят представители нескольких подразделений, как занимающихся вопросами разработки новых ИТ-решений и сервисов, так и отвечающих за корпоративное развитие, внутренние коммуникации и вовлечение сотрудников.
Проект и создаваемый продукт поддерживается руководством.
- Проект решает задачи импортозамещения
- Да
- Использованное ПО
Java, JavaScript/TypeScript, Python, Dart/Flutter
- Сложность реализации
- Сложностей не возникло
- Описание проекта
- Информационная система (ИС) «Цифровой Офис сотрудника» (ЦОС) и соответствующее мобильное приложений «Мой Офис» была разработана в рамках задачи повышения производительности, уровня вовлеченности и лояльности сотрудников за счёт внедрения современных цифровых инструментов коммуникации, управления и организации виртуального рабочего пространства.
Мобильное приложение «Мой Офис», помимо явных возможностей по коммуникациям между сотрудниками, легкому доступу к календарю и другим сервисам, становится инструментом изменения корпоративной культуры внутри банка, объединяющим как малые коллективы, так и сотрудников разных подразделений и территориального размещения.Например, подразделения ведут тематические публичные каналы, подписаться на которые может любой сотрудник головного офиса и региональных филиалов.Еще пример – возможность, используя приложение, предложить идею по любому направлению деятельности и быть услышанным. И постепенно все больше сотрудников делают «Мой офис» ежедневно используемым инструментом. - География проекта
- Все регионы Российской Федерации