Организация современного ИТ-ландшафта для производственного предприятия на базе 1С:ERP.Управление холдингом и 1С:Зарплата и управление персоналом

Заказчик:
ООО «Ижевский завод тепловой техники»
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
Райтек ДТГ
Год завершения проекта
2023
Сроки выполнения проекта
Июль, 2022 - Февраль, 2023
Масштаб проекта
220 автоматизированных рабочих мест
Цели
Основной целью проекта являлась функциональная замена учетной программы на базе «1С:Управление производственным предприятием 8» на «1С.ERP. Управление холдингом» в точно определенный срок, ограниченный периодом в 9 месяцев.
Внедряемая система должна выполнять существующие бизнес-процессы и полностью сопровождать операционную и финансовую деятельность.
Основные задачи:
  • Внедрение системы учета запасов и пооперационного производственного учета в режиме реального времени.
  • Внедрение каскадной системы планирования продаж, производства и закупок с возможностью оперирования различными вариантами планов.
  • Внедрение системы управления качеством.
  • Внедрение системы планового и фактического калькулирования себестоимости продукции
  • Внедрение системы управления персоналом, отвечающей требованиям HR-стратегии компании
  • Внедрение системы регламентированного учета, отвечающего всем требованиям законодательства РФ

Результаты
Итогом проекта стала реализация следующих ключевых блоков:
  1. Управление НСИ и интеграции. Была перенесена НСИ, такая как: контрагенты, номенклатура, ресурсные спецификации, объекты ОС.
  2. Управление продажами. Организован сквозной процесс работы с клиентом от планирования продаж до производства и отгрузки готовой продукции. Учтены особенности ценообразования и управления договорами с клиентами.
  3. Управление закупками. Реализованы процессы планирования закупок на основании планов производства (на срок до 12 месяцев) до формирования заказов поставщикам. Реализованы процессы управления закупками, поставками и взаиморасчетами с поставщиками.
  4. Управление и диспетчеризация производства. Реализован процесс планирования производства, формирования заказов на производство по плану и этапов производства по ним. Отработаны функции по обеспечению материалами и выпуску готовой продукции и полуфабрикатов. Разработаны специализированные различные АРМы для сбора факта по выполнению производственных заданий во всех цехах, в том числе на конвейерах.
  5. Управление складской логистикой. Отработаны схемы по формированию распоряжений подразделениями для оформления приемки и отгрузки товаров со складов. Внедрено использование ТСД. Реализован процесс обмена данными с существующей складской системой WMS Logistic Vision Suite.
  6. Регламентированный и налоговой учет. Реализован процесс ведения регламентированного учета.
  7. Зарплата и управление персоналом. Настроено ведение кадрового и зарплатного учета по формам и методологии, заложенной в 1С.
  8. Блок Управления качеством. Реализован входной контроль материалов на предприятии, а также управление качеством на производстве.

Уникальность проекта

  • Комплексный и одновременный переход 2-х заводов одновременно в одну учетную систему.
  • Одновременный перевод 2-х площадок завода БЕЗ остановки производства для смены старой системы на новую в режимах круглосуточной работы площадок.

Использованное ПО
1С:ERP. Управление холдингом, 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП
Сложность реализации
Ограниченный срок реализации проекта 9 месяцев
Описание проекта
На момент старта проекта на предприятии была развернута следующая ИТ-архитектура:
  • Оперучет – 1С:Управление производственным предприятием 8;
  • Задачи скл. – ПО для автоматизации процесса сборки заказов на складе WMS Logistic Vision Suite.;
  • Управление НСИ – 1C:MDM «Управление нормативно справочной информацией»
  • Excel – для подготовки управленческого учета.
Основные сложности и недостатки текущей корпоративной системы (КИС) выражались в следующем:
  • Ограниченный срок до перехода к ОПЭ
  • Наличие двух разных производственных площадок с особенностями учета на каждой из них.
  • Дополнительные требования к построению регламентированного учета.
  • Необходимость изменения отдельных бизнес-процессов в пользу методологии «1С:ERP».
  • Конвейерное производство продукции, которое не запрещало длительную остановку завода для смены учетной системы.
Специалистами ООО «Райтек ДТГ» была создана единая интегрированная информационная среда предприятия на базе решения «1С:ERP. Управление холдингом».
Особенности проекта:
  • Внедрены в работу АРМы собственной разработки, позволяющие упростить и систематизировать работу пользователей
  • АРМы адаптированы под процессы предприятия и позволяют анализировать большие потоки информации на простом и понятном интерфейсе
  • АРМы по металлообработке (от листа железа до готового изделия)
  • Реализован механизм конвейера на производстве с АРМами по контролю качества
  • АРМы по работе с браком
Внедрение программного продукта «1С:ERP. Управление холдингом» для автоматизации деятельности ООО «ИЗТТ» позволило существенно повысить эффективность управления и распределения ресурсов на предприятии, оптимизировать учет затрат, контролировать и оптимизировать материальные запасы, повысить качество выпускаемой продукции за счет детального контроля каждой стадии выпуска продукции.

География проекта

г. Ижевск, г. Киржач

Коментарии: 1

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Максим Часовиков
    Рейтинг: 4767
    РАНХиГС
    Директор Проектов проектного офиса ректора
    04.01.2024 22:31

    Добрый день, в рамках реализации этого проекта что было наиболее сложным и оценивалась ли удовлетворенность основных заинтересованных сторон после реализации проекта? На сколько она увеличилась, если такая оценка производилась?

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.