Разработка корпоративного портала на Битрикс24 и интеграцией его с Р7-Офис, MS Exchange, СБИС для государственного предприятия
- Заказчик:
- АНО "Национальные Приоритеты"
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- Первый Бит
- Год завершения проекта
- 2023
- Сроки выполнения проекта
- Январь, 2023 - Август, 2023
- Масштаб проекта
- 1000 человеко-часов
- Цели
Автоматизировать и упростить рутинную работу сотрудников и перевести на продукт с работой из одного окна.
1. Внедрить корпоративный сервис с дружественным интерфейсом, который позволит транслировать принципы компании ориентируя сотрудников на достижение корпоративных целей.
2. Повысить лояльность и эффективность работы персонала.
3. Систематизировать и автоматизировать бизнес-процессы компании:
- интегрировать новый корпоративны портал с Р7-Офис (российский кроссплатформенный пакет приложений)
- синхронизировать аккаунты переговорных комнат Битрикс24 с MS Exchange.
- интеграция с СБИС
- Результаты
Разработка корпортала в соответствии с бренд-буком компании.
Проведена интеграция с Р7-Офис.
У сотрудников появилась возможность взаимодействовать с документами, расположенными и хранящимися в Р7-Офис через портал Битрикс24.
Синхронизированы аккаунты переговорных комнат Б24 с MS Exchange.
Сотрудники получили возможность бронировать переговорные комнаты через почтовый клиент Outlook, а также видеть доступность комнат в Битрикс24.
На портале создан отдельный модуль служебных записок. Сервис позволил автоматизировать процесс создания и согласования служебных записок, а также полностью уйти от бумажных носителей в данном бизнес процессе.
Проведена интеграция со СБИС, которая позволила сотрудникам отправлять электронно подписанные документы непосредственно из Битрикс24.
Уникальность проекта
Централизованная система: проект объединил разрозненные сервисы и процессы компании в единую централизованную систему. Это позволило значительно повысить эффективность и улучшить управление бизнес-процессами.
Автоматизация документооборота: внедрение специального модуля для создания и согласования служебных записок автоматизировало процессы, которые ранее требовали многократного обмена электронными письмами и ручного вмешательства. Это сократило время и повысило точность в обработке документов.
Интеграция с различными системами: проект включал интеграцию с различными сторонними системами, такими как Р7-Офис, MS Exchange и СБИС. Это создало совместимость и позволило обмениваться данными между разными платформами, что ранее было затруднительно.
Улучшенное планирование: интеграция с MS Exchange и синхронизация аккаунтов переговорных комнат позволили значительно улучшить процесс бронирования переговорных комнат, делая его более прозрачным и эффективным.
Обеспечение безопасности и совместимости: проект включал в себя работу по настройке безопасности и обеспечению совместимости данных, что критически важно для компании, особенно при интеграции с внешними системами.
Гладкое внедрение и обучение: проект не только включал разработку и интеграцию, но и предусматривал тестирование и обучение сотрудников. Это гарантировало, что новые функции успешно внедряются в повседневной практике организации и что сотрудники могут эффективно использовать новую систему.
В итоге, данный проект позволил значительно улучшить эффективность и прозрачность бизнес-процессов компании, уменьшить временные и ресурсные затраты на рутинные операции и повысить общую производительность.
- Использованное ПО
1С-Битрикс24: Корпоративный портал 250, СБИС, Р7-Офис
- Сложность реализации
Были сложности с интеграцией из-за различий в форматах данных между системами Р7 офис, MS Exchange и СБИС.
Система уведомлений и согласования служебных записок была настроена с учетом уникальных потребностей организации.
Работа с электронной подписью в интеграции со СБИС требовала обеспечения безопасности и соответствия юридическим требованиям.
Важно было обеспечить гладкую интеграцию, тестирование и обучение сотрудников, чтобы убедиться, что все новые функции были корректно внедрены и использованы в повседневной практике организации.
- Описание проекта
Ранее все сервисы компании и доступ к ним были разрозненны.
· Служебные записки согласовывались через электронную почту, проходя долгий этап согласования всеми ответственными лицами. Возникали сложности с отслеживанием статуса согласования и этапа, на котором оно находится.
· Процесс документооборота также требовал автоматизации, так как для того, чтобы подписать документ приходилось вручную его загружать в СБИС.
· Бронирование переговорных комнат осуществлялось также через почту, что также влекло сложности в планировании их загрузки.
Для успешной реализации проекта потребовалось выполнить ряд шагов и задействовать различные ресурсы:
Переработка интерфейса портала под корпоративные цвета. Для этой задачи, пришлось привлечь дизайнеров и разработчиков пользовательского интерфейса. Процесс включал в себя анализ текущего дизайна, разработку новых элементов и цветовой палитры, а также его интеграцию в систему Битрикс24.
Интеграция с Р7-Офис: Эта задача, потребовала работы с программистами и инженерами по интеграции. Р7-Офис - российский кроссплатформенный пакет приложений. Интеграция с ним включала создание API-связей, настройку безопасности и обеспечение совместимости данных.
Синхронизация аккаунтов переговорных комнат Битрикс24 с MS Exchange. Для этой задачи потребовалась интеграция между системой Битрикс24 и MS Exchange. Разработчики работали над созданием соответствующих сценариев и API для синхронизации календарей и ресурсов.
Создание модуля служебных записок. Для автоматизации процесса создания и согласования служебных записок, потребовалась разработка специального модуля. Этот модуль включал в себя формы для создания записок, систему уведомлений и согласования, а также базу данных для их хранения.
Интеграция со СБИС. Эта задача требовала интеграции между системой Битрикс24 и СБИС, чтобы сотрудники могли отправлять электронно подписанные документы непосредственно из портала. Это включало разработку специфических сценариев работы и интеграцию с системами электронной подписи.
Важно было обеспечить гладкую интеграцию, тестирование и обучение сотрудников, чтобы убедиться, что все новые функции были корректно внедрены и использованы в повседневной практике организации.
- География проекта
- РФ
- Дополнительные презентации:
- Нац_приоритеты_чек_лист_Руководство_по_внедрению.pdf