Автоматизация сервиса сбора NPS на базе CRM без участия человека
- Заказчик:
- Прагматика Эксперт
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Год завершения проекта
- 2022
- Сроки выполнения проекта
- Сентябрь, 2022 - Декабрь, 2022
- Масштаб проекта
- 220 человеко-часов
- Цели
- Бизнес поставил задачу кратного увеличения охвата сбора обратной связи по качеству оказываемого сервиса и лояльности клиентов. ИТ проявило инициативу и новаторство, пойти по пути автоматизации и роботизации.
- Результаты
- Система полностью автономна и продолжает работу, кроме того на 2024 год намечены существенные доработки направленные на увеличение количества успешно закрытых сделок.Успешно закрыто сделок: 20 547Из общего количества сделок: 41 053Совершено звонков: 209 752 шт.На это было потрачено 1 272 часа чистого времениКоличество сделок (нагрузка) за год выросла на 300%(с 1 264 до 5 259 сделок/месяц).Экономия на ФОТ (с учетом увеличения нагрузки)1 800 000 руб.
Уникальность проекта
Проект идеально лег под существующий описанный бизнес-процесс, подойдет не только автобизнесу, но и под любой ритейл.- Проект решает задачи импортозамещения
- Да
- Использованное ПО
- CRM система Битрикс24, Голосовой робот Mango.
- Сложность реализации
- Пилотный проект на базе Манго, многие необходимые функции в инструментах управления голосовым роботом отсутствовали и отсутствуют до сих пор, создавались нами самостоятельно. Проявляли некоторый креативный подход в реализации проекта.
- Описание проекта
-
Сеть Дилерских Центров Прагматика основана в 1998 году и в настоящий момент насчитывает более десятка центров продаж и обслуживания в Северо-Западном регионе по продаже новых автомобилей LADA, KIA, KAIYI, Changan и Geely. В своем стремлении мы помогаем людям получать в полной мере ощущения свободы, комфорта и безопасности, которые приносят им автомобили.
Мы уделяем особое внимание заботе о клиентах и регулярно проводим опросы удовлетворенности.
В компании для этих целей ранее использовался ручной труд оператора, но в связи с ростом бизнеса и задачей кратного увеличения таких опросов, было принято решение пойти по пути роботизации, существующих операторов переквалифицировать на входящие звонки и отчетность.
В ходе реализации проекта была произведена интеграция существующей АТС с АТС Манго, настроены кампании обзвона с участием робота. В CRM системе Битрикс24 используя бизнес процессы настроена логика выгрузки информации о сделках в Манго. На основании описанного скрипта оператора, написана логика для робота с учетом особенностей и обучения общения с людьми. Результат работы робота передается в Битрикс24 с автоматическим закрытием сделки и сопутствующей информацией, включая запись разговора.
Весь процесс полностью автоматизирован и после месяца эксплуатации, не требовал более доработок по обучению.
- География проекта
- РФ, в частности Северо-Западный регион.