Автоматизация продающего контакт-центр на базе отечественной low-code платформы BPMSoft
- Заказчик:
- Страховой Дом ВСК
- Поставщик
- ЛАНИТ Омни (входит в группу ЛАНИТ)
- Год завершения проекта
- 2023
- Сроки выполнения проекта
- Июль, 2022 - Февраль, 2023
- Масштаб проекта
- 443 автоматизированных рабочих места
- Цели
Замена устаревшей CRM, которая не позволяла быстро менять процессы и предоставлять расширенную аналитику.
Автоматизация продающего контакт-центра, ускорение и упрощение процессов дополнительных продаж страховых продуктов, подключение омниканальных коммуникаций.
- Результаты
Процессы обслуживания заметно ускорились и стали максимально прозрачными, их легко контролировать, а также собирать необходимую аналитику для принятия взвешенных управленческих решений.
По итогам внедрения пропускная способность контакт-центра увеличилась при сохранении высокого качества обслуживания. 99% всех обращений обрабатывается в пределах 120 секунд, 80% клиентов дозваниваются до оператора за 20 секунд, а количество пропущенных звонков снизилось двукратно.
Запущены чаты с высоким уровнем SLA, для клиентов открыты дополнительные каналы связи через самые популярные мессенджеры (WhatsApp, Viber, Telegram), добавлена возможность общения в мобильном приложении ВCК, в том числе при покупке и выборе страхового продукта.
Сократился клиентский путь и повысился уровень удовлетворенности, что в комплексе положительно сказывается и на лояльности клиентов, и на росте дополнительных продаж страховых продуктов.
Уникальность проекта
- Проект решает задачи импортозамещения
- Да
- Использованное ПО
BPMSoft Финансы (версия Клиентский путь), BPMSoft Модуль для омниканальной платформы (полный пакет модулей) для автоматизации общения через чат боты в мобильном приложении ДМС.
- Сложность реализации
Проект в кратчайшие сроки позволил перейти на отечественное ПО, а также запустить новые бизнес-процессы по обслуживанию и продлению полисов.
Параллельно с основными процессами контакт-центра разрабатывался и внедрялся новый канал взаимодействия с клиентами ВСК. Он реализован через чат в мобильном приложении с использованием чат-ботов. С его запуском существенно повысилось качество предоставляемых услуг и сократилось время решения обращений клиентов.
- Описание проекта
· Миграция заняла 6 месяцев.
· В рамках проекта все менеджеры контакт-центра теперь работают с клиентами централизованно, в рамках единой системы.
· Автоматизированы рабочие места для более чем 440 сотрудников контакт-центра и клиентского сервиса.
· История коммуникации и обслуживания накапливается и хранится в CRM. Все данные собираются в детальный цифровой профиль клиента.
· Идентификация клиента при обращении происходит мгновенно. В режиме реального времени оператор получает все данные, чтобы максимально персонализировать взаимодействие и предлагать продукты под индивидуальные запросы.
· В автоматическом режиме в CRM-системе происходит поиск и слияние дублирующей информации. Сотрудники используют общие правила регистрации, маршрутизации и классификации обращений. Это минимизирует количество ошибок и снижает трудозатраты специалистов на рутинные операции.
· Процессы обслуживания легко контролировать, по ним также собирается аналитика для принятия взвешенных управленческих решений.
· Новая CRM интегрирована с внутренним ИТ-ландшафтом ВСК, чтобы организовать бесшовное взаимодействие всех участников бизнес-процессов, обеспечивая прозрачность и прослеживаемость действий, а также высокий уровень сервиса и поддержки клиентов.
· Для поддержки омниканальности запущены чаты с высоким уровнем SLA. Они стали дополнительными каналами связи для клиентов, которые могут общаться со специалистами контакт-центра в WhatsApp, Viber, Telegram и в мобильном приложении Страхового Дома ВCК.
- География проекта
- Более 800 филиалов и отделений во всех регионах России.