Автоматизация тендеров и портал поставщика на базе Microsoft Dynamics AX.
- Заказчик:
- АО АБИ ПРОДАКТ
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- GMCS
- Год завершения проекта
- 2018
- Сроки выполнения проекта
- Февраль, 2018 - Ноябрь, 2018
- Масштаб проекта
- 8500 человеко-часов
 20 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- · Автоматизация бизнес-процессов входной логистики как части цепочки поставок в едином технологическом контуре (Microsoft Dynamics AX ); - · Снижение трудозатрат в процессах закупки; - · Снижение количества ошибок, связанных с человеческим фактором при ручной обработке информации; - · Сквозной контроль процессов входной логистики, от получения плана закупки до приемки на склад; - · Возможность получения аналитики по поставщикам, как в форме стандартных отчетов, так и в виде динамических информационных панелей для оперативного контроля эффективности цепочки поставок в целом 
Уникальность проекта
Отгружая сотни тонн продукции под несколькими торговыми марками ежедневно, ABI Product обеспечивает сквозной процесс контроля качества продукции, которая попадает на полки магазинов и далее – на стол конечному потребителю. За всем этим стоит сложная цепочка поставок, сотни поставщиков, уникальная многоступенчатая процедура тендеров. Не найдя готового решения на рынке, ABI Product в короткие сроки решил задачу цифровизации процесса закупок, развернув собственное решение на базе уже используемого в компании технологического стека - Microsoft Dynamics AX.- Использованное ПО
- Сложность реализации
- · Бизнес-процессы входной логистики не были автоматизированы в единой информационной системе управления, удовлетворяющей текущим требованиям бизнеса. - · Отсутствие сквозной автоматизация процесса закупки сырья и материалов, начиная с момента получения плана закупок до момента поставки товара на склад, включая тендерные процессы - · Отсутствие готового решения на рынке, которое бы удовлетворяло требованиям предприятия 
- Описание проекта
- Проект включает в себя процессы закупок до момента утверждения результатов тендера: анализ плана закупок, рассылка запросов коммерческих предложений, сбор КП, тендер. - За 7 месяцев команда проекта с учетом текущей бизнес-логики разработала и внедрила комплексное решение, предоставляющее отделу закупок весь необходимый функционал: - Microsoft Dynamics AX – загрузка и анализ плана закупок, рассылка запросов коммерческих предложений, сбор КП, формирование таблицы отбора поставщиков и проведение тендера
- Портал поставщика – единое коммуникационное окно с партнером. Через единое окно происходит отправка запросов и получение коммерческих предложений от поставщиков. В дальнейшем в рамках портала будет возможен обмен всей необходимой информацией по закупкам, возвратам и т.д.
 - По состоянию на 3 квартал 2019 года на портал заведено 50% поставщиков. - Результаты проекта с точки зрения бизнеса: - • Минимизация риска перезаказа сырья и материалов, и остановки производства за счет своевременного реагирования оперативного информирования об измененной потребности. - • Снижение цен закупок: актуальное сравнение предыдущих цен в таблице отбора поставщиков, формируемое по автоматически настроенному алгоритму. - • Повышение уровня качества запроса коммерческих предложений, снижение количества ошибок за счет устранение человеческого фактора. - • Контроль за внесением изменений в ранее утвержденные таблицы отбора поставщиков. - • Повышение качества исполнения процесса закупок, согласованность за счет единого источника данных. - • Минимизация коррупционных факторов при проведении закупок и поддержание здоровой конкурентной среды между поставщиками. 
- География проекта
- Центральный офис ABI Product в г. Владимир 
 
					