Автоматизация тендеров и портал поставщика на базе Microsoft Dynamics AX.
- Заказчик:
- АО АБИ ПРОДАКТ
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- GMCS
- Год завершения проекта
- 2018
- Сроки выполнения проекта
- Февраль, 2018 - Ноябрь, 2018
- Масштаб проекта
- 8500 человеко-часов
20 автоматизированных рабочих мест - Цели
· Автоматизация бизнес-процессов входной логистики как части цепочки поставок в едином технологическом контуре (Microsoft Dynamics AX );
· Снижение трудозатрат в процессах закупки;
· Снижение количества ошибок, связанных с человеческим фактором при ручной обработке информации;
· Сквозной контроль процессов входной логистики, от получения плана закупки до приемки на склад;
· Возможность получения аналитики по поставщикам, как в форме стандартных отчетов, так и в виде динамических информационных панелей для оперативного контроля эффективности цепочки поставок в целом
Уникальность проекта
Отгружая сотни тонн продукции под несколькими торговыми марками ежедневно, ABI Product обеспечивает сквозной процесс контроля качества продукции, которая попадает на полки магазинов и далее – на стол конечному потребителю. За всем этим стоит сложная цепочка поставок, сотни поставщиков, уникальная многоступенчатая процедура тендеров. Не найдя готового решения на рынке, ABI Product в короткие сроки решил задачу цифровизации процесса закупок, развернув собственное решение на базе уже используемого в компании технологического стека - Microsoft Dynamics AX.- Использованное ПО
- Сложность реализации
· Бизнес-процессы входной логистики не были автоматизированы в единой информационной системе управления, удовлетворяющей текущим требованиям бизнеса.
· Отсутствие сквозной автоматизация процесса закупки сырья и материалов, начиная с момента получения плана закупок до момента поставки товара на склад, включая тендерные процессы
· Отсутствие готового решения на рынке, которое бы удовлетворяло требованиям предприятия
- Описание проекта
Проект включает в себя процессы закупок до момента утверждения результатов тендера: анализ плана закупок, рассылка запросов коммерческих предложений, сбор КП, тендер.
За 7 месяцев команда проекта с учетом текущей бизнес-логики разработала и внедрила комплексное решение, предоставляющее отделу закупок весь необходимый функционал:
- Microsoft Dynamics AX – загрузка и анализ плана закупок, рассылка запросов коммерческих предложений, сбор КП, формирование таблицы отбора поставщиков и проведение тендера
- Портал поставщика – единое коммуникационное окно с партнером. Через единое окно происходит отправка запросов и получение коммерческих предложений от поставщиков. В дальнейшем в рамках портала будет возможен обмен всей необходимой информацией по закупкам, возвратам и т.д.
По состоянию на 3 квартал 2019 года на портал заведено 50% поставщиков.
Результаты проекта с точки зрения бизнеса:
• Минимизация риска перезаказа сырья и материалов, и остановки производства за счет своевременного реагирования оперативного информирования об измененной потребности.
• Снижение цен закупок: актуальное сравнение предыдущих цен в таблице отбора поставщиков, формируемое по автоматически настроенному алгоритму.
• Повышение уровня качества запроса коммерческих предложений, снижение количества ошибок за счет устранение человеческого фактора.
• Контроль за внесением изменений в ранее утвержденные таблицы отбора поставщиков.
• Повышение качества исполнения процесса закупок, согласованность за счет единого источника данных.
• Минимизация коррупционных факторов при проведении закупок и поддержание здоровой конкурентной среды между поставщиками.
- География проекта
Центральный офис ABI Product в г. Владимир