Формирование персонализированных предложений клиентам на базе анализа их транзакционной активности

Заказчик:
ПАО КБ "Центр-инвест"
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
Компания The Waay и ПАО КБ "Центр-инвест"
Год завершения проекта
2019
Сроки выполнения проекта
Май, 2019 - Октябрь, 2019
Масштаб проекта
460 человеко-часов
1 автоматизированное рабочее место
Цели
Повышение эффективности кросс-продаж, рост конверсии по предложениям клиентам

Уникальность проекта

Используемые алгоритмы обработки данных позволяют определять покупательские привычки, ценности и потребности, благодаря чему удается достичь существенного увеличения конверсии. На рынке отсутствуют аналогичные готовые решения
Использованное ПО
Программное обеспечение The Waay компании ООО "Гетап"
Сложность реализации
Основная сложность работ заключалась в определении факторов, указывающих на предпочтение клиентов, а также в их правильной группировке в профили клиентов.
Описание проекта
Перед банком стояла цель обеспечения роста конверсии персональных предложений клиентам. По факту поиска партнеров для реализации указанной задачи была выбрана компания The Waay (ООО "Гетап").
В процессе взаимодействия с поставщиком в рамках пилотного проекта для формирования уникальных предложений использовались данные о транзакционной активности клиентов.
На основании указанных данных, в том числе данных по карточным транзакциям, были определены профили клиентов - набор ценностей и покупательских привычек, которые определяют готовность приобрести тот или иной банковский продукт. С учетом выявленных ценностей и предпочтений клиенты были сегментированы. Всего получилось 18 уникальных профилей. Для каждого профиля были подготовлены баннеры и тексты предложений. В рамках проекта осуществлялось продвижение двух продуктов - депозитов и потребительских кредитов.
Для определения эффективности новых предложений было проведено А/B-тестирование, по итогам которого новые персональные предложения доказали свою высокую эффективность - показатели конверсии по продвижению депозитов оказались выше, чем ранее использовавшиеся предложения на 51%, по кредитам на 22%.

География проекта
В рамках проекта формировались и выводились предложения клиентам банка, проживающим в следующих субъектах: г. Москва, Нижегородская и Ростовская области, Краснодарский и Ставропольский края

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.