2019-11-07
ТД “Продхолдинг” за 3,5 месяца ускорил обработку заказов на 40%!
- Заказчик:
-
ООО "ТД" Продхолдинг
- Руководитель проекта со стороны заказчика
-
- Поставщик
-
1С-Рарус г. Челябинск
- Год завершения проекта
- 2019
- Сроки выполнения проекта
- Ноябрь, 2018 - Февраль, 2019
- Масштаб проекта
- 3200 человеко-часов
57 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- Обеспечить расчет себестоимости на производстве с возможностью попередельного учета для идентификации потерь с точностью до мест возникновения. Последующая оптимизация процессов.
- Снизить и упростить документооборот между собственными компаниями с помощью инструмента «Интеркампани».
Уникальность проекта
ТД “Продхолдинг” использует ресурсы подразделений в разных направлениях деятельности, для сокращения простоев и снижения издержек. Для оперативного отражения таких действий в системе реализованы внутригрупповые хозяйственные операции на уровне оформления первичных документов с коротким циклом согласования. Операции автоматически оформляются в 1С:ERP с применением механизма «Интеркампани», что снижает трудозатраты и повышает корректность отражения бухгалтерских документов. Также реализована дополнительная аналитика для фактической себестоимости готовой продукции, позволяющая контролировать и снижать расходы.
Система запущена за 3,5 месяца с одновременным отказом от исторической системы
Сокращение трудозатрат в подразделениях: 30%
Ускорение обработки заказов: 40%
Сокращение операционных и административных расходов на 15%, а расходов на матресурсы - на 10%
Сокращение дебиторской задолженности и сроков исполнения заказов: 10%
Увеличение объема выпускаемой продукции: 5%
Рост прибыли: 2%
- Использованное ПО
1С:ERP Управление предприятием 2
Microsoft Windows Server 2016
Microsoft SQL Server 2017
Физический сервер под управлением гипервизора VMware ESXi с выделением 3-х виртуальных машин по ролям и распределением ресурсов:
База данных.
Сервер приложений 1С.
Сервер удаленного рабочего стола для доступа распределенных пользователей.
- Сложность реализации
Автоматизация привлечения компаниями ресурсов друг друга в рамках одной организационной структуры.
- Описание проекта
Компания ООО ТД “Продхолдинг” - поставщик сырья для предприятий пищевого производства России и стран СНГ. В условиях быстрого роста предприятия менеджерам потребовался удобный инструмент управления компанией и
быстрый переход от ручных количественных показателей управления к автоматизированным качественным показателям. Востребованными функциями стали Товарный и Платежный календарь, которые объединяют в одном рабочем месте информацию по всей группе компаний.
- Товарный календарь ежедневно отражает поступления сырья и списания по потребностям производства, а также объемы выпуска и отгрузки готовой продукции. Календарь отражает своевременность и отставание по конкретным заказам. Новый инструмент существенно снизил задержку исполнения заказов покупателей и позволил оперативно реагировать на недопоставку сырья.
- Платежный календарь обеспечил управление финансовыми потоками.
- Особая логика отражения хозяйственных операций в регламентированном учете позволила сократить сбор, анализ и закрытие периода для получения бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности. С учетом автоматизированных операций «Интеркампани» сроки получения управленческой отчетности и финансового результата сократились с 30 до 10 дней.
- Встроенные в 1С:ERP механизмы интеграции с ФГИС «Меркурий» обеспечили выполнение требований законодательства по прослеживаемости подконтрольных товаров, оборот которых отражается в группе компаний.
- География проекта
Челябинская область, г. Челябинск