Аналитический портал визуального представления данных клиентского сервиса "Вижу Всё"
- Заказчик:
- ПАО "Ростелеком"
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- МРФ "Северо-Запад" ПАО Ростелеком
- Год завершения проекта
- 2019
- Сроки выполнения проекта
- Октябрь, 2018 - Октябрь, 2019
- Масштаб проекта
- 2500 человеко-часов
400 автоматизированных рабочих мест - Цели
- · Повышение эффективности использования рабочего времени персонала Общества, участвующего в бизнес-процессах продаж, обслуживания и технической поддержки клиентов.
· Увеличение объема продаж, уровня проникновения, конвертации.· Снижение оттока и повышение лояльности клиентов
Уникальность проекта
Просмотр информации по региону, населенной пункту, району или дому на карте или диаграммах по показателям: заявки и подключения, отток и Churn Rate, процент проникновения, групповым повреждениям, клиентские инциденты, звонки конкурентам; Возможность проследить динамику показателей за три года; Актуальные данные по аварийности и натуральным показателям на текущий день; Множество атрибутов объекта, в том числе: абонентская база по услугам и технологиям, информация об управляющих организациях, информация о доступе в дом; Просмотр пересечение сетей ПАО «Ростелеком» и других компаний при оценке компаний на покупку (M&A) Просмотр домов по всему региональному филиалу с возможностью переключения на тепловую карту; Повышение лояльности за счет быстрого решения клиентских инцидентов, снижение уровня FROD заявок, улучшения контроля качества исполнения заявок и исполнителей; Оптимизация работы каналов продаж с территорией; Оценка планового строительства с помощью карты- Использованное ПО
- · Гибкие методы проектного управление (Kanban);
· Red Hat Enterprise Linux 7.5;
· Oracle 11i;
· PHP 7.3, Phalcon PHP;
· Redis;
· Java Script, HTML5, CSS3;
· Vue.js (Nuxt.js, Vuex, Vuetify), LeafLet
· GitLab;· Jira, Confluence
- Сложность реализации
- · Более 800 тысяч адресных объектов на текущий момент
· Более 180 атрибутов по каждому дому
· Более 230 млн строк в динамике абонентской базы
· Десятки различных критериев отбора данных
· Сотни УО
· Охват всего МРФ СЗ· Охват всех структурных подразделений МРФ Северо-Запад ПАО Ростелеком, включая
o Коммерческий блок;
o Технический блок (ГЦТЭТ/МЦТЭТ/ЛТУ/ЛТЦ);
· Мониторинг всего спектра услуг Ростелеком – ОТА, Интернет, ЦфТВ, «Умный дом», MVNO, по всем технологиям в следующих бизнес-процессов на глубину два-три года:
· Динамика абонентской базы с 2017 года с точностью до дня
· Интернет – 1525388,
· АКТВ – 1091440,
· ОТА – 1938457,
· IPTV – 622033 абонентов
· Динамика притока и оттока абонентов (с 2017 года – приток 332608 абонентов по СЗ, отток 588691 абонентов с 2017 года);
· Динамика претензий абонентов (217263 претензий с сентября 2018 года);
· Динамика абонентских инцидентов, групповых повреждений, задач 3ЛТП (110875 ГП с середины 2018-го года, охвативших 3324585 НЛС абонентов; 1589549 абонентских инцидентов с 2018 года; 1366300 задач ЛТП);
· Актуальное состояние всего спектра услуг Ростелеком
· Абонентская база;
· Свободные порты для подключения услуг;· Текущие абонентские инциденты и повреждения.
- Описание проекта
На карте доступно отображение меток домов:
- по проценту проникновения абонентов ШПД,
- по Churn Rate,
- по групповым повреждениям и клиентским инцидентам за 3/7 месяцев.
- по абонентам ОТА, ШПД, звонившим конкурентам,
- по заявкам и подключениям в разрезе каналов продаж.
По каждому дому на метках доступна подробная информация:
- об абонентской базе,
- доступных технологиях,
- наличию ЮЛ/ФЛ,
- задействованных/свободных портах,
- информация о самом доме в виде паспорта объекта,
- информация об Управляющих компаниях обслуживающих объекты,
- информация по доступу в дом, установлены ли стенды, разрешено ли размещение рекламных материалов,
- информация какие тестовые услуги оказываются
Также доступен просмотр вложений по дому и различная динамика в графиках за последние 3 года по вчерашний день в разрезе год/полугодие/квартал/месяц/день, например, динамика абонентской базы, динамика продаж в разрезе каналов продаж и оттока в детализации по причинам, динамика Групповых повреждений (ГП) и Клиентских инцидентах (КИ, в том числе и по Лицевому счету абонента), динамика обращений в 3 ЛТП.
Можно увидеть дома с ГП/КИ, в которых превышено пороговое значение оттока по технической причине.
По всем найденным меткам доступна вся эта информация в сводном виде (по району, городу, региональному филиалу, линейно-техническому участку (ЛТУ)).Загружать метки можно по любому фильтру:- по "Хозяину территории" и/или его району,- ЛТУ и/или его району обслуживания,- управляющей организации и/или её менеджеру,- конкретной технологии оказанию услуги (PON, FTTB, ADSL, Docsis),- почтовому адресному объекту (от всего регионального филиала до конкретного дома)Предусмотрена система аналитической отчётности, выгрузок из графиков и таблиц, а также самих графиков в формате PNG.Информация на карте обновляется каждый 2 часа по данным систем-источников Компании (OSS/BSS).- География проекта
- Макрорегиональный филиал Северо-Запад ПАО Ростелеком
- Дополнительные презентации:
- Вижу Всё - Руководство пользователя.pdf