Переход с Microsoft Dynamics Ax на 1С:ERP
- Заказчик:
- БУБЛЬ ГУМ гипермаркет детских товаров
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- ФТО
- Год завершения проекта
- 2019
- Сроки выполнения проекта
- Январь, 2018 - Июнь, 2019
- Масштаб проекта
- 24000 человеко-часов
250 автоматизированных рабочих мест - Цели
Несмотря на то, что в компании была внедрена учетная система на основе Microsoft Dynamics Ax, руководство торговой сети не получало прозрачной финансовой отчетности. Кроме того, высокая территориальная распределенность компании предполагала наличие единых формализованных бизнес-процессов, которые не были реализованы. Руководством было принято решение о переходе на новую учетную систему на базе решения 1С:ERP.
Помимо этого, в рамках проекта- необходимо было реализовать обмены со сторонним ПО (WMS системы, кассовое ПО),
- осуществить перенос учетной информации из Microsoft Dynamics Ax,
- провести первичное обучение пользователей
Уникальность проекта
Проект интересен тем, что в нем, по инициативе заказчика использовалась тактика внедрения с применением Прототипа. Использование Прототипа помогло команде предотвратить возможные риски на старте системы (неучтенные процессы, риск производительности). Благодаря этому старт новой системы прошел очень гладко.- Использованное ПО
- Microsoft Dynamics Ax, 1С:ERP, WMS cистемы
- Сложность реализации
Реализация обмена со сторонним ПО осуществлялась через специальную шину, написанную разработчиками ФТО.
- Описание проекта
Проектная команда Поставщика состояла из 13 человек, привлекалось 11 экспертов со стороны Заказчика.
В рамках проекта было внедрено решение 1С:ERP, организована выгрузка данных из Microsoft Dynamix Ax. Работы по проекту стартовали в январе 2018 года, внедрение завершилось в июне 2019.
В ходе проекта специалисты ФТО реализовали:
- Обмены со сторонним ПО.
- Прототип – в прототип 1С была перенесена учетная информация из Microsoft Dynamix Ax за 2018 год и получена финансовая отчетность за 2018 год.
- Продуктив – запущен в промышленную эксплуатацию с выстроенными бизнес процессами и получена финансовая отчетность за первый квартал 2019:
- Внедрили блоки: Управленческий учет, Учет ТМЦ, Учет розничных продаж, ТЗР (от поставщика до конечных точек продаж), Внутренний документообмен между магазинами и центральным офисом, Казначейство.
После успешного старта систему передали на поддержку в ФТО. Систему обслуживает 3 человека в рабочее время с 8:00 до 17:00 (Мск+3). Часть процессов (такие как администрирование, настройка ролей пользователей, обмены) специалисты поддерживают самостоятельно специалисты торговой сети. Сотрудники службы поддержки ФТО занимаются в основном текущими операциями и доработками 1С по мере необходимости.
Система уже получила положительные отзывы со стороны пользователей и руководства. В компании появились выстроенные бизнес-процессы и прозрачная финансовая отчетность. Кроме того, благодаря переходу на более доступное российское решение компания получила существенную экономию на стоимости лицензий (для решения Microsoft Dynamix AX их требовалось ежегодно продлять).
- Обмены со сторонним ПО.
- География проекта
- Внедренной системой пользуется 250 пользователей во всех магазинах сети — от Белгорода до Хабаровска.