Единый расширенный аналитический профиль клиента
- Заказчик:
- ПАО Банк ВТБ
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- GlowByte и ГК «Иннотех»
- Год завершения проекта
- 2022
- Сроки выполнения проекта
- Март, 2021 - Сентябрь, 2022
- Масштаб проекта
- 277472 человеко-часа
- Цели
- Повысить эффективность маркетинговых коммуникаций для борьбы с оттоком, поддержания и увеличения активности клиентов
- Повышение эффективности взаимодействия с клиентом-физлицом и расширение возможностей персонализации работы с Клиентом ФЛ в сфере коммуникаций, обслуживания в каналах, продуктовых условий за счет расширения знаний о клиентах банка на основе анализа внутренних и внешних данных о клиенте и его поведении.
- Расширение атрибутного состава аналитического профиля клиента (расчет аналитических показателей поведения клиентов на продуктах и в каналах) для повышения эффективности работы с оттоком за счет обеспечения возможности микро-сегментации и организации более узконаправленных кампаний, а также более гибкой настройки кампаний за счет предоставления большего выбора условий сегментации клиентов.
Уникальность проекта
Создан единый расширенный аналитический профиль клиента-физического лица в рамках всего Банка. Реализовано 150+ поведенческих характеристик, которые используются для сегментации в рамках кампаний и персонализации в процессах на основе расширенного профиля одновременно с непрерывно меняющимся ИТ ландшафтом Банка и активной реализацией цифровой трансформации Банка.- Использованное ПО
- Корпоративное Хранилище Данных
- Сложность реализации
- Сохранение стабильности и консистентности данных одновременно с непрерывно меняющимся ИТ ландшафтом Банка и активной реализацией цифровой трансформации Банка. Консистентность необходима для сбора корректной информации по клиентам для формирования более эффективных кампаний.
- Описание проекта
- Достигнутые цели проекта и ключевые результаты:
- Реализовано 150+ поведенческих характеристик, которые используются для сегментации в рамках кампаний и персонализации в процессах на основе расширенного профиля
- Реализованы три новые бизнес-области: лояльность, инвестиции, страхование
- Преобразованы и обогащены объекты с транзакционными данными и платежами
- Систематизированы и актуализированы алгоритмы расчетов при переходе к новой расширенной витрине
- Реализованы ключевые топ-10 объектов, необходимых для оценки эффективности маркетинговых кампаний
- Повысили эффективность маркетинговых кампаний для борьбы с оттоком, поддержания и увеличения активности клиентов за счет разработки новых витрин с атрибутами клиента для более персонифицированных коммуникаций с клиентом.
- Достигнутый в рамках проекта уровень персонализации клиентских позволит в будущем повысить объем продаж и сократит отток пользователей.
- География проекта
Система спроектирована для доступна из всех 66 региональных операционных офисах Банка ВТБ
В настоящий момент с системой работают сотрудники из разных городов России.