Задолженность онлайн
- Заказчик:
- ПАО Сбербанк
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Год завершения проекта
- 2022
- Сроки выполнения проекта
- Январь, 2022 - Ноябрь, 2022
- Масштаб проекта
- 3000000 абонентов
- Цели
- Реализация сервиса, который покроет все потребности клиента по вопросам принудительного взыскания или ареста денежных средств: получение исчерпывающей информации по долгу, рекомендации как исправить ситуацию и не допустить ее в будущем, взаимодействие должника с судебными приставами.У клиента не возникнет необходимости тратить время на звонки в колл-центр или посещать отделения банка.
Уникальность проекта
Уникальный раздел в мобильном приложении Сбера, который позволяет клиентам: o узнать кто и за что арестовал или взыскал средства, увидеть историю операций в разрезе исполнительных документов; o посмотреть скан-копию документа, на основании которого производится арест или взыскание средств со счетов; o получить детальную информацию по всем действиям судебного пристава-исполнителя и наложенным ограничениям (интеграция с «Госуслуги»); o заказать справку по всем поступившим исполнительным документам с историей операций по счетам; o перейти на Госуслуги по обжалованию постановлений судебных приставов; o подписаться на оповещение от государства о возникновении арестов или взысканий o получить реко о том, как избежать подобные ситуации в будущем; o получить квалифицированную юр. помощь в сервисе СберПраво. Благодаря реализации сервиса, клиенты, привыкшие к обслуживанию в традиционном канале (офис банка), имеют возможность получать необходимую информацию удаленно в любой момент времени.- Использованное ПО
IntelliJ IDEA, Postman, AdoptOpenJDK 8, Spring Framework, Apache Maven, Xcode, язык разработки swift
- Сложность реализации
- 1) Коллаборация с госорганами и2) Интеграция со сторонним сервисом - порталом «Госуслуги».
- Описание проекта
- Проект начали с детального анализа обращений, по результатам которого выявили основные вопросы и корневые причины «болей» клиентов. Сформулировали гипотезы по устранению данных проблем и создали прототипы для проведения UX/UI исследования, с привлечением клиентов.По итогам количественных и качественных клиентских исследований, проведенных тестирований, сформирован финальный набор сервисов и подготовлены требования к реализации. По сервисам, которые предполагают интеграцию с порталом Госуслуг, проводили взаимодействие с соответствующими госорганами.В результате реализован омниканальный функционал в мобильном приложении и web интерфейсе интернет банка, с едиными бэковыми сервисами, интегрированными с порталом Госуслуг.
- География проекта
- Большинство регионов РФ.