2022-11-07
iPad-приложение для бортпроводников 2.0
- Заказчик:
-
S7 Airlines
- Руководитель проекта со стороны заказчика
-
- Поставщик
-
KOTELOV
- Год завершения проекта
- 2022
- Сроки выполнения проекта
- Февраль, 2018 - Ноябрь, 2022
- Масштаб проекта
- 3000 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- Сократить время предполетной подготовки, время заполнения послеполетной отчетности, улучшение качества обслуживания на борту самолета.
Версия Cabin Crew Pad 2.0. Выполнена в новом дизайне.
Уникальность проекта
As-is
Бортпроводник имеет на рейса сотней бумажных документов, объем некоторых превышает 1000 страниц, они очень тяжелые. Крайне сложно оперативно найти необходимый раздел во множестве бумажных документов. В документы с постоянной периодичностью вносятся правки, приходится перепечатывать 1000 страниц для 1000 бортпроводников и передавить их лично.
Realised
Все документы загружаются в iPad по сети. Разработана продвинутая библиотека чтения документов, так как нативная библиотека iOS не поддерживает многоуровневую структуру документов и возможность вставить видео-инструкции.
Все документы загружаются в iPad по сети. Разработана продвинутая библиотека чтения документов, так как нативная библиотека iOS не поддерживает многоуровневую структуру документов и возможность вставить видео-инструкции.
Приложение отслеживает поступление новых документов и отображает непрочитанные. В зависимости от типа конфиденциальности, ограничивает возможность отправки документа на печать и отправку по e-mail
- Использованное ПО
-
FRONT-END: Angular, Typescript, RXJS, Bootstrap CSS, BEM.
BACK-END: Oauth, REST API, PHP 7.2, Yii2, Codeception, postresql, oracle, S3, memcache, nginx, php-fpm, kafka (through REST API)
IOS: Swift 5, GRDB, Objective C, Core Data, AFNetworking, Codable, Reachability, Masonry, Crashlytics, Motis Object Mapping
- Сложность реализации
- Offline-first. Приложение большую часть времени работает в оффлайне или имеет низкое качество соединения, при этом должно хранить в себе более 200 мегабайт данных, необходимых для совершения рейса.
- Интеграции с 10+ динамически развивающимися сервисами компании.
- Использование минимального объема мобильного трафика
Скорость загрузки приложения сделали быстрой за счет того, что переложили данные, которые не меняются или меняются редко (схемы аэропортов и т.п.) сразу в приложение. Это позволило избежать загрузки данных при старте. Запросы на загрузку данных переделали из последовательных в параллельные. Если некоторые данные все-таки меняются, то подгружаем только их. Аналогично работе GIT. Даже в условиях, где приложение работает с низкой скоростью соединения интернета, получается колоссальная разница в скорости загрузки.
- Описание проекта
- Проект для внутрикорпоративного использования.
- Приложение помогает улучшить сервис за счет блоков с карты салона, питания на борту и блока медицинская помощь. интерактивную карту пассажиров с поиском по ФИО и фильтрацией по типам пассажиров. Бортпроводники на карте могут увидеть детей, маломобильных клиентов и пассажиров с особым питанием или VIP-пассажиров и другие спец. категории. Каждый пассажир получил свою карточку с подробным отображением особенности его перевозки, информацию о карте трансферного аэропорта и времени трансферного рейса, также внедрили возможность провести анкетирование и собрать обратную связь.
- Сокращает время предполетной подготовки и заполнения постполетной отчетности с 30 минут до 2-3 минут, и позволяет отказаться от 10 кг бумажной документации на рейсе.
- Содержит данные об экипаже, данные об аэропорте и прочее.
- География проекта
- Россия
- Дополнительные презентации:
-
Презентация CabinCrewPad 2.0.pdf