Структуризация и автоматизация бизнес-процессов компании с помощью платформы управления «Орион»
- Заказчик:
- АО «ТК «Конвей Плюс»
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- iFellow
- Год завершения проекта
- 2022
- Сроки выполнения проекта
- Август, 2022 - Октябрь, 2022
- Масштаб проекта
- 600 человеко-часов
- Цели
- управление бэклогом задач разработки;
- управление процессом приоритезации задач при реализации проектов и запросов на изменения;
- ведение планирования и учета фактической загрузки команд;
- бюджетирование процессов разработки и развития;
- оптимизация загрузки ИТ-команд в процессах разработки и развития АО «ТК «Конвей Плюс» — развитие компетенций и навыков сотрудников.
Уникальность проекта
Структуризация всех проектов в компании АО «ТК «Конвей Плюс» с учетом планов по развитию продуктов, реальной загрузки команд разработки и стоимости ресурсов на развитие продуктов.Функциональный блок отчетов «Ориона» позволил получить аналитический срез по загрузке текущих ресурсов в проектной деятельности в режиме «единого окна» и дать руководителям инструмент для принятия дальнейших решений, например, для корректной балансировки в рамках приоритезации проектов компании.
- Использованное ПО
- Jira 8.20,
- Confluence 7.19,
- PostgreSQL 11,
- Pentaho Data integration 9.3.
- Сложность реализации
- Решение «Орион» представляет собой экосистему, в рамках которой автоматизируются различные бизнес-процессы подразделений внутри компании.Например, данные о стоимости работ передаются в систему тарификации, данные движения денежных средств берутся из бухгалтерской системы, а перечень компетенций для проведения оценки работника управляется как блоком HR, так и непосредственным руководителем сотрудника.При внедрении «Ориона» в АО «ТК «Конвей Плюс» требовалось получить автономность работы решения вне зависимости от back-office-систем, но при этом иметь возможность для миграции данных из них.Для решения данной задачи была пересмотрена часть архитектуры решения, выполнена аналитика процессов заказчика, скорректированы инструменты, что позволило осуществить загрузку данных в решение без реализации объемных и существенных интеграций со смежными системами заказчика.
- Описание проекта
- Проект состоял из нескольких этапов:
- анализ бизнес-процессов;
- имплементация всех модулей «Ориона»;
- миграция данных (бэклог, справочники, роли);
- настройка отчетности;
- обучение работе с системой и внедрение решение в бизнес-процессы АО «ТК «КонвейПлюс».
Автоматизированы следующие бизнес-процессы:- управление ресурсами;
- управление календарным планом проекта (запросы на изменение, дорожная карта);
- управление документами (договоры с клиентами и поставщиками);
- отчетность (скамейка, паутинка, HR-360, HR-180);
- опросы 360 (развитие компетенций: soft skills).
Результаты, которые достигнуты в ходе проекта:- ускорение процесса управления бэклогом задач разработки (как в рамках запросов на изменение, так и в рамках проектов);
- сокращение «потерь» запросов на изменение;
- повышение качества и сокращение затрат на планирование и учет фактической загрузки команд;
- управление ресурсом команд разработки;
- контроль сквозного бюджетирования разработки и развития продуктов;
- внедрение процесса приоритезации задач, что повысило удовлетворенность клиентов;
- оптимизация загрузки продуктовых команд за счет прозрачной ролевой модели и унифицированных процессов;
- прозрачное управление финансированием продуктов;
- управление развитием компетенций команд разработки и развития;
- сокращение непроизводительных потерь за счет оптимизации процесса коммуникации различных команд и отказа от коммуникаций вне платформы.
- География проекта
- РФ (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Туапсе)