Сервисный портал работника, руководителя и неработающего пенсионера ОАО "РЖД"
- Заказчик:
- ОАО «Российские железные дороги»
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- ООО "Цифровые сервисы"
- Сроки выполнения проекта
- Январь, 2018 - Ноябрь, 2022,
- Цели
- Повышение эффективности взаимодействия работника и работодателя в рамках управления трудовыми ресурсами компании за счет автоматизации процессов социально-кадрового блока, в том числе для работников в условиях дистанционной работы.
Уникальность проекта
Сервисный портал позволяет обеспечить перевод максимального количества процессов в информационную плоскость, повысить вовлеченность работников и руководителей в управление социально-кадровыми процессами, значительно сократить расход эксплуатационных материалов на обеспечение потребностей и запросов работников, тем самым снизить возрастающую нагрузку на работников социально-кадрового блока.Для работников и неработающих пенсионеров внедрение Сервисного портала позволило сделать доступными получение социальных и кадровых гарантий, перевести взаимодействие со службами работодателя в единую, доступную и прозрачную информационную плоскость. Более 600 тыс.пользователей портала. Внедрено более 60 сервисов для работников ОАО "РЖД"
- Использованное ПО
- Платформа Red Hat. До конца 2022 года будет импортозамещен на отечественную платформу "Гиперион"
- Сложность реализации
- Сложность реализации проекта Сервисный портал обусловлена большим количеством пользователей (более 600 тыс.пользователей), что при внедрении новых сервисов требует отработки обратной связи от конечных пользователей, и постоянного внесения изменений в методологическую базу проекта. Как следствие - постоянная необходимость модификации программного обеспечения в режиме "реального времени".Сервисный портал внедрен на всю сеть железных дорог, масштабность проекта отличающиеся бизнес-процессы в зависимости от полигонов Российских железных дорог.
- Описание проекта
Сервисный портал работника - онлайн площадка для сервисного обслуживания каждого работника ОАО "РЖД".
Предоставляет расширенный перечень сервисов для работников ОАО "РЖД". Возможность использования, как площадки для онлайн коммуникаций. Оформление виртуальных транспортных требований, в части пригородного сообщения. Инструмент для отслеживания и анализа поведения пользователей на Сервисном портале работника.
- География проекта
- Вся сеть Российских железных дорог
- Дополнительные презентации:
- Сервисный портал_compressed (1).pdf