Личный кабинет резидента

Заказчик:
КП ВДНХ
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
ООО "ЕС-лизинг Софт"
Год завершения проекта
2022
Сроки выполнения проекта
Декабрь, 2021 - Апрель, 2022
Масштаб проекта
2000 автоматизированных рабочих мест
Цели
Личный кабинет Резидента как информационная система представляет собой единую платформу взаимодействия Резидентов и сотрудников ВДНХ.

Одной из ключевых стратегических целей ВДНХ как крупнейшего рекреационного центра является стать известной площадкой в мире, выйти на лидирующие места в каждой из сфер деятельности.

Личный кабинет резидента играет в достижении данной цели следующую роль: содействует увеличению скорости совершения бизнес-процессов в каждой из сфер деятельности. В отношении ВДНХ речь идет прежде всего о бизнес-процессах, от скорости и качества которых непосредственно зависит ключевой показатель эффективности ВДНХ – посещаемость территории.

В Личном кабинете резидента реализована возможность заполнять и направлять ежедневные отчеты, заказывать сервисы с возможностью отслеживать их статус, направлять обращения и прочие функции. Также, Система предполагает пользователям большое количество актуальной информации, в частности о событийной повестке, различных новостях и оповещениях, о начисленных и уплаченных платежах.

Уникальность проекта

Уникальность проекта обусловлена двумя особенностями.

Во-первых, его отраслевой принадлежностью и ценностью проекта в развитии рекреационной отрасли экономики, объединяя уникальный состав его участников: крупнейшего рекреационного центра России и резидентов, осуществляющих деятельность на территории и взаимодействующих с ВДНХ.

Во-вторых, функционал Личный кабинет резидента обеспечивает возможность сотрудничества в виртуальном пространстве.

Таким образом ВДНХ становится гораздо больше, чем материальное пространство музейно-выставочных проектов, международных деловых выставок и конгрессов, фестивалей и праздников. Система позволяет повысить уровень контроля над процессами, связанными с повышением лояльности с перспективой долгосрочного сотрудничества ВДНХ с Резидентами и повысить эффективность принятия управленческих решений.
Проект решает задачи импортозамещения
Да
Использованное ПО

Компьютерное оборудование подрядчика

АС «Личный кабинет Резидента ВДНХ» интегрирован в процессы обмена данными через АС «Корпоративная шина данных ВДНХ» (далее КШД ВДНХ) с несколькими корпоративными системами ВДНХ.

Сложность реализации

В разработке продукта необходимо было учесть специфику следующих направлений деятельности и общих характеристик рекреационного центра.

Направления деятельности крупнейшего рекреационного центра России

  • музеи;
  • развлечения;
  • гастрономия;
  • парки;
  • экспо;
  • сервисы;
  • знание;
  • спорт;
  • транспорт.

Общие характеристики крупнейшего рекреационного центра России

  • 19 млн. гостей в год
  • ~ 250 резидентов
  • 20+ видов спорта
  • 325 Га зеленой территории
  • 20+ объектов музейного города
  • 450+ крупнейших мероприятий в год
  • 2845 сотрудников
  • 170 точек питания
  • 20+ инклюзивных программ и сервисов

Описание проекта
Назначением АС «Личный кабинет Резидента ВДНХ» является создание единого коммуникационного пространства для резидентов и сотрудников ВДНХ обеспечивающего следующее:

1. Упрощение и автоматизация процессов коммуникации как основного механизма взаимодействия сотрудников КП «ВДНХ» с Резидентами ВДНХ.
2. Повышение уровня контроля над процессами и повышение эффективности принятия управленческих решений.
3. Своевременное получение данных от резидентов в едином формате.
4. Отлаженная система оповещения, контроля деятельности, скорость обратной связи, систематизации активностей и мероприятий.
5. Сокращение сроков и упрощение процесса подготовки отчетности, электронного документооборота, включая заключение договоров и их закрытие.
Автоматизация процессов коммуникации как основного механизма взаимодействия сотрудников КП «ВДНХ» с Резидентами ВДНХ позволяет уменьшить трудозатраты сотрудников ВДНХ и резидентов за счет цифровизации процессов обмена данными через АС «Корпоративная шина данных ВДНХ» (далее КШД ВДНХ), повышения уровня стандартизации типовых процессов совместной деятельности ВДНХ и Резидентов.Таким образом, основным ожидаемым результатом применения АС «Личный кабинет Резидента ВДНХ» является повышение лояльности с перспективой долгосрочного сотрудничества за счет:

  • автоматизации системы взаимодействия с Резидентами на базе единого решения;
  • сокращения трудозатрат;
  • унификации сбора информации;
  • улучшения качества информации;
  • обеспечения безопасности данных.

Внедрение АС «Личный кабинет Резидента ВДНХ» позволяет:

  • повысить качество управления процессами участия резидентов в мероприятиях ВДНХ;
  • повысить качество обслуживания резидентов;
  • сократить время прохождения и обработки заявок, поступающих в различные департаменты ВДНХ;
  • выработать единые подходы по информированию резидентов о событиях происходящих на территории ВДНХ;
  • стандартизировать и облегчить процедуру сбора данных о результатах деятельности резидентов на территории ВДНХ;
  • повысить качество информации о деятельности резидентов доступной для анализа и дальнейшего принятия решений.

География проекта

Москва, ВДНХ

Дополнительные презентации:






Личный кабинет резидента скрины.pdf

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.