Личный кабинет резидента
- Заказчик:
- КП ВДНХ
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- ООО "ЕС-лизинг Софт"
- Год завершения проекта
- 2022
- Сроки выполнения проекта
- Декабрь, 2021 - Апрель, 2022
- Масштаб проекта
- 2000 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- Личный кабинет Резидента как информационная система представляет собой единую платформу взаимодействия Резидентов и сотрудников ВДНХ.
Одной из ключевых стратегических целей ВДНХ как крупнейшего рекреационного центра является стать известной площадкой в мире, выйти на лидирующие места в каждой из сфер деятельности.
Личный кабинет резидента играет в достижении данной цели следующую роль: содействует увеличению скорости совершения бизнес-процессов в каждой из сфер деятельности. В отношении ВДНХ речь идет прежде всего о бизнес-процессах, от скорости и качества которых непосредственно зависит ключевой показатель эффективности ВДНХ – посещаемость территории.
В Личном кабинете резидента реализована возможность заполнять и направлять ежедневные отчеты, заказывать сервисы с возможностью отслеживать их статус, направлять обращения и прочие функции. Также, Система предполагает пользователям большое количество актуальной информации, в частности о событийной повестке, различных новостях и оповещениях, о начисленных и уплаченных платежах.
Уникальность проекта
Уникальность проекта обусловлена двумя особенностями.Во-первых, его отраслевой принадлежностью и ценностью проекта в развитии рекреационной отрасли экономики, объединяя уникальный состав его участников: крупнейшего рекреационного центра России и резидентов, осуществляющих деятельность на территории и взаимодействующих с ВДНХ.
Во-вторых, функционал Личный кабинет резидента обеспечивает возможность сотрудничества в виртуальном пространстве.
Таким образом ВДНХ становится гораздо больше, чем материальное пространство музейно-выставочных проектов, международных деловых выставок и конгрессов, фестивалей и праздников. Система позволяет повысить уровень контроля над процессами, связанными с повышением лояльности с перспективой долгосрочного сотрудничества ВДНХ с Резидентами и повысить эффективность принятия управленческих решений.
- Проект решает задачи импортозамещения
- Да
- Использованное ПО
Компьютерное оборудование подрядчика
АС «Личный кабинет Резидента ВДНХ» интегрирован в процессы обмена данными через АС «Корпоративная шина данных ВДНХ» (далее КШД ВДНХ) с несколькими корпоративными системами ВДНХ.
- Сложность реализации
В разработке продукта необходимо было учесть специфику следующих направлений деятельности и общих характеристик рекреационного центра.
Направления деятельности крупнейшего рекреационного центра России
- музеи;
- развлечения;
- гастрономия;
- парки;
- экспо;
- сервисы;
- знание;
- спорт;
- транспорт.
Общие характеристики крупнейшего рекреационного центра России
- 19 млн. гостей в год
- ~ 250 резидентов
- 20+ видов спорта
- 325 Га зеленой территории
- 20+ объектов музейного города
- 450+ крупнейших мероприятий в год
- 2845 сотрудников
- 170 точек питания
- 20+ инклюзивных программ и сервисов
- Описание проекта
- Назначением АС «Личный кабинет Резидента ВДНХ» является создание единого коммуникационного пространства для резидентов и сотрудников ВДНХ обеспечивающего следующее:
1. Упрощение и автоматизация процессов коммуникации как основного механизма взаимодействия сотрудников КП «ВДНХ» с Резидентами ВДНХ.2. Повышение уровня контроля над процессами и повышение эффективности принятия управленческих решений.3. Своевременное получение данных от резидентов в едином формате.4. Отлаженная система оповещения, контроля деятельности, скорость обратной связи, систематизации активностей и мероприятий.5. Сокращение сроков и упрощение процесса подготовки отчетности, электронного документооборота, включая заключение договоров и их закрытие.Автоматизация процессов коммуникации как основного механизма взаимодействия сотрудников КП «ВДНХ» с Резидентами ВДНХ позволяет уменьшить трудозатраты сотрудников ВДНХ и резидентов за счет цифровизации процессов обмена данными через АС «Корпоративная шина данных ВДНХ» (далее КШД ВДНХ), повышения уровня стандартизации типовых процессов совместной деятельности ВДНХ и Резидентов.Таким образом, основным ожидаемым результатом применения АС «Личный кабинет Резидента ВДНХ» является повышение лояльности с перспективой долгосрочного сотрудничества за счет:Внедрение АС «Личный кабинет Резидента ВДНХ» позволяет:- автоматизации системы взаимодействия с Резидентами на базе единого решения;
- сокращения трудозатрат;
- унификации сбора информации;
- улучшения качества информации;
- обеспечения безопасности данных.
- повысить качество управления процессами участия резидентов в мероприятиях ВДНХ;
- повысить качество обслуживания резидентов;
- сократить время прохождения и обработки заявок, поступающих в различные департаменты ВДНХ;
- выработать единые подходы по информированию резидентов о событиях происходящих на территории ВДНХ;
- стандартизировать и облегчить процедуру сбора данных о результатах деятельности резидентов на территории ВДНХ;
- повысить качество информации о деятельности резидентов доступной для анализа и дальнейшего принятия решений.
- География проекта
Москва, ВДНХ
- Дополнительные презентации:
- Личный кабинет резидента скрины.pdf