Что делали поэтапно:
1. Мэппинг данных и ДДС.
Проект начинается с определения форм и источников данных для отчетов. Далее консультанты ФинГрад подключились к 1С, настроили мэппинг данных, счетов бухгалтерского и управленческого учета, настроили правило определения статей ДДС и построили отчет о движении денежных средств.
Также дополнительно был настроен проверочный отчет по новым статьям и контрагентам, который позволяет нашему сотруднику быстро идентифицировать операции, что не попали ни под одно правило, и задать для них новое или распределять вручную.
2. Отчет о прибылях и убытках.
Консультанты ФинГрад совместно с нашим финансистом подключились к собственной CRM системе, выгрузили данные о продажах в разрезе заказов и на основе этого построили ОПиУ. Настроили правила начисления операционных расходов в зависимости от периода начисления, которые также определяются автоматически по назначению платежа 1С. В одном отчете собрали данные из разных источников, таким образом отчет был полным и точным. Также настроили распределение по ЦФО для более глубокого анализа затрат.
3. Баланс.
Поскольку все операции в системе ФинГрад ведутся в двойной записи, баланс сформировался автоматически. Сложности возникли в склейке клиентов и договор в системах CRM и 1С, чтобы можно было видеть остатки задолженностей в разрезе этих аналитик.
Результат:
Теперь у нас есть быстрый доступ к финансовой отчетности и данным в онлайн-формате, а отчеты готовятся за несколько часов, вместо 5 дней. Мы можем анализировать финансовый результат как в целом по компании, так и в разрезе ответственности каналов продаж, статей расходов.
Важно отметить, что теперь мы можем смотреть динамику показателей за длительный период, например за год, а также сравнивать с прошлыми периодами, так как система сохраняет историческую информацию по прошлым периодам
Также мы можем предоставлять отчетность в двух форматах: Российском и МСФО.