Как сократили время на формирование отчетности строительной компании по контрагентам с двух месяцев до одного дня
- Заказчик:
- KATANA Networks
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- "ФинГрад - управление финансами"
- Год завершения проекта
- 2022
- Сроки выполнения проекта
- Ноябрь, 2021 - Март, 2022
- Масштаб проекта
- 120 человеко-часов
- Цели
- Цели проекта — минимизировать ручной ввод данных, объединить их в одной системе, внедрить отчетность, актуальную на дату формирования отчетов, настроить аналитику по материальных запасам, дебиторке/кредиторке.
Уникальность проекта
Уникальность проекта в том, что теперь мы видим полную финансовую отчетность. Изначально у нас (katana networks) не было достоверной информации о дебиторке/кредиторке, было невозможно контролировать движение денежных средств и реальных складских запасов.Теперь все исторические данные перенесены в ФинГрад. У нас появилась полная и актуальная картина о движении денежных средств, дебиторке/кредиторке. Виден финансовый результат по каждому проекту и направлению бизнеса.
Также при переносе данных из Excel файлов в ФинГрад была обнаружена необходимость внедрения унифицированных справочников для автоматизации и систематизации учета материалов.
Автоматизация решила сразу две задачи:
- обработка большого количества информации в единой системе
- принятие верных управленческих решений на основе достоверных данных.
- Проект решает задачи импортозамещения
- Да
- Использованное ПО
- ФинГрад - система автоматизации управленческого учета
- Сложность реализации
- До ФинГрада у нас не было управленческой отечности, поэтому все создавалось с нуля: ДДС, ОПиУ, Баланс и пр.
- Описание проекта
- Консультанты ФинГрад настроили более 10 форм ввода данных, кассу и банковские выписки перенесли в ФинГрад. Настроили конвертацию валют — узбекский сум и доллары. Построили ДДС. Сверка с кассой теперь показывает на что уходят деньги в реальном времени.После ДДС ввели отчеты для контроля различных бизнес процессов:1. Форма международной поставки собирает информацию о закупочных ценах, таможенных и транспортировочных расходах. После закрытия поставки по триггерной проводке происходит распределение на себестоимость материалов всех расходов на поставку.2. В форму отнесения на заказчика попадают расходы в цене реализации по счетам 62-90. Система автоматически создает проводки 10-62 с подсчетом и отнесением средней себестоимости.3. Форма для заработной платы на основе ФИО сотрудника и количества отработанных им дней в месяц рассчитает заработную плату с учетом помесячного и посменного начисления и начисления в разных валютах. Расчет по производственному календарю Узбекистана.4. Большую долю движения денег у нас составляют расчеты с подотчетными лицами, которые производят закупки и работы. Поэтому для контроля этого блока создали форму сверки средств подотчетных лиц. Добавили разбивку по аналитикам Период, Тип расхода и само Подотчетное лицо для детализации сумм и сопоставления их с актом сверки для заказчика.
- География проекта
- Узбекистан