Создание единого информационного пространства для многопрофильного центра «ЭкспрессМедСервис»

Заказчик:
ЭкспрессМедСервис
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
Первый Бит.Челябинск
Год завершения проекта
2022
Сроки выполнения проекта
Май, 2021 - Февраль, 2022
Масштаб проекта
500 автоматизированных рабочих мест
Цели
  1. Максимально автоматизировать все бизнес-процессы клиники в единой информационной системе.
  2. Обеспечить поддержку поддержку системы и соответствие текущему законодательству.

Уникальность проекта

Многопрофильным медцентрам необходима единая информационная система, которая будет консолидировать информацию по всем направлениям, давать прозрачную аналитику, упрощать и ускорять работу сотрудников.

БИТ.Управление медицинским центром решает все эти задачи. Это комплексная отраслевая система для управления клиникой, включающая рабочее место и инструменты для маркетолога, администратора, врача, руководителя. БИТ.УМЦ входит в реестр российского ПО.
Использованное ПО

БИТ.Управление медицинским центром КОРП

Сложность реализации

Системе необходима постоянная поддержка, чтобы обеспечивать соответствие актуальному законодательству.

Описание проекта

  • Развертывание БИТ.Управление медицинским центром на сервере и рабочих местах.

  • Перенос справочники и остатки из исторической системы.

  • Обучение ключевых пользователей заказчика, составление инструкции по должностям (регистраторы, колл-центр, врачи и пр.).

  • Техническая и консультационная поддержка при запуске.

  • Интеграция с лабораторией «АльфаЛаб».

  • Все оборудование клиник – анализаторы, диагностическое оборудование – объединено в единую сеть. Все результаты исследований автоматически подтягиваются в карты пациентов.

  • Интеграция с сайтом и мобильным приложением. Клиенты – как физические, так и юридические лица – могут получить результаты исследований через личный кабинет на сайте медицинского центра. В личном кабинете можно оставить заявку на исследование, получить информацию о персональных предложениях и скидках и воспользоваться ими.

  • Интеграция с МИКО-телефония позволяет автоматически определять клиента по номеру телефона, записывать и прослушивать звонки, напоминать вовремя позвонить клиенту и пригласить на прием. Система дает руководителям аналитику по количеству звонков, скорости ответа, времени разговоров операторов колл-центра, позволяет анализировать эффективность работы сотрудников.

  • Интеграция с ЕГИСЗ: ФРМО и ФРМР, РЭМД.

  • Подключена система электронной очереди.

  • Запущен блок «медицинская деятельность». Вся информация о пациенте (анализы, история болезни и пр) хранится в электронных мед.картах.

  • Автоматизирован учет первичной бухгалтерской документации.

  • Подключен сервис 1С:Номенклатура для исключения ошибок ручного ввода.

  • Реализована отправка чеков на электронную почту, в мессенджеры или по SMS, с использованием сервиса Chat2Deck.

  • Настроены управленческие и маркетинговые отчеты для контроля деятельности центра.

Проведение профосмотров – одно из основных направлений медицинского центра. БИТ.УМЦ позволяет оптимально упростить процесс проведения профосмотров: автоматически определять план осмотра на основании определенных типов вредных факторов, вести справочники обследований и осмотров, формировать заключения врачебной комиссии, оформлять документы в соответствии с приказом Минздравсоцразвития РФ №302н.

На рабочем месте администраторов установлены смарт-камеры – специализированная камера со встроенным искусственным интеллектом, который позволяет «читать» документ. Администратор фотографирует документ (паспорт) пациента, при этом в БИТ.УМЦ передается не только скан паспорта, но и происходит автоматическое распознавание данных и заполнения установленных полей карточек (договоров).

География проекта
Россия, г. Санкт-Петербург

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.