Создание единого информационного пространства для многопрофильного центра «ЭкспрессМедСервис»
- Заказчик:
- ЭкспрессМедСервис
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- Первый Бит.Челябинск
- Год завершения проекта
- 2022
- Сроки выполнения проекта
- Май, 2021 - Февраль, 2022
- Масштаб проекта
- 500 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- Максимально автоматизировать все бизнес-процессы клиники в единой информационной системе.
- Обеспечить поддержку поддержку системы и соответствие текущему законодательству.
Уникальность проекта
Многопрофильным медцентрам необходима единая информационная система, которая будет консолидировать информацию по всем направлениям, давать прозрачную аналитику, упрощать и ускорять работу сотрудников.БИТ.Управление медицинским центром решает все эти задачи. Это комплексная отраслевая система для управления клиникой, включающая рабочее место и инструменты для маркетолога, администратора, врача, руководителя. БИТ.УМЦ входит в реестр российского ПО.
- Использованное ПО
БИТ.Управление медицинским центром КОРП
- Сложность реализации
Системе необходима постоянная поддержка, чтобы обеспечивать соответствие актуальному законодательству.
- Описание проекта
-
Развертывание БИТ.Управление медицинским центром на сервере и рабочих местах.
-
Перенос справочники и остатки из исторической системы.
-
Обучение ключевых пользователей заказчика, составление инструкции по должностям (регистраторы, колл-центр, врачи и пр.).
-
Техническая и консультационная поддержка при запуске.
-
Интеграция с лабораторией «АльфаЛаб».
-
Все оборудование клиник – анализаторы, диагностическое оборудование – объединено в единую сеть. Все результаты исследований автоматически подтягиваются в карты пациентов.
-
Интеграция с сайтом и мобильным приложением. Клиенты – как физические, так и юридические лица – могут получить результаты исследований через личный кабинет на сайте медицинского центра. В личном кабинете можно оставить заявку на исследование, получить информацию о персональных предложениях и скидках и воспользоваться ими.
-
Интеграция с МИКО-телефония позволяет автоматически определять клиента по номеру телефона, записывать и прослушивать звонки, напоминать вовремя позвонить клиенту и пригласить на прием. Система дает руководителям аналитику по количеству звонков, скорости ответа, времени разговоров операторов колл-центра, позволяет анализировать эффективность работы сотрудников.
-
Интеграция с ЕГИСЗ: ФРМО и ФРМР, РЭМД.
-
Подключена система электронной очереди.
-
Запущен блок «медицинская деятельность». Вся информация о пациенте (анализы, история болезни и пр) хранится в электронных мед.картах.
-
Автоматизирован учет первичной бухгалтерской документации.
-
Подключен сервис 1С:Номенклатура для исключения ошибок ручного ввода.
-
Реализована отправка чеков на электронную почту, в мессенджеры или по SMS, с использованием сервиса Chat2Deck.
-
Настроены управленческие и маркетинговые отчеты для контроля деятельности центра.
Проведение профосмотров – одно из основных направлений медицинского центра. БИТ.УМЦ позволяет оптимально упростить процесс проведения профосмотров: автоматически определять план осмотра на основании определенных типов вредных факторов, вести справочники обследований и осмотров, формировать заключения врачебной комиссии, оформлять документы в соответствии с приказом Минздравсоцразвития РФ №302н.
На рабочем месте администраторов установлены смарт-камеры – специализированная камера со встроенным искусственным интеллектом, который позволяет «читать» документ. Администратор фотографирует документ (паспорт) пациента, при этом в БИТ.УМЦ передается не только скан паспорта, но и происходит автоматическое распознавание данных и заполнения установленных полей карточек (договоров).
-
- География проекта
- Россия, г. Санкт-Петербург