Геомаркетинг ДИКСИ - геоаналитическая система для планирования размещения точек
- Заказчик:
- ООО "Дикси юг"
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- ГЕОИНТЕЛЛЕКТ
- Год завершения проекта
- 2022
- Сроки выполнения проекта
- Октябрь, 2019 - Март, 2022
- Масштаб проекта
- 100 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- Автоматизация бизнес-процессов поиска и формирования инвестиционных заявок о недвижимости в 30+ регионах РФ с учетом объективного подхода по анализу геоданных и, в конечном итоге, размещение магазинов Дикси в лучших местах с низким риском закрытия.
Уникальность проекта
- увеличение скорости формирования отчетов, многовариантность, формирование презентаций с картограммами и выводами сразу для обсуждения на инвесткомитете
- агрегация массы данных в т.ч. сигналов смартфонов из мобильных приложений дало возможность как визуализировать эти данные, помимо конкуренции и населения в домах, так и учитывать в математической модели прогнозирования товарооборота в зонах внутри городов.
- интеграция разных геоданных из открытых и закрытых источников, более 300 факторов используются в модели и порядка 50 ти отображаются на карте в веб-приложении в виде геослоев.
- поисковики формируют анализ на основе объективных данных и не привязаны и не заинтересованы в сделках с собственниками недвижимости.
- Использованное ПО
- ПО ЭВМ "Геоинтеллект.Платформа" (рег. Минкомсвязи Приказ 665 от 30.11.2018)
Есть интеграции внутри с 1С, подсистемой Sales и другими
- Сложность реализации
- основная сложность была в настройке аккуратного ведения и стандартизации базы форматов магазинов внутри Заказчика, что с успехом решено. Если неверно вести данные, то прогнозная модель не сработает.
-
другая сложность в интеграции с другими системами.
- Описание проекта
- Архитектурно это веб-приложение с разными функциями и ролями, воркфлоу (хранение и согласование проектов), интегрированные с картой.
-
В воркфлоу считается проноз СДТО и весь процесс доведения до инвестиционной заявки поставлен так, чтоб он был рассмотрен с разных сторон: со стороны разных отделов, подразделений компаниий.
-
В случае, если точка показала хороший прогноз, а физически нет возможности погрузки и выгрузки - это тоже должно учитываться
-
Формируется презентация, в которой показываются объективные показатели, а также экономические показатели такие как EBITDA и др.
-
Лица, принимающие решения, должны максимально снизить риски по магазину и быстро принять взять или отклонить ликвидное коммерческое помещение
-
Есть ветки проекта, например используется единая карта для маркетинга, единая база данных магазинов, реестров рассмотренных помещений, система также использовалась для понимания экспансии разных форматов в другие регионы, анализе локальных рынков, развитию доставки из магазинов и многому другому.
- География проекта
- 30+ регионов РФ
- Дополнительные презентации:
- Геоаналитическая система с ВоркФлоу Крупной компании.pdf