2022-10-07
Расширение функциональности мобильного приложения Рив Гош
- Заказчик:
-
Рив Гош, ООО "Аромалюкс"
- Руководитель проекта со стороны заказчика
-
- Поставщик
-
Napoleon IT
- Год завершения проекта
- 2022
- Сроки выполнения проекта
- Июнь, 2021 - Ноябрь, 2022
- Масштаб проекта
- 2000000 абонентов
- Цели
- Создать прямой канал коммуникации с покупателями компании РивГош, привлечь более молодую аудиторию к покупкам и увеличить количество повторных продаж через мобильное приложение
Уникальность проекта
Для того, чтобы достигнуть целей проекта было необходимо провести работу по расширению и разработке новых функциональностей мобильного приложения при этом поддерживая концепцию омниканальности и бесшовного клиентского опыта.
В результате новый функционал приложения даёт пользователям воспользоваться умным поиском необходимого товара и возможностью покупки удобным способом. Появилась удобная оплата долями от Тинькофф и Сбербанка, через СБП или банковской картой/сертификатом РивГош. Мобильное приложение дает возможность пользователям выбрать и доставить товар к клиенту курьером или в ближайший пункт выдачи заказов.
- Использованное ПО
- При разработке использовались технологии Kotlin, Swift, Java, C-Sharp
- Описание проекта
- Рив Гош — российская парфюмерно-косметическая сеть, занимающая лидирующие позиции на рынке в премиум- и люкс-сегментах. Сегодня компания насчитывает более 240 магазинов по всей России и интернет-магазин, охватывающий весь бьюти-сегмент.
Приложение взято на поддержку для развития функциональности. Реализация проходила с учетом отслеживания тенденций актуальности мировых трендов в дизайне и пожеланий заказчика. В результате для удобства пользователей переработаны UX/UI мобильного приложения: Авторизация, Главный экран, Карточка товара, Корзина, Оформление заказа, Каталог, Поиск, Акции и купоны
Разработаны новые функциональности:
- Поиск по QR коду
- Новые способы оплаты - оплата долями, СБП и т.д.
- Умный полнотекстовый поиск
В новой версии приложения переработан UI/UX приложения, пользовательского пути, авторизации, главного экрана, раздела с акциями. Разработаны идеи по созданию чат-бота, умного поиска для пользователей, а также отдельного приложения для консультантов компании.Теперь покупка в магазине РИВ ГОШ стала ещё проще и приятнее.
После релиза на 32% выросло количество покупок через мобильное приложение и увеличен на 27% средний чек покупок через мобильное приложение
Благодаря расширению функционала и оптимизации мобильного приложения улучшились такие показатели, как: оценки в сторах с 3.2 до 4.8 и количество скачиваний на 20%
- География проекта
- Россия
- Дополнительные презентации:
-
Рив гош 8.pngРив гош 6.pngРив гош 7.png